(Действующий) СП 314.1325800.2017 Пути наземные рельсовые крановые Проектирование,...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН: Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии
6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в установленном порядке.
Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования – на официальном сайте разработчика (Минстрой России) в сети Интернет.

Введение

Настоящий свод правил разработан с учетом требований федеральных законов от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» [1], от 22 июня 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» [2], от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» [3].
Свод правил разработан авторским коллективом ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» (руководитель темы – д-р. техн. Наук Л.А. Андреева, инженеры: И.П. Потапов, С.Е. Васильев, А.В. Багинов,И.В. Музыкин).

1 Область применения

Настоящий свод правил распространяется на наземные рельсовые крановые пути (далее – крановые пути) башенных и стреловых строительно-монтажных кранов на рельсовом ходу (далее – кранов) с нагрузкой колеса на рельс не более 325 кН.

2 Нормативные ссылки

В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие документы:
ГОСТ 20–85 Ленты конвейерные резинотканевые. Технические условия
ГОСТ 78–2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия
ГОСТ 809–2014 Шурупы путевые. Общие технические условия
ГОСТ 5180–2015 Грунты. Методы лабораторного определения физических характеристик
ГОСТ 5812–2014 Костыли для железных дорог. Общие технические условия
ГОСТ 7173–54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры
ГОСТ 7392–2014 Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия
ГОСТ 7394–85 Балласт гравийный и гравийно-песчаный для железнодорожного пути. Технические условия
ГОСТ 8486–86 Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия
ГОСТ 11530–2014 Болты для рельсовых стыков. Технические условия
ГОСТ 11532–2014 Гайки для болтов рельсовых стыков. Технические условия
ГОСТ 13556–91 Краны башенные строительные. Общие технические условия
ГОСТ 16017–2014 Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия
ГОСТ 19115–91 Шайбы пружинные путевые. Технические условия
ГОСТ 19127–73 Накладки двухголовые к рельсам типа Р43. Конструкция и размеры
ГОСТ 19912–2012 Грунты. Методы полевых испытаний статическим и динамическим зондированием
ГОСТ 20022.5–93 Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами
ГОСТ 22343–2014 Клеммы раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути. Технические условия
ГОСТ 23407–78 Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ. Технические условия
ГОСТ 32694–2014 Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия
ГОСТ 33184–2014 Накладки рельсовые двухголовые для железных дорог широкой колеи. Технические условия
ГОСТ Р 12.4.026–2015 Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний
ГОСТ Р 50571.22–2000 (МЭК 60364-7-707-84) Электроустановки зданий. Часть 7. Требования к специальным электроустановкам. Раздел 707. Заземление оборудования обработки информации
ГОСТ Р 51248–99 Наземные рельсовые крановые пути. Общие технические требования
ГОСТ Р 51685–2013 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия
СП 14.13330.2014 «СНиП II–7–81* Строительство в сейсмических районах»
СП 22.13330.2011 «СНиП 2.02.01–83* «Основания зданий и сооружений. Актуализированная редакция»
СП 45.13330.2012 «СНиП 3.02.01–87 Земляные сооружения, основания и фундаменты»
СП 47.13330.2012 «СНиП 11–02–96 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция»
СП 48.13330.2012 «СНиП 12–01–2004 «Организация строительства»
СП 119.133330.2012 «СНиП 32–01–95 Железные дороги колеи 1520 мм»
П р и м е ч а н и е – При пользовании настоящим сводом правил целесообразно проверить действие ссылочных документов в информационной системе общего пользования – на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации в сети Интернет или по ежегодному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя, «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный документ, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого документа с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого документа с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего свода правил в ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку. Сведения о действии сводов правил целесообразно проверить в Федеральном информационном фонде стандартов.

3 Термины и определения

В настоящем своде правил применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 база крана: Расстояние между осями опор (тележек) крана, измеренное по его продольной оси.
3.2 балластный слой: Элемент верхнего строения кранового пути, служащий для распределения нагрузок от колес крана через опорные элементы на земляное полотно.
3.3 боковое плечо балластного слоя: Расстояние по горизонтали от торца опорного элемента (полушпалы или продольной поверхности железобетонной балки) до края балластного слоя.
3.4 верхнее строение кранового пути: Совокупность элементов конструкции пути, укладываемых на земляное полотно, воспринимающих и передающих нагрузки от колеса крана на земляное полотно.