(Утративший силу) СТО МИ администратора «Настройка пользователей и прав в 1С: ЗиУП 3.1»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Настройки пользователей и прав.
1029 × 432 пикс.     Открыть в новом окне Настройки пользователей и прав.
Доступны команды:
  • Пользователи:
    • Пользователи – справочник пользователи,
    • Настройки входа – настройки сложности и смены паролей пользователей,
  • Группы доступа:
    • Группы доступа – справочник «Группы доступа», права доступа группы распространяются на всех пользователей группы,
    • Профили групп доступа – настройка предустановленных шаблонов групп доступа пользователей,
  • Персональные настройки пользователей:
    • Копирование настроек – позволяет скопировать настройки контекста работы программы от одного пользователя другим,
    • Очистка настроек – очистка настроек пользователя, группы пользователей или всех пользователей,
    • Настройки пользователя – просмотр и управление настройками выбранного пользователя.

Создание нового пользователя

Для создания нового пользователя системы необходимо открыть справочник «Пользователи» в разделе «Настройки пользователей и прав» и нажать кнопку «Создать» (рисунок 3).
Создание нового пользователя.
398 × 273 пикс.     Открыть в новом окне Создание нового пользователя.
В открывшемся окне необходимо заполнить следующие данные:
  • Полное имя,
  • Физическое лицо – выбираем связанное с пользователем физическое лицо из справочника «Физические лица»,
  • Установить флаг «Вход в программу разрешен» – устанавливается по умолчанию,
  • Настроить аутентификацию:
    • Имя (для входа) – заполняется автоматически по данным поля «Физическое лицо»,
    • Аутентификация 1С: Предприятия – установить флажок, если пользователю необходимо каждый раз вводить логин и пароль при входе, при установке данного флажка также рекомендуется в целях безопасности установить пароль или установить флаг «Потребовать установка пароля при входе», чтобы пользователь самостоятельно установил/сменил пароль при первом входе в систему,
      • Флаг «Показывать в списке выбора» – при входе логин пользователя («Имя (для входа)») будет отображаться в списке выбора пользователей,
    • Аутентификация по протоколу OpenID – не используется,
    • Аутентификация операционной системы – вход осуществляется по имени пользователя, при установке флага необходимо выбрать пользователя на текущем компьютере или в доступном домене (рисунок 4).
Выбор пользователя операционной системы.
1049 × 496 пикс.     Открыть в новом окне Выбор пользователя операционной системы.
Важно!
При установленных одновременно флагах «Аутентификация 1С: Предприятия» и «Аутентификация операционной системы» по умолчанию более высокий приоритет установлен у входа по аутентификации операционной системы.
  • Режим запуска – по умолчанию выбрано значение «Авто».
На вкладке «Адреса, телефоны» указывается соответствующая контактная информация, на вкладке «Комментарий» – комментарий по пользователю.
Необходимо записать документ и перейти к настройке прав доступа.

Настройка прав доступа пользователя

Для перехода к настройке прав доступа текущего пользователя необходимо нажать кнопку «Права доступа» (рисунок 5).
Переход к разделу "Права доступа".
850 × 260 пикс.     Открыть в новом окне Переход к разделу "Права доступа".
Внешний вид раздела «Права доступа» представлен на рисунке 6.
Права доступа.
952 × 649 пикс.     Открыть в новом окне Права доступа.
Права пользователю выдаются через включение в группы доступа. Список групп доступа, в которые включен текущий пользователь, указан в табличной части «Группы доступа». Для добавления пользователя в группу доступа необходимо нажать кнопку «Включить в группу», для удаления пользователя из группы – кнопку «Исключить из группы».
На вкладке «Разрешенные действия (роли)» отображается список всех доступных пользователю действий.
Если в списке групп доступа нужная группа отсутствует, то необходимо создать ее.

Управление группами доступа пользователей

Управление группами доступа осуществляется в разделе «Администрирование» → «Настройки пользователей и прав» → «Группы доступа» (рисунок 1).
Группы доступа.
1116 × 562 пикс.     Открыть в новом окне Группы доступа.
Для создания новой группы доступа необходимо нажать кнопку «Создать». В открывшемся окне заполнить следующие реквизиты (рисунок 8):
  • Наименование,
  • Группа (папка) – выбор папки для группы доступа,
  • Профиль – выбор варианта настроек доступа, если нужный профиль отсутствует, то необходимо создать новый профиль в справочнике «Профили групп доступа»,
  • Участники группы – список пользователей, включенных в группу.
Создание группы доступа.
669 × 411 пикс.     Открыть в новом окне Создание группы доступа.