(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Вкладка "Рабочие столы".
1003 × 426 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Рабочие столы".
Для назначения приоритета необходимо выбрать строку с данными рабочего стола (сервис – роль – организация) и нажать кнопку «Назначить приоритет», в открывшемя окне указать новое значение приоритета и нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 5).
Смена приоритета рабочего стола.
682 × 571 пикс.     Открыть в новом окне Смена приоритета рабочего стола.
Если новый приоритет выбранной строки больше предыдущего значения, то приоритет всех остальных строк смещается на 1 значение вниз, если новый приоритет меньше – то смещается на 1 значение вверх.
Важно!
При выдаче ролей пользователю редактором организации новые рабочие столы получают высший приоритет автоматически.

Вкладка «Организации»

Вкладка «Организация» включает в себя два раздела (рисунок 6):
  • Слева в разделе «Мои организации» – организации, в которых у пользователя есть какая-либо роль в текущем сервисе,
  • Справа в разделе «Роли в выбранной организации» – доступные роли в текущем сервисе.
Вкладка "Организации".
761 × 435 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Организации".
Пользователь может указать роль и организацию для сервиса, которые будут использованы в качестве значений по умолчанию при входе. Для этого необходимо выбрать организацию, роль и нажать кнопку «Использовать по умолчанию» (рисунок 7).
Кнопка "Использовать по умолчанию".
928 × 403 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Использовать по умолчанию".
После подтверждения данная роль в организации становится ролью по умолчанию в рамках данного сервиса. Предыдущая роль по умолчанию затирается для данного сервиса. Выбранная роль по умолчанию отображается вверху вкладки (рисунок 8).
Роль по умолчанию.
795 × 449 пикс.     Открыть в новом окне Роль по умолчанию.

Вкладка «Сертификаты»

В разделе «Сертификаты» система отображает список сертификатов, которые можно использовать при подписании электронного документа:
Представление сертификата – запись, используемая для идентификации сертификата, представляющая собой набор атрибутов.
Некоторые атрибуты:
CommonName
CN
Фамилия, имя, отчество для физического лица,
Наименование организации – для юридического лица,
В случае выпуска сертификата для аутентификации сервера в поле CN указывается полное доменное имя сервера,
OrganizationUnit
OU
Подразделение организации владельца сертификата,
Domain Component
DC
Составная часть доменного имени,
Organization
O
Название организации владельца сертификата,
SurName
SN
Фамилия,
E-Mail
E
Адрес электронной почты владельца сертификата,
Locality
L
Название населённого пункта, где зарегистрирована организация владельца сертификата,
State
S
Область,
Contry
C
Принятые сокращения для стран (например, RU – Россия).
Сертификационный центр может определять политику, задающую какие поля имени не обязательны, а какие являются необходимыми. Он также может определять требования по содержанию полей.
Отпечаток сертификата – уникальный код сертификата. Отпечаток однозначно идентифицирует конкретный сертификат.
Период действия сертификата: Действителен с … Действителен по.
  1. Важно!
  2. Период действия сертификата отображается для сертификатов, добавленных после 10.08.2017. Для отображения периода действия сертификатов, добавленных до 10.08.2017, необходимо удалить их и добавить повторно.
Внешний вид вкладки «Сертификаты» представлен на рисунке 9.
Установленные сертификаты.
855 × 316 пикс.     Открыть в новом окне Установленные сертификаты.
Для добавления сертификата необходимо выполнить команду «Добавить».
Важно!
Для корректного отображения сертификатов должен быть установлен плагин КриптоПро. Процесс установки описан в разделе «Установка плагина КриптоПро».
Если сертификат необходимо импортировать из файла .pfx в хранилище локального компьютера, то для этого нужно выполнить последовательность действий, описанную в разделе «Установка сертификата в локальное хранилище компьютера».
Если подписание будет происходить с помощью смарт-карты, то убедитесь, что она установлена в картридер, иначе будет доступен только просмотр сертификатов из локального хранилища компьютера.
После нажатия кнопки откроется форма «Выбор сертификата» (рисунок 10).
Выбор сертификата.
535 × 261 пикс.     Открыть в новом окне Выбор сертификата.
После выбора нужного сертификата нажать кнопку «Выбрать». Файл сертификата загружается на сервер.
Если выбранный сертификат уже добавлен одним из пользователей в список сертификатов, то появится предупреждающее сообщение (рисунок 11).
Сообщение об ошибке.
595 × 151 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
В списке доступных сертификатов появляется новая запись.
За 30 дней и в день окончания срока действия сертификата пользователю будет отправлено уведомление в центр уведомлений (рисунки 12 и 13) (подробнее о работе центра уведомлений см. СТО МИ пользователя «Папир: Центр уведомлений») и на электронную почту.
Важно!
Оповещение пользователю придет лишь в том случае, если у сертификата указана дата окончания действия. Если дата не указана, то необходимо удалить сертификат и добавить повторно.
Уведомление об окончании срока действия электронного сертификата.
969 × 293 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об окончании срока действия электронного сертификата.
Уведомление об окончании срока действия электронного сертификата.
940 × 261 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об окончании срока действия электронного сертификата.
Для удаления сертификата из списка необходимо отметить один из сертификатов в списке и выполнить команду «Удалить». Подтвердить действие.
При подтверждении диалоговое окно закрывается и из списка доступных сертификатов удаляется выбранный ранее сертификат.

Установка сертификата в локальное хранилище компьютера

В случае если подписание будет происходить с помощью сертификата .cer или *.pfx, то перед этим необходима установка сертификата на компьютер пользователя.
Для добавления сертификата в хранилище необходимо:
  1. Для запуска процесса установки необходимо дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по файлу личного сертификата и запустить мастер импорта,
Выбрать расположение хранилища «Текущий пользователь»,
Нажать «Далее» (рисунок 14).
Мастер импорта сертификата.
1108 × 549 пикс.     Открыть в новом окне Мастер импорта сертификата.