(Действующий) СТО УП «Порядок внесения изменений в бюджет...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.3 Для целей настоящего стандарта изменение бюджета может быть следующих видов:
1.3.1 перераспределение сумм расходов между пакетами работ;
1.3.2 увеличение бюджета[1] .
[1]При необходимости уменьшения бюджета (например, в случае принятия управленческого решения о сокращении проекта) переутверждение бюджета с меньшей суммой осуществляется по процессу, аналогичному «Порядку согласования увеличения бюджета ИСП».
1.4 Перераспределение средств рекомендуется проводить с закрытых пакетов работ.
1.5 Для целей настоящего СТО под закрытым пакетом работ понимается пакет работ, в котором закрыты Договоры, проведены все ПУД и полностью выполнены поставки материалов и оборудования / работы / услуги. Кроме того, закрытый пакет работ должен быть утвержден в системе «Строительный комплекс» согласно СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами».
1.6 В исключительных случаях разрешается перераспределение средств с незакрытых пакетов работ.
1.7 Участники процесса указаны в таблице 1:
Таблица 1 Участники процесса

Участник процесса
Ответственное лицо / Организационная единица
Участники команды ИСП
Группа лиц, заключивших с Инвестором Договор управления инвестиционным проектом, деятельность которых направлена на управление одним инвестиционным проектом в интересах Инвестора, и между которыми распределены роли в реализации инвестиционного проекта.
В состав Участников команды ИСП входят:
- Менеджер по управлению инвестированием в проектирование;
- Менеджер по управлению инвестированием в строительство;
- Менеджер по управлению инвестированием в подрядные работы;
- Менеджер по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования;
- Менеджер по управлению инвестированием в обеспечение машинами и механизмами;
- Менеджер по управлению инвестированием в работы ВиК;
- Менеджер по управлению инвестированием в электромонтажные работы.
Управляющий ИСП
Участник команды ИСП, осуществляющий руководство по управлению ИСП и контролирующий деятельность Менеджеров при реализации ИСП.
Координатор ИСП
Специалист офиса управления проектами, координирующий действия Менеджеров по реализации ИСП.
ЕИО организации – Инвестора
Высший орган управления
Для целей настоящего Регламента Высшим органом управления организации–Инвестора (Застройщика) могут быть:
- Совет Директоров организации–Инвестора (Застройщика);
- Бенефициар[2] - Лицо, получающие доход от своей собственности, которая находится в пользовании третьих лиц или в доверительном управлении;
- Представитель участника общества.
[2]При отсутствии у организации-Заказчика Совета Директоров, его функции выполняет Бенефициар. Также Бенефициар может отменить решение Совета Директоров.
1.8 При использовании данного СТО применяются требования действующих редакций документов, на которые сделаны ссылки в тексте настоящего СТО.
1.9 Основными вариантами процесса являются:
1.9.1 Порядок согласования перераспределения сумм расходов с закрытого пакета работ в бюджете ИСП.
1.9.2 Порядок согласования перераспределения сумм расходов с незакрытого пакета работ в бюджете ИСП.
1.9.3 Порядок согласования увеличения бюджета ИСП.
1.10 Схема процесса «Порядок внесения изменений в бюджет инвестиционно-строительного проекта» приведена на рисунке 1:
Рисунок 1. Схема процесса «Порядок внесения изменений в бюджет инвестиционно-строительного проекта»
948 × 752 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 1. Схема процесса «Порядок внесения изменений в бюджет инвестиционно-строительного проекта»
Рисунок 1. Схема процесса «Порядок внесения изменений в бюджет инвестиционно-строительного проекта»

2. Порядок согласования перераспределения сумм расходов с закрытого пакета работ в бюджете ИСП

2.1 Схема подпроцесса 1 «Порядок согласования перераспределения сумм расходов с закрытого пакета работ в бюджете ИСП» приведена на рисунке 2:
Рисунок 2. Схема подпроцесса 1 «Порядок согласования перераспределения сумм расходов с закрытого пакета работ в бюджете ИСП»
1369 × 729 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 2. Схема подпроцесса 1 «Порядок согласования перераспределения сумм расходов с закрытого пакета работ в бюджете ИСП»
Рисунок 2. Схема подпроцесса 1 «Порядок согласования перераспределения сумм расходов с закрытого пакета работ в бюджете ИСП»
2.2 Описание подпроцесса 1 «Порядок согласования перераспределения сумм расходов с закрытого пакета работ в бюджете ИСП» приведено в таблице 2:
Таблица 2 Порядок согласования перераспределения сумм расходов с закрытого пакета работ в бюджете ИСП
Наименование операции /
Исполнитель /
Сроки выполнения /
Описание операции
1.Инициирование перераспределения сумм расходов с закрытого пакета работ в бюджете ИСП

Участник команды ИСП /
Управляющий ИСП /
ЕИО организации - Инвестора

срок исполнения:
не регламентируется
1. При необходимости перераспределения сэкономленных сумм расходов с закрытого пакета работ на другие пакеты работ Участник команды ИСП создает в СЭД письмо с темой «Об изменении бюджета ИСП» и в данном письме направляет Управляющему ИСП:
- Заявку на перераспределение сумм расходов с закрытого пакета работ по форме СТО ФД «Письмо на изменение бюджета»;
- информацию об остатке средств по закрытому пакету работ, с которого планируется перераспределить средства;
- проекты Договоров, сумма которых превышает лимит по какому-либо пакету работ / либо другие документы – обоснования необходимости перераспределения средств между пакетами работ в бюджете ИСП.
2. Управляющий ИСП также может являться инициатором перераспределение сумм расходов с закрытого пакета работ. В этом случае Управляющий ИСП сам создает в СЭД письмо «Об изменении бюджета ИСП» с заполнением и приложением к письму СТО ФД «Письмо на изменение бюджета» и других необходимых документов.
3. При необходимости, ЕИО организации - Инвестора посредством СЭД направляет Управляющему ИСП Поручение на перераспределение средств с закрытого пакета работ с приложением вышеуказанных документов – обоснований изменения бюджета; далее осуществляется переход к операции 02.
2.Оценка целесообразности изменения бюджета ИСП

Управляющий ИСП

срок исполнения:
в течение 1-го рабочего дня
1. Управляющий ИСП:
- рассматривает Заявку на перераспределение сумм расходов с закрытого пакета работ;
- анализирует аргументы изменения бюджета ИСП;
- проверяет, что пакет работ, с которого планируется перераспределе-ние средств, закрыт (закрытый пакет работ должен иметь статус «утвержден» в информационной системе «Строительный комплекс» согласно СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»);
- принимает решение о целесообразности изменения бюджета ИСП.
2. Если пакет работ не имеет статуса «утвержден» (не закрыт), осуществляется переход к подпроцессу 2 «Порядок согласования перераспределения сумм расходов с незакрытого пакета работ в бюджете ИСП».
3. Если пакет работ закрыт, и Управляющим ИСП принято решение о корректировке бюджета ИСП, он ставит свою согласующую визу на Заявке на перераспределение сумм расходов с закрытого пакета работ по форме СТО ФД «Письмо на изменение бюджета»; далее осуществляется переход к операции 03.
4. При отсутствии целесообразности изменения бюджета ИСП, Управляющий ИСП отказывает Инициатору в изменении бюджета ИСП с приведением в комментарии к письму об изменении бюджета ИСП обоснованных аргументов в пользу своего решения; далее осуществляется завершение процесса.
3.Передача Координатору ИСП Распоряжения о внесении изменений в бюджет ИСП в информационной системе

Управляющий ИСП

срок исполнения:
в течение 1-го рабочего дня
1. Управляющий ИСП в комментарии к письму в СЭД об изменении бюджета ИСП направляет Координатору ИСП Распоряжение о внесении изменений в бюджет ИСП в информационной системе; далее осуществляется переход к операции 04.
4.Проверка статуса закрытого пакета работ

Координатор ИСП

срок исполнения:
в течение 1-го рабочего дня
1. Координатор ИСП проверяет, что пакет работ, с которого проводится перераспределение средств, закрыт (закрытый пакет работ должен иметь статус «утвержден» в информационной системе «Строительный комплекс» согласно СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»).
2. Если пакет работ не имеет статуса «утвержден» (не закрыт), осуществляется переход к подпроцессу 2 «Порядок согласования перераспределения сумм расходов с незакрытого пакета работ в бюджете ИСП».
3. Если пакета работ закрыт, осуществляется переход к операции 05.
5.Внесение изменений в бюджет ИСП в информационной системе

Координатор ИСП

срок исполнения:
в течение 1-го рабочего дня
1. Координатор ИСП вносит необходимые изменения в бюджет ИСП:
- на сайте «Инвестиционные проекты»;
- в системе «Строительный комплекс».
Далее осуществляется завершение процесса.

3. Порядок согласования перераспределения сумм расходов с незакрытого пакета работ в бюджете ИСП

3.1 Схема подпроцесса 2 «Порядок согласования перераспределения сумм расходов с незакрытого пакета работ в бюджете ИСП» приведена на рисунке 3:
Рисунок 3. Схема подпроцесса 2 «Порядок согласования перераспределения сумм расходов с незакрытого пакета работ в бюджете ИСП»
1585 × 641 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 3. Схема подпроцесса 2 «Порядок согласования перераспределения сумм расходов с незакрытого пакета работ в бюджете ИСП»
Рисунок 3. Схема подпроцесса 2 «Порядок согласования перераспределения сумм расходов с незакрытого пакета работ в бюджете ИСП»
3.2 Описание подпроцесса 2 «Порядок согласования перераспределения сумм расходов с незакрытого пакета работ в бюджете ИСП» приведено в таблице 3:
Таблица 3 Порядок согласования перераспределения сумм расходов с незакрытого пакета работ в бюджете ИСП
Наименование операции /
Исполнитель /
Сроки выполнения /
Описание операции
1.Инициирование перераспределения сумм расходов с незакрытого пакета работ в бюджете ИСП

Участник команды ИСП /
Управляющий ИСП/
ЕИО организации - Инвестора

срок исполнения:
не регламентируется
1. Для перераспределения средств с незакрытого пакета работ, Участник команды ИСП создает в СЭД письмо с темой «Об изменении бюджета ИСП» и в данному письме направляет Управляющему ИСП:
- Заявку на перераспределение сумм расходов с незакрытого пакета работ по форме СТО ФД «Письмо на изменение бюджета»;
- Описание состояния дел по незакрытому пакету работ, с которого планируется перевести средства, по форме СТО ФД «Состояние незакрытого пакета работ»;
- другие документы – обоснования необходимости изменения бюджета ИСП.
2. Управляющий ИСП также может являться инициатором перераспределение сумм расходов с незакрытого пакета работ. В этом случае Управляющий ИСП сам создает в СЭД письмо «Об изменении бюджета ИСП» с заполнением и приложением к письму СТО ФД «Письмо на изменение бюджета», СТО ФД «Состояние незакрытого пакета работ» и других необходимых документов.
3. При необходимости, ЕИО организации - Инвестора посредством СЭД направляет Управляющему ИСП Поручение на перераспределение средств с незакрытого пакета работ с приложением вышеуказанных документов – обоснований изменения бюджета; далее осуществляется переход к операции 02.
2.Оценка целесообразности изменения бюджета ИСП

Управляющий ИСП

срок исполнения:
в течение 1-го рабочего дня
1. Управляющий ИСП:
- рассматривает Заявку на перераспределение сумм расходов с незакрытого пакета работ;
- изучает состояние незакрытого пакета работ;
- анализирует аргументы изменения бюджета ИСП;
- принимает решение о целесообразности изменения бюджета ИСП.
2. При принятии Управляющим ИСП решения о корректировке бюджета ИСП, он ставит свои согласующие визы на документах:
- СТО ФД «Письмо на изменение бюджета»;
- СТО ФД «Состояние незакрытого пакета работ»,
предоставляя тем самым заверения в том, что по незакрытому пакету работ больше не будут заключаться договоры, а оставшиеся поставки / работы / услуги будут выполнены подрядчиками без дополнительных затрат; далее осуществляется переход к операции 03.
3. При отсутствии целесообразности изменения бюджета ИСП, Управляющий ИСП отказывает Инициатору в изменении бюджета ИСП с приведением в комментарии к письму об изменении бюджета ИСП обоснованных аргументов в пользу своего решения; далее осуществляется завершение процесса.
3.Направление планируемых изменений бюджета ИСП на экспертизу Координатору ИСП

Управляющий ИСП

срок исполнения:
в течение 1-го рабочего дня
1. Управляющий ИСП помещает согласованные им документы – обоснования изменения бюджета в комментарий к письму в СЭД об изменении бюджета ИСП и направляет на экспертизу Координатору ИСП; далее осуществляется переход к операции 04.
4.Проведение экспертизы переноса средств с незакрытого пакета работ в бюджете ИСП

Координатор ИСП

срок исполнения:
в течение 5-ти рабочих дней
1. Координатор ИСП рассматривает новый вариант бюджета ИСП с документами-обоснованиями переноса с средств с незакрытого пакета работ.
2. При необходимости Координатор ИСП запрашивает у Управляющего ИСП дополнительную информацию для принятия обоснованного решения.
3. По итогам экспертизы Координатор ИСП выносит одно из возможных решений:
- согласовать перенос средств с незакрытого пакета работ;
- отказать в согласовании переноса средств с незакрытого пакета работ.
4. Координатор ИСП указывает свое решение в комментарии к письму в СЭД об изменении бюджета ИСП. При отказе в согласовании переноса средств Координатор ИСП в обязательном порядке приводит в комментарии к письму причины отказа.
5. Координатор ИСП направляет итоги экспертизы Управляющему ИСП.
5.Ознакомление с результатами экспертизы

Управляющий ИСП

срок исполнения:
в течение 1-го рабочего дня
1. Управляющий ИСП знакомится с результатами экспертизы переноса средств с незакрытого пакета работ в бюджете ИСП.
2. В случае положительного решения Координатора ИСП Управляющий ИСП в виде комментария к письму в СЭД дает Координатору ИСП Распоряжение о внесении изменений в бюджет ИСП в информационной системе; далее осуществляется переход к операции 07.
3. При отказе Координатора ИСП в переносе средств с незакрытого пакета работ и согласии Управляющего ИСП с доводами Координатора ИСП осуществляется завершение процесса.
4. При отказе Координатора ИСП в переносе средств с незакрытого пакета работ и несогласии Управляющего ИСП с решением Координатора ИСП, Управляющий ИСП обращается за окончательным решением вопроса к ЕИО Организации-инвестора, осуществляется переход к операции 06.
6.Принятие окончательного решения о переносе средств с незакрытого пакета работ в бюджете ИСП

ЕИО Организации-инвестора

срок исполнения:
в течение 3-х рабочих дней
1. ЕИО Организации-инвестора рассматривает Заявку на перераспределение сумм расходов с незакрытого пакета работ, результаты экспертизы Координатора ИСП и аргументы Управляющего ИСП, и принимает окончательное решение о возможности переноса средств с незакрытого пакета работ.
2. Если ЕИО Организации-инвестора принял решение о допустимости переноса средств с незакрытого пакета работ, Управляющий ИСП дает распоряжение Координатору ИСП Распоряжение о внесении изменений в бюджет ИСП в информационной системе; далее осуществляется переход к операции 07.
3. Если ЕИО Организации-инвестора отказал в переносе средств с незакрытого пакета работ, осуществляется завершение процесса.
7.Внесение изменений в бюджет ИСП в информационной системе

Координатор ИСП

срок исполнения:
в течение 1-го рабочего дня
1. Координатор ИСП вносит необходимые изменения в бюджет ИСП:
- на сайте «Инвестиционные проекты»;
- в системе «Строительный комплекс».
Далее осуществляется завершение процесса.

4. Порядок согласован ия увеличения бюджета ИСП

4.1 Схема подпроцесса 3 «Порядок согласования увеличения бюджета ИСП» приведена на рисунке 4:
5 Рисунок 4. Схема подпроцесса 3 «Порядок согласования увеличения бюджета ИСП»
Рисунок 4. Схема подпроцесса 3 «Порядок согласования увеличения бюджета ИСП»
1585 × 765 пикс.     Открыть в новом окне Рисунок 4. Схема подпроцесса 3 «Порядок согласования увеличения бюджета ИСП»
Рисунок 4. Схема подпроцесса 3 «Порядок согласования увеличения бюджета ИСП»
5.1 Описание подпроцесса 3 «Порядок согласования увеличения бюджета ИСП» приведено в таблице 4:
Таблица 4 Порядок согласования увеличения бюджета ИСП
Наименование операции /
Исполнитель /
Сроки выполнения /
Описание операции
1.Инициирование увеличения бюджета ИСП

Участник команды ИСП /
Управляющий ИСП /
ЕИО организации Инвестора

срок исполнения:
не регламентируется
1. Если доступного лимита по бюджету пакета работ недостаточно для заключения Договора по ИСП, и отсутствует возможность перераспределения на данный пакет работ сэкономленных сумм расходов с других пакетов работ, Участник команды ИСП создает в СЭД письмо с темой «Об изменении бюджета ИСП» и направляет в данному письме Управляющему ИСП:
- Заявку на увеличение бюджета ИСП по форме СТО ФД «Письмо на изменение бюджета».
- проекты Договоров, сумма которых превышает лимит по пакету работ;
- другие документы – обоснования необходимости изменения бюджета ИСП;
далее осуществляется переход к операции 02.
2. Управляющий ИСП также может являться инициатором увеличения бюджета. В этом случае Управляющий ИСП сам создает в СЭД письмо «Об изменении бюджета ИСП» с заполнением и приложением к письму СТО ФД «Письмо на изменение бюджета» и других необходимых документов.
3. При необходимости (например, при недостаточности средств на дополнительные работы по проекту) ЕИО организации - Инвестора посредством СЭД направляет Управляющему ИСП Поручение на увеличение бюджета ИСП с приложением вышеуказанных документов – обоснований увеличения бюджета; далее осуществляется переход к операции 02.
2.Оценка целесообразности увеличения бюджета ИСП

Управляющий ИСП

срок исполнения:
в течение 1-го рабочего дня
1. Управляющий ИСП:
- рассматривает Заявку на увеличение бюджета ИСП;
- анализирует аргументы инициатора изменения бюджета ИСП;
- принимает решение о целесообразности увеличения бюджета ИСП.
2. При принятии Управляющим ИСП решения о корректировке бюджета ИСП, он ставит свою согласующую визу на Заявке на увеличение бюджета ИСП по форме СТО ФД «Письмо на изменение бюджета»; далее осуществляется переход к операции 03.
3. При отсутствии целесообразности изменения бюджета ИСП, Управляющий ИСП отказывает инициатору в изменении бюджета ИСП с приведением в комментарии к письму об изменении бюджета ИСП обоснованных аргументов в пользу своего решения; далее осуществляется завершение процесса.
3.Подготовка нового варианта бюджета ИСП

Управляющий ИСП

срок исполнения:
в течение 1-го рабочего дня
1. Управляющий ИСП подготавливает новый вариант бюджета ИСП учитывающий необходимые изменения; далее осуществляется переход к операции 04.
4.Предварительное согласование увеличения бюджета ИСП

Координатор ИСП /
ЕИО организации - Инвестора /
Участники команды ИСП /
Управляющий ИСП

срок исполнения:
в течении 3-х рабочих дней
1. Для направления скорректированного бюджета ИСП на предварительное согласование Управляющий ИСП помещает новую версию бюджета ИСП (и необходимые документы – обоснования увеличения бюджета) в комментарий к письму в СЭД об изменении бюджета ИСП) и направляет письмо на ознакомление и обсуждение:
- Координатору ИСП;
- ЕИО организации-Инвестора.
2. ЕИО организации-Инвестора рассматривает скорректированный бюджет ИСП, оценивает возможность увеличения бюджета ИСП; при наличии замечаний / предложений, указывает их в комментариях к письму в СЭД.
3. Координатор ИСП по итогам рассмотрения скорректированного бюджета составляет Заключение, в рамках которого:
- анализирует предоставленные Договоры по ИСП на предмет обоснованности превышения лимита бюджета по соответствующему пакету работ;
- осуществляет проверку соответствия количества ресурсов по всем заключенным Договорам с Ресурсной ведомостью на соответствующий пакет работ (при наличии Ресурсной ведомости на данном пакете работ согласно СТО УП «Управление ресурсной ведомостью»);
- оценивает целесообразность заключения Договоров, по которым товары/ работы/ услуги не были ранее предусмотрены бюджетом по пакету работ
4. Управляющий ИСП анализирует полученные замечания / предложения, при необходимости, указывает в письме в СЭД свои комментарии, а также при необходимости вносит дополнительные корректировки в бюджет ИСП по итогам согласования; далее осуществляется переход к операции 05.
5.Организация проведения собрания защиты нового бюджета ИСП

Управляющий ИСП

срок исполнения:
не менее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты защиты нового бюджета ИСП
1. Управляющий ИСП посредством СЭД направляет письмо со скорректированным бюджетом ИСП и с итогами его предварительного обсуждения на ознакомление перед собранием защиты нового бюджета ИСП Участникам собрания:
- Высшему органу управления;
-
ЕИО организации-Инвестора;
- Координатору ИСП.
а также договаривается о дате и времени проведения собрания защиты нового бюджета ИСП; далее осуществляется переход к операции 06.
6.Проведение собрания защиты нового бюджета ИСП

Высший орган управления /
Управляющий ИСП /
Участники команды ИСП /
ЕИО организации - Инвестора /
Координатор ИСП

срок исполнения:
в установленный срок
Собрание может быть проведено в очной и заочной форме:
1. Очная форма:
1.1. Управляющий ИСП выступает с докладом о необходимости увеличения бюджета ИСП.
1.2. ЕИО организации - Инвестора / Высший орган управления заслушивают аргументы Управляющего ИСП; при необходимости, задают уточняющие вопросы и оценивают необходимость внесения изменений в бюджет ИСП.
1.3. Координатор ИСП дает рекомендацию для ЕИО организации - Инвестора и Высшего органа управления о целесообразности увеличения бюджета ИСП, в случае если Управляющий ИСП не учел рекомендацию в своем докладе.
1.4. После выступлений участников собрания Высший орган управления выносит решение по итогам защиты нового бюджета ИСП.
1.5. Если принято решение о необходимости доработки бюджета ИСП, осуществляется переход к операции 07.
1.6. Если принято решение об утверждении скорректированного бюджета ИСП, осуществляется переход к операции 08.
1.7. Если принято решение об отказе в увеличении бюджета ИСП, осуществляется завершение процесса.
2. Заочная форма:
2.1.Управляющий ИСП направляет в СЭД письмо со скорректированным бюджетом ИСП с итогами его предварительного обсуждения участникам собрания защиты бюджета ИСП:
- Высшему органу управления;
- ЕИО организации – Инвестора;
- Координатору ИСП.
2.2. Участники собрания в СЭД согласовывают или отклоняют скорректированный бюджет ИСП с указанием своих комментариев в письме в СЭД об изменении бюджета ИСП.
2.3. На основе комментариев участников собрания в письме в СЭД Высший орган управления выносит решение по итогам защиты нового бюджета ИСП.
2.4. Если принято решение о необходимости доработки бюджета ИСП, осуществляется переход к операции 07.
2.5. Если принято решение об утверждении скорректированного бюджета ИСП, осуществляется переход к операции 08.
2.6. Если принято решение об отказе в увеличении бюджета ИСП, осуществляется завершение процесса.
7.Доработка бюджета ИСП

Управляющий ИСП

срок исполнения:
в установленный срок
1. Управляющий ИСП вносит изменения / дополнения в бюджет ИСП по замечаниям / предложениям, полученным на собрании защиты нового бюджета ИСП.
2. Управляющий ИСП по итогам доработки бюджета ИСП организует назначение нового собрания защиты скорректированного бюджета ИСП; далее осуществляется переход к операции 06.
8.Внесение изменений в бюджет ИСП в информационной системе

Координатор ИСП

срок исполнения:
в течение 1-го рабочего дня
1. Управляющий ИСП направляет Координатору ИСП положительное решение собрания защиты нового бюджета ИСП.
2. Координатор ИСП вносит согласованные изменения в бюджет ИСП:
- на сайте «Инвестиционные проекты»;
- в системе «Строительный комплекс».
9.Актуализация Договора управления ИСП

Координатор ИСП /
Управляющий ИСП /
Участники команды ИСП /
ЕИО организации - Инвестора

срок исполнения:
в сроки согласно разделу 6 «Подготовка и подписание Договора управления ИСП» СТО УП «Регламент старта нового ИСП»
1. По результатам собрания защиты нового бюджета ИСП Координатор ИСП организует актуализацию Договора управления ИСП согласно разделу 6 «Подготовка и подписание Договора управления ИСП» СТО УП «Регламент старта нового ИСП».