(Действующий) СТО СМК МИ Регистрация и оформление в ИС документа...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО СМК МИ Регистрация и оформление в ИС документа «Требование-накладная»

г. Челябинск
2018 г.

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящая методологическая инструкция устанавливает требования к порядку регистрации ФХЖ документом «Требование-накладная» в программе 1С: Бухгалтерия предприятия, формирования ПУД по процессу;
1.2. Требования данной инструкции распространяются и обязательны для исполнения участниками процесса согласно п.4 МИ;

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

2.1. МИ разработана с учетом требований следующих нормативных документов:
2.2. При пользовании настоящим стандартом организации целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом организации следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку;

3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

4. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Руководитель (ЕИО) организации- Заказчика, ответственный специалист организации-Заказчика:
4.1. Ежегодно в срок до 01 декабря текущего года в ИС формирует и утверждает документы по форме:
- СТО СМК Форма документа «Нормы выдачи спец. одежды, спец. обуви, других средств индивидуальной защиты, инструмента, инвентаря», руководствуясь нормативными документами п.2.1.4, п.2.1.8-2.1.17 МИ, результатом комплекса мероприятий по специальной оценки условий труда, мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников организации;
на следующий календарный год.
В течении одного рабочего дня после подписания ЭЦП, направляет карточку документа специалисту Отдела сопровождения;