(Действующий) СТО Должностная инструкция Заместителя руководителя экономического...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО Должностная инструкция Заместителя руководителя экономического управления Структурное подразделение: Эко-номическое управление

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

1.1. Обеспечение сопровождения финансово-хозяйственной деятельности предприя-тий в части своевременного и качественного оформления документальных подтверждений исполнения договорных обязательств, ценообразования услуг, управления и снижения себе-стоимости, управления затратами на персонал для повышения экономической эффективно-сти деятельности предприятий-заказчиков и их рационального хозяйствования.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Непосредственная подчинённость: заместителю генерального директора.
2.2. Является непосредственным руководителем работников экономического управ-ления: ведущего экономиста направления, ведущего экономиста.
2.3. На время отсутствия заместителя руководителя экономического управления его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом Управляющего.
2.4. График работы: согласно правилам внутреннего трудового распорядка.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ

3.1. Требования к квалификации: высшее профессиональное (экономическое) образо-вание и стаж работы в данной области от 5 лет.
3.2. Навыки:
- уверенного пользователя программы бухгалтерского учета 1С, MS Office, Консуль-тант Плюс, любой системы внутреннего документооборота;
- планирования, анализа и разработки рекомендации по улучшению показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- разработки положений, планов, иных локально-нормативных актов, регламенти-рующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
- экспертизы договоров и сопутствующих документов;
- управления персоналом.
3.3. Знания:
- постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих, методических и нормативных материалов по планированию, учету и анализу деятельности предприятия, по организации труда и заработной плате;
- организационно-распорядительных документов и внутренних стандартов органи-зации, регламентирующих его деятельность;
- организации плановой работы на предприятии;
- порядка разработки перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия;
- планово-учетной документации;
- порядка определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен;
- методов экономического анализа показателей производственно-хозяйственной дея-тельности предприятия и его подразделений;
- форм и систем заработной платы и материального стимулирования;
- методов определения численности работников;
- тарифно-квалификационных справочников работ и профессий рабочих и квалифи-кационных характеристик должностей служащих;
- порядка тарификации работ и рабочих и установления должностных окладов, до-плат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, расчета премий;
- методов учета и анализа показателей по труду и заработной плате;
- методов определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений;
- порядка и сроков составления отчетности;
- особенностей структуры и документооборота предприятий;
- экономики, организации производства, труда и управления;
- возможностей применения вычислительной техники и правила ее эксплуатации;
- правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопо-жарной защиты, инструкции по охране труда;
- правил внутреннего трудового распорядка;
- настоящей должностной инструкции.
3.4. Компетенции (личностные и профессиональные качества, необходимые для дея-тельности):
- Управление отношениями: Учитывает свое влияние на установление внешних кон-тактов. Поддерживает регулярные двусторонние внешние связи.
- Влияние: Влияет на образ мыслей других людей. Представляет убедительные и обоснованные аргументы. Убедительно излагает собственную точку зрения. Для достиже-ния желаемых результатов адаптирует и развивает аргументы.
- Сбор и анализ информации: Проверяет и анализирует информацию. Устанавливает точность и актуальность информации. Извлекает ключевые фрагменты и основное содержа-ние из всего массива информации. Определяет связи между разными блоками информации. Упрощает информацию для ясности понимания и представления.
- Инициативность: предпринимает действия, которые учитывают как текущие, так и будущие проблемы или возможности. При этом речь идет об активных действиях, а не толь-ко обдумывании, что должно быть сделано.
- Самоконтроль: использование систематического и дисциплинированного подхода к выполнению ежедневной работы, к преодолению меняющихся требований и стрессовых ситуации.
- Принятие решений: Следует заранее установленным процедурам принятия реше-ний. Собирает и использует всю информацию, необходимую для принятия решений. При-нимает ежедневные решения в рамках своих полномочий. Обеспечивает выполнение реше-ний. Ищет различные варианты выполнения ре¬шений. Принимает непопулярные решения, если этого требует ситуация. Берет ответственность за принятие решений на себя, если необходимо продвинуть дело вперед.
- Генерирование и обоснование идей: Активно участвует в мероприятиях по гене-рированию идей. Вносит положительные сомнения в ценность освоенных методов испол-нения. Активно воспринимает и обдумывает идеи, выдвинутые другими.
- Планирование: Строит планы, отвечающие целям управления. Точно оценивает ре-сурсы выполнения планов. Выстраивает варианты альтернативных действий на случай воз-никновения непредвиденных ситуаций. Сообщает планы всем сотрудникам, кого это каса-ется.
- Четкость менеджмента: Берёт на себя ответственность за выполнение задач. Регу-лярно оценивает продвижение в выпол¬нении задач. Постоянно информирует персонал о прогрес¬се в ключевых задачах. Оценивает выполнение комплексных задач.

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Осуществляет сопровождения финансово-хозяйственной деятельности предприя-тий.
- Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, выявляя отклонения фактических затрат от плановых. По итогам выявленных отклонений вносит соответствующие изменения в планы организаций и ценообразования услуг.