(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Настройка рассылки отчетов в 1С: ЗиУП 3.1»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Выбор отчетов для рассылки.
1068 × 576 пикс.     Открыть в новом окне Выбор отчетов для рассылки.
    • В табличной части «Настройки отчета» указывается список параметров для формирования отчета (рисунок 7),
Настройки отчета.
1029 × 333 пикс.     Открыть в новом окне Настройки отчета.
Если вид рассылки «Свой отчет для каждого получателя», то в настройках отчета можно выбрать получателя рассылки (рисунок 8), в этом случае будут сформированы отчеты для каждого получателя рассылки,
Указать получателя рассыкли как параметр формирования отчета.
1068 × 763 пикс.     Открыть в новом окне Указать получателя рассыкли как параметр формирования отчета.
  • Вкладка «Расписание» – заполняется информация для автоматической рассылки, а также ответственный; для выполнения рассылки по расписанию необходимо установить флажок «Выполнять по расписанию», если флажок не установлен, то будет доступна только ручная рассылка (рисунок 9),
Вкладка "Расписание".
947 × 327 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Расписание".
  • Вкладка «Доставка (эл. почта)» – отображаются основные параметры письма:
    • Если выбран вид рассылки «Отчеты указанным получателям», то возможна публикация отчетов в папке 1С, в сетевой каталог или на ftp-сервер (рисунок 10),
Публикация отчета.
1054 × 207 пикс.     Открыть в новом окне Публикация отчета.
    • Получатели рассылки – необходимо выбрать получателей, нажав на ссылку «Укажите получатетелей».
В открывшейся форме необходимо выбрать тип почтового адреса и заполнить табличную часть получателей рассылки, нажав на кнопку «Подбор», в результате откроется справочник «Физические лица» или «Пользователи» в соответствиии с выбранным типом получателей (рисунок 11),
Получатели рассылки.
841 × 455 пикс.     Открыть в новом окне Получатели рассылки.
Для заполнения списка получателей сотрудниками организации необходимо выбрать организацию и нажать кнопку «Заполнить сотрудниками», в список подтянутся сотрудники организации с соответствующими почтовыми адресами Lotus, в сообщение отобразится список пользователей, у которых адрес электронной почты Лотус не заполнен (рисунок 12).
Список получателей - сотрудников организации.
754 × 718 пикс.     Открыть в новом окне Список получателей - сотрудников организации.
    • От – указывается учетная запись электронной почты, с использованием параметров которой будет выполнена рассылка,
    • Тема – тема письма,
    • Текст – текст письма,
В теме и тексте письма есть возможность использовать параметры, для этого необходимо выбранный параметр заключить в квадратные скобки, список параметров доступен по нажатию на кнопку «Параметр» (рисунок 13):
Параметры рассылки.
408 × 383 пикс.     Открыть в новом окне Параметры рассылки.
  • Вкладка «Дополнительно»:
    • Форматы сохранения отчетов (по умолчанию) – выбор формата отчета по умолчанию (рисунок 14),
Форматы отчета.
600 × 417 пикс.     Открыть в новом окне Форматы отчета.
    • Табличная часть со списком отчетов, а также форматом каждого отчета – по умолчанию указан формат, выбранный в реквизите «Форматы сохранения отчетов (по умолчанию)»,
    • Флажок «Отправлять пустой» – отчет будет отправлен, даже если пустой,
    • Флажок «Транслитерировать имена файлов»,
    • Флажок «Архивировать в ZIP» – отчеты перед отправлением будут архивироваться,
    • Флажок «Отправлять письма через скрытые копии» – если флажок установлен, то получатели увидят только свой адрес и не увидят список остальных получателей.
После заполнения всех данных необходимо сохранить рассылку.

Выполнение рассылки

Рассылка отчетов осуществляется автоматически в соответствии с указанным расписанием.
Ручная рассылка осуществляется по нажатию кнопки «Выполнить сейчас», которая доступна в форме списка и в карточке элемента справочника «Рассылки отчетов» (рисунок 15).
Ручная рассылка.
1060 × 293 пикс.     Открыть в новом окне Ручная рассылка.
По результатам рассылки будет сформировано сообщение об успешном результате или возникших ошибках (рисунок 16).
Сообщение об успешном выполнении рассылки.
313 × 101 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об успешном выполнении рассылки.
Посмотреть информацию по выполненным рассылкам также можно нажав кнопку «События рассылки», в результате чего откроется журнал регистрации.

Пример настроек для рассылки отчетов «Расчетный листок»

Необходимо создать ежемесячную автоматическую рассылку расчетных листком сотрудникам организации «Эфекс Системс».
Создаем элемент справочника «Рассылка отчетов»:
  • Наименование – Расчетный листок Эфекс Системс,
  • Отправлять – «Свой отчет для каждого получателя»,
  • Получатели «Физические лица»,
  • Вкладка «Отчеты» (рисунок 17):
    • Выбираем отчет «Расчетный листок»,
    • В настройках отчета устанавливаем:
      • Период – прошлый месяц,
      • Организация – Эфекс Системс,
      • Сотрудник – [Получатель],
Пример настроек для формирования отчета "Расчетный листок".
995 × 825 пикс.     Открыть в новом окне Пример настроек для формирования отчета "Расчетный листок".
  • Вкладка «Расписание» (рисунок 18) – по необходимости:
    • Установить флажок «Выполнять по расписанию»,
    • Ежемесячно,
    • Устанавливаем день рассылки (например, 25 число),
Настройки расписания.
944 × 321 пикс.     Открыть в новом окне Настройки расписания.
  • Вкладка «Доставка (эл. почта)»:
    • Получатели (рисунок 19):
      • Почтовый адрес – Lotus Internet Mail,
      • Организация – Эфекс Системс,
      • Кнопка «Заполнить сотрудниками»,
Получатели рассылки.
695 × 691 пикс.     Открыть в новом окне Получатели рассылки.
    • От – Учетная запись Лотус,
    • Текст – убрать параметр [Способ доставки], добавить параметр [Автор] (рисунок 20),
Настройки доставки.
834 × 359 пикс.     Открыть в новом окне Настройки доставки.
  • Вкладка «Дополнительно» (рисунок 21):
    • Формат сохранения отчетов (по умолчанию) – Документ Adobe PDF (.pdf),
    • Снять флажок «Архивировать в ZIP».
Вкладка "Дополнительно".
1053 × 586 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Дополнительно".
Записать и закрыть документ.
Пример полученного отчета в СЭД Lotus Notes представлен на рисунке 22.
Пример письма с расчетным листком.
620 × 366 пикс.     Открыть в новом окне Пример письма с расчетным листком.