Утративший силу
Коэффициент аналога – коэффициент, используемый в механизме «Аналоги», для перевода цен ТРУ c Ресурс1 в единицы измерения Ресурс2.
- Обрабатываются все активные элементы Продукции, связанные с данным ресурсом: для таких элементов КоэффициентАналога=1,
- Если элемент Ресурс1 является аналогом (т.е. заведен в табличную часть «Аналоги» к Ресурс2), при этом Ресурс2 активен, тогда обрабатываются все активные элементы Продукции, связанные с Ресурс2: для таких элементов КоэффициентАналога – «Коэффициент» табличной части «Аналоги»,
- По выбранным элементам Продукции выбираются все связанные активные элементы ТРУ с ненулевой ценой и неустановленным флагом «Временная».
Для каждого ТРУ проверяется наличие флага «Учитывать НДС» и «НДС включен в стоимость». Исключаются ТРУ, у которых установлены следующие значения:
Из выборки исключаются ТРУ, у которых C=0. Если по результатам выборки не нашлось ни одной ТРУ, то на сайте "Маркетинговые технологии" для параметров «Рекомендованная цена с НДС», «Рекомендованная цена без НДС» и «Размер НДС, руб.» выводится значение «нет данных».
Все ТРУ группируются по поставщикам, из каждой группы по поставщику выбирается только одна ТРУ с наименьшей ценой С и, далее, из выборки формируется среднее арифметическое по ценам ТРУ:
В расчетах используются только ТРУ выборки C, отброшенные ТРУ группы в дальнейших расчетах не участвуют.
Из итоговой выборки исключаются цены C, которые отличаются от Cсред больше чем на LeftDeviation % (левая граница выборки, неотрицательная величина) в меньшую сторону и на RightDeviation % (правая граница выборки, неотрицательная величина) в большую, т.е. для которых выполняется условие по формуле: