(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Форма задачи представлена на рисунке 86.
По нажатию на картинку с изображением облака происходит открытие объекта в системе Papir.
Для передачи задачи другому ответственному специалисту необходимо выбрать пользователя в поле «Передать задачу другому исполнителю (при необходимости)» и нажать кнопку «Передать задачу» (рисунок 87).
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir (рисунок 88), либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие (рисунок 89).
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» открывается дополнительная форма, позволяющая пользователю завершить работу с задачей и перевести спецификацию в состояние «Действующая».
Внешний вид дополнительной формы представлен на рисунке 90.
Дополнительная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
616 × 495 пикс.     Открыть в новом окне Дополнительная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
Для перевода спецификации в состояние «Действующая» необходимо последовательно пройти следующие этапы задачи:
  1. Выбор необходимого режима работы с документом.
    1. Доступные режимы:
      1. «По пакету работ инвест. проекта».
  2. Заполнение доп. реквизитов:
    1. «Объект строительства»,
    2. «Пакет работ»,
    3. Цены и нормативы на дату.
  3. Проверка и проведение документа.
  4. Отражение документа.
  5. Завершение работы.
Рассмотрим все этапы для выполнения задачи.
1 Этап
Выбор необходимого режима работы с документом.
Для выбора доступен только режим «По пакету работ инвест. проекта» Данный режим предполагает создание спецификации по пакету инвест. проекта.
Форма выбора режима представлена на рисунке 91.
Форма выбора режимов по работе с задачей.
828 × 139 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора режимов по работе с задачей.
2 Этап
Заполнение дополнительных реквизитов.
Заполнение дополнительных реквизитов становится доступных после выбора режима. Опционально заполняются реквизиты (рисунок 92):
  • Объект строительства – по данным Папир выполняется поиск соответствия в справочнике «Объекты строительства»:
    • Если найден один Объект, то поле заполняется автоматически,
    • Если найдено несколько объектов, то пользователь заполняет вручную из списка с найденными проектами,
  • Пакет работ – необходимо выбрать пакет работ, который будет являться корневым для поиска пакетов работ верхнего уровня (для случаев, когда проект – микрорайон, а в нем подпакетами дом), выбранный пакет автоматически проставляется в пакеты в табличной части; отображаемые в обработке пакеты работ автоматически отфильтрованы по Покупателю; поле обязательно для заполнения,
  • Цены и нормативы на дату – установка даты для проверки соответствия цены товара цене по ПЦО.
Заполнение доп. реквизитов.
600 × 241 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение доп. реквизитов.
3 Этап
Проверка и заполнение документа.
На данном этапе осуществляется непосредственно переход к созданному из системы Papir документу 1С, его проверка, дозаполнение реквизитов при необходимости и проведение. При этом:
  • Пакет в шапке документа доступен для изменения,
  • Табличная часть недоступна для редактирования.
Если у Поставщика включен режим «Акт по ПЦО», то при проведении спецификации производится проверка соответствия «Цены товара» цене по ПЦО для каждой строки табличной части «Товары» на соответствующую дату («Дата Цен и Нормативов» из задачи пользователя + 1 сек, если не заполнено, то на «Дату документа» + 1 сек). Если цены не соответствуют, то появляется служебное сообщение (рисунок 93) и документ не проводится.
Служебное сообщение.
753 × 81 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение.
При проведении, если по документу нет необходимости отражения в бюджете инвестиционных проектов, тогда статус документа устанавливается в «Действующая».
4 Этап
Отражение документа.
Данный этап доступен в том случае, если спецификация еще не отражена на сайте, либо необходимости в отражении как со стороны покупателя, так и со стороны продавца нет. В таком случае выполнение задачи переходит сразу к 5 этапу. Если необходимость в отражении есть, тогда по нажатию на кнопку «Отразить на сайте», открывается форма обработки «Ручное распределение доходов/расходов по проектам», где пользователь выполняет привязку строк документа с данными сайта (рисунок 94).
Форма ручного отражения документа по 4 этапу работы с задачей.
696 × 455 пикс.     Открыть в новом окне Форма ручного отражения документа по 4 этапу работы с задачей.
После успешного отражения, когда все строки документа отражены на сайте на полную сумму, спецификация переводится в статус «Действующая» (подробнее о переводе спецификации в статус «Действующая см. в СТО МИ пользователя «Управление инвестиционными проектами в строительстве на сайте проекта MP»), выполнение задачи переходит к завершающему этапу.
Если отражение произошло не на всю сумму, то выдается соответствующее сообщение пользователю, а статус документа не будет переведен в «Действующая».
Важно!
Для выгруженных из СЭД Папир и успешно отраженных по проекту документов «Спецификация к договору» изменение связи строк спецификации с проектом покупателя с помощью обработки «Ручное распределение доходов/расходов по проектам», вызываемой кнопкой «Отразить на сайте», недоступно.
5 Этап
Завершение работы.
По кнопке «Выполнить задачу и закрыть форму» соответственно выполняется текущая задача пользователя, работа с задачей завершена и спецификация к договору переведена в состояние «Действующая».

Первичные учетные документы

Создание и работа с первичными учетными документами в учетной системе 1С: Бухгалтерия описаны в СТО МИ пользователя "Первичные учетные документы".
Создание и работа с первичными учетными документами в СЭД Папир описаны в СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов".

Особенности выгрузки ПУД из СЭД Папир в 1С: Бухгалтерия

Определение вида документа
При выгрузке первичного учетного документа передается параметр «UID Template (Papir)». В соответствии с данным параметром по справочнику «Документы конфигурации» (рисунок 95) определяется вид первичного учетного документа.
Параметр "UID Template (Papir)" в справочнике "Документы конфигурации".
671 × 506 пикс.     Открыть в новом окне Параметр "UID Template (Papir)" в справочнике "Документы конфигурации".
Если по параметру «UID Template (Papir)» не удалось определить вид выгружаемого документа, то в СЭД Папир возвращается ошибка.

Акт оказанных услуг