(Действующий) СТО Должностная инструкция Помощника юрисконсульта отдела по работе с...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО Должностная инструкция Помощника юрисконсульта отдела по работе с имуществом и корпоративным отношениям правового управления

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Полное наименование должности: помощник юрисконсульта отдела по работе с имуществом и корпоративным отношениям.
1.2. Наименование подразделения: отдел по работе с имуществом и корпоративным отношениям правового управления ООО «Управляющая компания «Стройком» (далее по тексту - Общество).
1.3. Работник находится в непосредственном подчинении начальника отдела по работе с имуществом и корпоративным отношениям.
1.4. Категория должности: специалист.
1.5. Назначается на должность и освобождается от должности решением единоличного исполнительного органа Общества по представлению начальника отдела по работе с имуществом и корпоративным отношениям.
1.6. Режим работы помощника юрисконсульта отдела по работе с имуществом и корпоративным отношениям определяется в соответствии с Правилами труда, установленными в Обществе.
1.7. В связи с производственной необходимостью помощник юрисконсульта отдела по работе с имуществом и корпоративным отношениям может направляться в служебные командировки.
1.8. В своей работе помощник юрисконсульта отдела по работе с имуществом и корпоративным отношениям руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, локальными правовыми актами организации, а также соответствующими стандартами Общества, а также Стандартами третьих лиц, применение которых для Общества является обязательным либо к действию которых Общество присоединилось добровольно в силу организационно-распорядительных документов или в силу заключенных Обществом договоров (соглашений).
1.9. В своей работе помимо распоряжений непосредственного руководителя руководствуется устными и письменными распоряжениями единоличного исполнительного органа Общества.
1.10. На должность помощника юрисконсульта отдела по работе с имуществом и корпоративным отношениям назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (юридическое) образование, неоконченное высшее профессиональное (юридическое) образование. Наличие опыта работы по специальности, не является обязательным.
1.11. Помощник юрисконсульта отдела по работе с имуществом и корпоративным отношениям должен знать:
- действующее законодательство Российской Федерации;
- методические и нормативные материалы по правовой деятельности;
- правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- стандарты организации, положения, регламенты работ;
- настоящую должностную инструкцию;
- порядок заключения, изменения и расторжения гражданско-правовых договоров, соглашений, трудовых и коллективных договоров;
- порядок подготовки документов в сфере корпоративных отношениях;
- порядок государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;
- порядок получения выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРН.
- порядок оформления прав на недвижимое имущество и земельные участки;
- порядок судебно-претензионной работы;
- порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
- основы экономики, организации труда, средства вычислительной техники, коммуникации и связи.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Помощник юрисконсульта отдела по работе с имуществом и корпоративным отношениям оказывает услуги заказчикам с высоким уровнем качества оказания услуг на основе эффективного использования ресурсов в целях получения организацией максимальной прибыли.
2.2. Помощник юрисконсульта отдела по работе с имуществом и корпоративным отношениям обязан выполнять следующие функциональные обязанности:
2.2.1. Ежедневно получать в отделе ДОУ подписанные документы, а также передавать исходящую документацию отдела по работе с имуществом и корпоративным отношениям.
2.2.2. Сопровождать (по необходимости) Заказчиков к нотариусу;
2.2.3. Отвечать на телефонные звонки, информировать клиентов о ходе исполнения поручений в пределах своей компетенции;
2.2.4. В установленный срок подавать подготовленные сотрудниками отдела по работе с имуществом и корпоративным отношениям документы в регистрирующие органы, суды, прочие органы, учреждения и организации;
2.2.5. По поручению сотрудников отдела по работе с имуществом и корпоративным отношениям осуществлять оплату государственных пошлин, изготавливать копии документов, в установленный срок получать готовые документы из регистрирующих органов, судов, иных органов, учреждений и организаций;
2.2.6. Осуществлять заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРН.
2.2.7. Обеспечивать сохранность документов непосредственно у него находящихся с момента их получения до передачи в установленном порядке.
2.2.8. Своевременно (в день получения документов) подготавливать электронные копии полученных документов (сканировать) и архивировать электронные копии в соответствующих разделах единой информационной системы.
2.2.9. Передавать в установленном порядке оригиналы документов в архив.
2.2.10. Координировать использование транспортного средства, закрепленного за правовым отделом, его ежедневную эффективную загруженность в течение рабочего дня.
2.2.11. Оформлять доверенности в соответствии с действующими Стандартами.
2.2.12. Ежемесячно либо в установленные сроки осуществлять заказ и получение канцелярских принадлежностей для правового отдела.
2.2.13. Контролировать работоспособность офисной техники, ее обеспеченность расходными материалами.
2.2.14. Заполнять табель учета рабочего времени правового управления Общества.
2.3. Помощник юрисконсульта отдела по работе с имуществом и корпоративным отношениям обязан:
2.3.1. Согласовывать все действия с непосредственным руководителем при возникновении неоднозначных и нестандартных ситуаций в работе.
2.3.2. Осуществлять сохранность документов, находящихся в отделе, с момента их получения до передачи иным лицам в установленном порядке; организацию своевременной передачи документов на хранение в соответствующую консалтинговую организацию, оказывающую услуги по хранению документов.
2.3.3. Соблюдать Правила труда и иные локальные нормативные акты Общества, регламенты, стандарты и положения, действующие в Обществе.
2.3.4. Сохранять конфиденциальность сведений, полученных в ходе выполнения своих должностных обязанностей и составляющих коммерческую и служебную тайну.
2.3.5. Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
2.3.6. Обеспечивать сохранность информации на персональном компьютере, а также конфиденциальность персональных данных о сотрудниках организации и контрагентов.