(Действующий) СТО Должностная инструкция Заместителя директора по рекламе и связям с...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО Должностная инструкция Заместителя директора по рекламе и связям с общественностью

1. Общие положения

1.1. Полное наименование должности: Заместитель директора по рекламе и связям с общественностью.
1.2. Наименование подразделения: Отдел по рекламе и связям с общественностью.
ООО «Управляющая компания «Стройком» (далее по тексту - Организация).
1.3. Работник находится в непосредственном подчинении Заместителю генерального директора, управляющему Организации.
1.4. Категория должности: руководитель.
1.3. Работники, находящиеся в непосредственном подчинении: Старший специалист по рекламе и связям с общественностью.
1.5. Заместитель директора по рекламе и связям с общественностью назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Управляющего Организации.
1.6. Режим работы заместителя директора по рекламе и связям с общественностью определяется в соответствии с СТО Правила труда
1.7. В связи с производственной необходимостью заместитель директора по рекламе и связям с общественностью обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

2. Требования к должности

2.1. На должность заместителя директора по рекламе и связям с общественностью назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области рекламы, связей с общественностью, маркетинга или менеджмента, стаж работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю Компании отрасли не менее 5 лет.
2.2. Заместитель директора по рекламе и связям с общественностью должен знать:
- порученные ему трудовые функции, непосредственные задачи, их содержание, возможности по их решению;
- организационно-распорядительные документы и регламенты Компании;
- основы финансового, хозяйственного, налогового и трудового законодательства;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью;
- основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе;
- международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;
- перспективы развития и потребности отрасли;
- методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;
- передовой отечественный и зарубежный опыт организаций в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью;
- специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации;
- основы эстетики, этики, политологии, социологии, психологии, экономики;
- этику делового общения;
- порядок ведения деловой переписки;
- теорию и практику менеджмента;
- теорию и практику маркетинговых коммуникаций;
- организацию рекламного дела;
- основы делопроизводства;
- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных и PR-кампаний;
- методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации;
- методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий;
- основы законодательства о труде;
- правила по охране труда.
2.3. Компетенции (личностные и профессиональные качества, необходимые для деятельности):
Управление отношениями: Учитывает свое влияние на установление внешних контактов. Поддерживает регулярные двусторонние внешние связи.
Влияние: Влияет на образ мыслей других людей. Представляет убедительные и обоснованные аргументы. Убедительно излагает собственную точку зрения. Для достижения желаемых результатов адаптирует и развивает аргументы.
Сбор и анализ информации: Использует информацию для оценки состояния бизнеса.
Постановка целей: связывает повседневные задачи и цели организации. Ориентируется на цели организации, чтобы оценить и расставить задачи по приорите-там. Непрерывно оценивает достижение целей на всех уровнях. Разумно поручает задачи конкретным исполнителям.
Самоконтроль: использование систематического и дисциплинированного подхода к выполнению ежедневной работы, к преодолению меняющихся требований и стрессовых ситуации.
Принятие решений: высокий уровень принятия решений. Решения содержат допустимый уровень риска. Решения принимаются и при ограничен¬ной информации. Доказывает необходимость поддержки исполнения решений на всех уровнях.
Генерирование и обоснование идей: Развивает идеи в решения. Развивает новые методы и практику претворения в дело новых идей. Оценивает реальность осуществления идей в бизнесе. Создает возможности и собирает ресурсы, необходимые для того, чтобы люди проника¬лись новыми идеями. Обеспечивает плодотворную обратную связь, продвигающую идеи. Поддерживает сотрудников, дающих кон-структивную критику новых и уже устано¬вившихся идей.
Планирование: корректирует план возглавляемого структурного подразделения с планами организации. Определяет вклад, который структурное подразделение может вне¬сти в достижение целей организации. Выстраивает деятельность и собирает ресур¬сы, соответствующие новым целям. Согласовывает планы возглавляемого структурного подразделения с дея¬тельностью других управлений.
Четкость менеджмента: Эффективно использует ресурсы. Осведомляет других об ожиданиях, которые связываются с ними, и об ответственности за соответствие этим ожиданиям. Информирует другие управления о взаимных обязательствах. Согласовывает изменения с принятыми планами.
2.4. Заместитель директора по рекламе и связям с общественностью в своей деятельности руководствуется:
- законодательными и иными нормативно-правовыми документами, определяющими требования к финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- организационно-распорядительными документами и внутренними стандартами предприятия, регламентирующими его деятельность, СТО Правила труда;
- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями Управляющего Организации;