(Утративший силу) СТО МИ администратора «Настройка пользователей и прав в 1С: ЗиУП 3.1»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Создание нового пользователя

Для создания нового пользователя системы необходимо открыть справочник «Пользователи» в разделе «Настройки пользователей и прав» и нажать кнопку «Создать» (рисунок 3).
Создание нового пользователя.
398 × 273 пикс.     Открыть в новом окне Создание нового пользователя.
В открывшемся окне необходимо заполнить следующие данные:
  • Полное имя,
  • Физическое лицо – выбираем связанное с пользователем физическое лицо из справочника «Физические лица»,
  • Установить флаг «Вход в программу разрешен» – устанавливается по умолчанию,
  • Настроить аутентификацию:
    • Имя (для входа) – заполняется автоматически по данным поля «Физическое лицо»,
    • Аутентификация 1С: Предприятия – установить флажок, если пользователю необходимо каждый раз вводить логин и пароль при входе, при установке данного флажка также рекомендуется в целях безопасности установить пароль или установить флаг «Потребовать установка пароля при входе», чтобы пользователь самостоятельно установил/сменил пароль при первом входе в систему,
      • Флаг «Показывать в списке выбора» – при входе логин пользователя («Имя (для входа)») будет отображаться в списке выбора пользователей,
    • Аутентификация по протоколу OpenID – не используется,
    • Аутентификация операционной системы – вход осуществляется по имени пользователя, при установке флага необходимо выбрать пользователя на текущем компьютере или в доступном домене (рисунок 4).
Выбор пользователя операционной системы.
1049 × 496 пикс.     Открыть в новом окне Выбор пользователя операционной системы.
Важно!
При установленных одновременно флагах «Аутентификация 1С: Предприятия» и «Аутентификация операционной системы» по умолчанию более высокий приоритет установлен у входа по аутентификации операционной системы.
  • Режим запуска – по умолчанию выбрано значение «Авто».
На вкладке «Адреса, телефоны» указывается соответствующая контактная информация, на вкладке «Комментарий» – комментарий по пользователю.
Необходимо записать документ и перейти к настройке прав доступа.

Настройка прав доступа пользователя

Для перехода к настройке прав доступа текущего пользователя необходимо нажать кнопку «Права доступа» (рисунок 5).
Переход к разделу "Права доступа".
850 × 260 пикс.     Открыть в новом окне Переход к разделу "Права доступа".
Внешний вид раздела «Права доступа» представлен на рисунке 6.
Права доступа.
952 × 649 пикс.     Открыть в новом окне Права доступа.
Права пользователю выдаются через включение в группы доступа. Список групп доступа, в которые включен текущий пользователь, указан в табличной части «Группы доступа». Для добавления пользователя в группу доступа необходимо нажать кнопку «Включить в группу», для удаления пользователя из группы – кнопку «Исключить из группы».
На вкладке «Разрешенные действия (роли)» отображается список всех доступных пользователю действий.
Если в списке групп доступа нужная группа отсутствует, то необходимо создать ее.

Управление группами доступа пользователей

Управление группами доступа осуществляется в разделе «Администрирование» → «Настройки пользователей и прав» → «Группы доступа» (рисунок 1).
Группы доступа.
1116 × 562 пикс.     Открыть в новом окне Группы доступа.
Для создания новой группы доступа необходимо нажать кнопку «Создать». В открывшемся окне заполнить следующие реквизиты (рисунок 8):
  • Наименование,
  • Группа (папка) – выбор папки для группы доступа,
  • Профиль – выбор варианта настроек доступа, если нужный профиль отсутствует, то необходимо создать новый профиль в справочнике «Профили групп доступа»,
  • Участники группы – список пользователей, включенных в группу.
Создание группы доступа.
669 × 411 пикс.     Открыть в новом окне Создание группы доступа.