(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 июня 2017 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
45. Факт и дата приема территориальным органом ПФР от гражданина заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подтверждаются уведомлением, выдаваемым территориальным органом ПФР (далее - уведомление), в котором указываются дата приема заявления (извещения), перечень документов, представленных гражданином, перечень недостающих для установления и выплаты дополнительного материального обеспечения документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и сроки их представления, перечень недостающих для установления и выплаты дополнительного материального обеспечения документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые запрашиваются территориальным органом ПФР и которые гражданин вправе представить по собственной инициативе.
В случае подачи заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте уведомление направляется в адрес гражданина по почте.
При подаче заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работодателем гражданина, уведомление выдается гражданину через работодателя.
По желанию гражданина в случае подачи заявления (извещения) способами, предусмотренными абзацами вторым - третьим настоящего пункта, уведомление может быть направлено на адрес электронной почты гражданина.
Форма уведомления предусмотрена приложением N 6 к Административному регламенту.
46. В том случае, когда к заявлению о назначении дополнительного материального обеспечения приложены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, гражданин вправе представить на основании разъяснения территориального органа ПФР недостающие документы.
Если такие документы будут представлены не позднее чем через 3 месяца со дня получения соответствующего разъяснения территориального органа ПФР, днем обращения за назначением дополнительного материального обеспечения считается дата, указанная в абзацах два - пять пункта 69 Административного регламента.
Днем получения гражданином соответствующего разъяснения территориального органа ПФР считается:
день направления уведомления в форме электронного документа;
день выдачи уведомления гражданину непосредственно при приеме заявления;
день направления уведомления на адрес электронной почты гражданина;
день выдачи уведомления многофункциональным центром. Если указанное уведомление не выдано гражданину в связи с его неявкой в многофункциональный центр за получением уведомления, уведомление считается выданным по истечении 5 календарных дней со дня передачи уведомления территориальным органом ПФР многофункциональному центру;
дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту получения гражданином, а при отсутствии таких сведений - дата отправления территориальным органом ПФР указанного уведомления гражданину.
При приеме заявления территориальный орган ПФР дает гражданину разъяснение, какие документы (сведения), находящиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, он вправе представить дополнительно по собственной инициативе.
47. Заявление о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения, заявление о прекращении выплаты дополнительного материального обеспечения, извещение о выполнении оплачиваемой работы подаются со всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.
48. Прием, регистрация заявления (извещения) и оценка представленных документов не должны занимать более 30 минут.
49. Регистрация заявления (извещения), поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, осуществляется в сроки, указанные в пункте 66 Административного регламента.
50. Регистрация заявления (извещения), поступившего в территориальный орган ПФР в форме электронного документа, осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 64 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приему граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги

51. Местоположение объектов, зданий, помещений территориальных органов ПФР, в которых предоставляется государственная услуга, (далее - помещения территориального органа ПФР) должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до здания (строения), в котором располагается помещение территориального органа ПФР, должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение территориального органа ПФР, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта граждан. За пользование стоянкой (парковкой) с граждан плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств маломобильных групп населения на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
52. Помещения территориального органа ПФР должны размещаться преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий с отдельным входом (по возможности).
Вход в помещение территориального органа ПФР должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок; передвижение по помещению территориального органа ПФР не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая тех, кто использует кресла-коляски. Помещение территориального органа ПФР должно быть достаточно освещено.
53. Центральный вход в здание, где располагается помещение территориального органа ПФР, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование территориального органа ПФР (наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги);
б) режим работы;
в) график приема.
Фасад здания, в котором располагается помещение территориального органа ПФР, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационной табличкой.
54. Помещения территориального органа ПФР оборудуются (по возможности) электронной системой управления очередью, световым информационным табло, системой кондиционирования воздуха (по возможности), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и видеонаблюдения (по возможности).
55. Помещения территориального органа ПФР включают зал ожидания и места для приема граждан.
Зал ожидания оснащается стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В зале ожидания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, номер кабинета должностного лица, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде, расположенном рядом с компьютером.
56. При входе в помещение территориального органа ПФР и (или) в залах ожидания оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещаются следующая информация и документы:
а) почтовый адрес территориального органа ПФР и его вышестоящего органа;
б) адрес сайта ПФР;
в) справочный номер телефона территориального органа ПФР, номер телефона-автоинформатора (при наличии);
г) режим работы территориального органа ПФР;
д) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
е) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
ж) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
з) формы заявлений и образцы их заполнения.
57. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в кабинках (кабинетах), специально оборудованных для приема граждан, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
а) номера кабинки (кабинета);
б) фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных ПФР и его территориальных органов, принтером и сканером.
58. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
а) условия беспрепятственного доступа к помещению территориального органа ПФР в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение территориального органа ПФР, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;