(Действующий) СТО Должностная инструкция Сервисного инженера...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.3.Производить текущий ремонт терминала.
2.4.При необходимости производить модернизацию терминала.
2.5.Выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2.6. Проводит сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные варианты поломки оборудования.
2.7. Выполняет оперативные задания, связанные с обеспечением бесперебойной работы терминала.
2.8. Проводит контрольные проверки работоспособности и эффективности собранного оборудования, анализирует результаты проверок и разрабатывает предложения по совершенствованию и повышению эффективности принимаемых мер.
2.9. Изучает и обобщает опыт работы других учреждений, организаций и предприятий по использованию технических средств с целью повышения эффективности и совершенствования работ.
2.10. Выполняет работы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне, соблюдая требования инструкций по режиму проведения работ.
2.11. Систематически повышать свою профессиональную квалификацию.
2.12. Соблюдать этические нормы поведения.
Иные обязанности:
2.13. Соблюдать Правила труда и иные локальные нормативные акты Организации;
2.14. Сохранять конфиденциальность сведений, полученных в ходе выполнения своих должностных обязанностей и составляющих коммерческую и служебную тайну;
2.15. Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
2.16. Выполнять в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.

3 Права и полномочия

Сервисный инженер вправе:
3.1.Самостоятельно выбирать формы и методы работы и планировать ее, в рамках настоящей должностной инструкции.
3.2.Самостоятельно выбирать наиболее целесообразные практические решения в пределах поставленной им задачи.
3.3.Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
3.4.Повышать свою квалификацию.

4 Ответственность

Работник несет ответственность за:
4.1 Ненадлежащее исполнение или неисполнение должностных обязанностей;
4.2 Несвоевременное информирование руководителя и непринятие решений в области своей
компетенции;
4.3 Непринятие решений в области своей компетенции;
4.4 Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах,
определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
4.5 Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и
гражданским законодательством Российской Федерации;
4.6 Несоблюдение трудового законодательства РФ;
4.7 Несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты,
а также правил внутреннего трудового распорядка;
4.8 Разглашение коммерческой тайны предприятия;
4.9 Неправильное и несвоевременное оформление документов, несвоевременное и недостоверное представление отчетов, форм, сдачу их в бухгалтерию консалтинговой организации.

5 Показатели оценки работы

Показатели работы сервисного инженера следующие:
5.1 Качество обслуживания;
5.2 Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности.
5.3 Планирование и исполнение в сроки мероприятий в соответствии с должностными обязанностями;
5.4 Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
5.5 Сохранение конфиденциальности сведений, полученных в ходе выполнения своих должностных обязанностей.
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ К ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
№_____
Ф.И.О. (полностью)
Подпись
Дата
ЛИСТ
РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
№ пп
Номера листов (страниц)
Номер изменения
Подпись
Дата внесения
изменения
Измененных
Замененных
Новых
Аннулированных