(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 июня 2017 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка территориального органа ПФР.
Место нахождения ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.
Почтовый адрес для направления документов: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, г. Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.
Телефон ПФР: (495) 987-89-07.
Факс: (495) 982-06-63.
Адрес официального сайта ПФР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pfrf.ru (далее соответственно - сеть Интернет, сайт ПФР).
Сведения о территориальных органах ПФР, предоставляющих государственную услугу (наименования территориальных органов ПФР, почтовые адреса, справочные номера телефонов и факсов, а также график работы), размещаются на сайте ПФР, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга.
5. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
а) должностным лицом структурного подразделения территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина в территориальный орган ПФР;
б) посредством телефонной и факсимильной связи;
в) путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, на которых размещается информация, указанная в пункте 56 Административного регламента;
г) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции; размещения информации на сайте ПФР и Едином портале;
д) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан, а также в иных органах и организациях всех форм собственности по согласованию с указанными органами и организациями, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
е) посредством ответов на письменные обращения граждан.
6. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения территориального органа ПФР.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес территориального органа ПФР, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги производится в соответствии с графиком работы территориального органа ПФР.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
б) о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
е) о месте размещения на сайте ПФР информации по вопросам предоставления государственной услуги.
8. На Едином портале, а также на сайте ПФР размещаются следующие документы и информация:
а) полные наименования и почтовые адреса территориальных органов ПФР;
б) сведения о номере телефона-автоинформатора (при наличии), справочных номерах телефонов структурных подразделений территориальных органов ПФР;
в) режим работы территориальных органов ПФР;
г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность территориальных органов ПФР по предоставлению государственной услуги;
д) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) формы и образцы заполнения следующих документов, именуемых в дальнейшем заявление (извещение):
- заявление о назначении дополнительного материального обеспечения, предусмотренное приложением N 1 к Административному регламенту;
- заявление о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения, предусмотренное приложением N 2 к Административному регламенту;
- заявление о прекращении выплаты дополнительного материального обеспечения, предусмотренное приложением N 3 к Административному регламенту;
- заявление о добровольном возмещении излишне полученных сумм дополнительного материального обеспечения, предусмотренное приложением N 4 к Административному регламенту;
- извещение о выполнении оплачиваемой работы, предусмотренное приложением N 5 к Административному регламенту;
з) порядок и способы обращения за предоставлением государственной услуги;
и) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
к) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения государственной услуги;
л) порядок и способ предварительной записи на получение государственной услуги;
м) порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления государственной услуги;
н) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
о) сроки предоставления государственной услуги;
п) текст Административного регламента с приложениями;
р) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
В целях информирования граждан сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть направлены в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина) с использованием сервисов Единого портала при наличии письменного согласия гражданина об информировании их указанным способом.