(Утративший силу) СТО СМК МИ «Организация платежного оборота. Порядок согласования и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: _______________________
г. Челябинск
2017 г.

1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Поручение на оплату инициатор направляет ответственному сотруднику в электронном виде посредством СЭД «Lotus Notes».

1.1. Проверка необходимой информации.

Сотрудник проверяет достаточность положительных виз, а также наличие необходимой информации согласно СТО СМК Организация платежного оборота. Порядок согласования и осуществления оплат. Если поручение на оплату не содержит достаточный объем информации, позволяющий совершить платеж, сотрудник направляет Инициатору платежа запрос на предоставление дополнительной информации посредством СЭД «Lotus Notes». Проведение платежа возможно только при наличии всей необходимой информации.

1.2. Анализ данных.

Сотрудник проводит анализ данных для следующих видов поручений:
a) Выдача подотчета.
Сотрудник проверяет:
- является ли указанное подотчетное лицо сотрудником организации;
- имеется ли задолженность у сотрудника перед организацией по ранее полученным подотчетным суммам.
Используется следующий способ проверки задолженности:
- 1С: Бухгалтерия → Отчеты → Оборотно-сальдовая ведомость по счету бухгалтерского учета (далее счет учета) 71.01.
Задаются следующие параметры: период, организация, счет учета, далее формируется отчет через поле «Сформировать».
Если подотчетное лицо не является сотрудником организации, либо в случае, когда подотчетным лицом не сданы авансовые отчеты/ сопутствующие документы за предыдущий месяц, сотрудник уведомляет инициатора платежа о невозможности проведения платежа.
b) Оплата контрагенту по договору.
Сотрудник проверяет статус договора. Платежи проводятся только по договорам со статусом "Действует"(СТО СМК "УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРАМИ" ОТ 01.06.2017Г). В случае, когда статус договора иной, сотрудник уведомляет инициатора о невозможности проведения платежа. При необходимости проведения платежа, не отвечающего данному условию, сотрудник указывает на необходимость дополнительного согласования с Членами СД, участниками общества.
Далее сотрудник проверяет соответствие платежа условиям договора.
Условия оплаты:
наличие кредиторской задолженности в случае, если условиями договора предусмотрена оплата по факту поставки, по факту выполненных работ, оказанных услуг.
Используются несколько способов проверки задолженности:
- 1С: Бухгалтерия → Отчеты → Анализ субконто;
Задаются следующие параметры: период, организация, вид субконто (контрагенты, договоры); далее формируется отчет через поле «Сформировать».
- 1С: Бухгалтерия → Отчеты СК → Взаиморасчеты → Акт сверки по данным бухучета.
Задаются следующие параметры: период, организация, контрагент, устанавливается отметка «только проверенные по БУ»; далее формируется отчет через поле «Сформировать».
проведение платежа авансом:
- аванс предусмотрен условиями договора. При необходимости проведения платежа, не отвечающего данному условию, сотрудник указывает на необходимость дополнительного согласования с Членами СД, участниками общества.
Для организаций, реализующей ИСП сотрудник направляет поручение на оплату на дополнительное согласование координатору со стороны организации, сопровождающей инвестиционный проект на основании договора СТД СМК 013-2013 Договор по информационному сопровождению инвестиционного проекта по технологии develop-man в следующих случаях:
- если информации об условии предоплаты недостаточно;
- при отсутствии задолженности и /или недостаточности суммы задолженности по организации
-сумма аванса превышает предельно допустимую сумму аванса с учетом ранее совершенных авансовых платежей
В случае, когда кредиторская задолженность отсутствует сотрудник уведомляет инициатора о невозможности проведения платежа. При необходимости проведения платежа с данным нарушением, сотрудник указывает на необходимость дополнительного согласования с Членами Совета Директоров (далее Члены СД), участниками общества.

1.3. Анализ остатков денежных средств на расчетных счетах.

Для оценки возможности проведения оплат сотрудник использует информацию об остатках денежных средств (далее д.с.) на расчетных счетах организации по состоянию на конец предыдущего операционного дня.
Информацию об остатках на расчетных счетах организации можно получить следующими способами:
- 1С: Бухгалтерия → Заявки на платеж → Документы → Сетка платежей → Новая сетка через «Добавить» → «Обновить остаток и план»;
- 1С: Бухгалтерия →Банк и Касса → Документы→ Банковская Выписка → далее выбирается наименование организации.
При недостаточности на расчетных счетах д.с. для осуществления платежа сотрудник уведомляет инициатора об этом.

2. СОЗДАНИЕ ЗАЯВОК И ПРОВЕДЕНИЕ СЕТОК ПЛАТЕЖЕЙ

Подсистема «Заявки на платеж» представляет собой организацию работы с заявками и платежами.
Все платежи должны осуществляться по заявкам на платеж. Общая схема работы с заявками на платеж следующая:
a) Создание.
Документ «Заявка на платеж» может быть представлен следующими видами операций:
- оплата контрагенту;
- налоги;
- оплата по нескольким договорам;
- прочие платежи (оплата заработной платы, оплата по договору подряда, выдача подотчета, оплата расчетно-кассовых операций банка (далее РКО банка), пополнение расчетного счета).
b) Подтверждение.