(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 июня 2017 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
34. В качестве документа, подтверждающего место жительства на территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации, гражданин вправе представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, с отметкой о месте регистрации по месту жительства, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, а граждане, не достигшие 14-летнего возраста - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации.
35. В качестве документа, подтверждающего место пребывания на территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации, гражданин вправе представить свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.
36. В качестве документа, подтверждающего неполучение дополнительного материального обеспечения в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем пенсионное обеспечение в соответствии с законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1, гражданин вправе представить справку о неполучении дополнительного материального обеспечения, выданную соответствующим органом, осуществляющим пенсионное обеспечение.
37. В качестве документа, подтверждающего неполучение пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к пенсии, иных выплат), устанавливаемой в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления гражданин вправе представить справку о неполучении пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к пенсии, иных выплат), устанавливаемой в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

38. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

39. Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

40. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

41. Предоставление территориальными органами ПФР государственной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

42. Основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги

43. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления (извещения) и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок приема и регистрации заявления, в том числе в электронной форме

44. Прием заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных гражданином непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через работодателя, осуществляется территориальным органом ПФР в день подачи указанных заявления (извещения) и документов в территориальный орган ПФР.
Прием заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, поданных через многофункциональный центр, заявления (извещения), представленного в форме электронного документа, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения территориальным органом ПФР.
45. Факт и дата приема территориальным органом ПФР от гражданина заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подтверждаются уведомлением, выдаваемым территориальным органом ПФР (далее - уведомление), в котором указываются дата приема заявления (извещения), перечень документов, представленных гражданином, перечень недостающих для установления и выплаты дополнительного материального обеспечения документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и сроки их представления, перечень недостающих для установления и выплаты дополнительного материального обеспечения документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые запрашиваются территориальным органом ПФР и которые гражданин вправе представить по собственной инициативе.
В случае подачи заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте уведомление направляется в адрес гражданина по почте.
При подаче заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работодателем гражданина, уведомление выдается гражданину через работодателя.
По желанию гражданина в случае подачи заявления (извещения) способами, предусмотренными абзацами вторым - третьим настоящего пункта, уведомление может быть направлено на адрес электронной почты гражданина.
Форма уведомления предусмотрена приложением N 6 к Административному регламенту.
46. В том случае, когда к заявлению о назначении дополнительного материального обеспечения приложены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, гражданин вправе представить на основании разъяснения территориального органа ПФР недостающие документы.
Если такие документы будут представлены не позднее чем через 3 месяца со дня получения соответствующего разъяснения территориального органа ПФР, днем обращения за назначением дополнительного материального обеспечения считается дата, указанная в абзацах два - пять пункта 69 Административного регламента.
Днем получения гражданином соответствующего разъяснения территориального органа ПФР считается:
день направления уведомления в форме электронного документа;
день выдачи уведомления гражданину непосредственно при приеме заявления;
день направления уведомления на адрес электронной почты гражданина;
день выдачи уведомления многофункциональным центром. Если указанное уведомление не выдано гражданину в связи с его неявкой в многофункциональный центр за получением уведомления, уведомление считается выданным по истечении 5 календарных дней со дня передачи уведомления территориальным органом ПФР многофункциональному центру;
дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту получения гражданином, а при отсутствии таких сведений - дата отправления территориальным органом ПФР указанного уведомления гражданину.
При приеме заявления территориальный орган ПФР дает гражданину разъяснение, какие документы (сведения), находящиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, он вправе представить дополнительно по собственной инициативе.
47. Заявление о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения, заявление о прекращении выплаты дополнительного материального обеспечения, извещение о выполнении оплачиваемой работы подаются со всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.
48. Прием, регистрация заявления (извещения) и оценка представленных документов не должны занимать более 30 минут.
49. Регистрация заявления (извещения), поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, осуществляется в сроки, указанные в пункте 66 Административного регламента.
50. Регистрация заявления (извещения), поступившего в территориальный орган ПФР в форме электронного документа, осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 64 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приему граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги

51. Местоположение объектов, зданий, помещений территориальных органов ПФР, в которых предоставляется государственная услуга, (далее - помещения территориального органа ПФР) должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до здания (строения), в котором располагается помещение территориального органа ПФР, должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение территориального органа ПФР, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта граждан. За пользование стоянкой (парковкой) с граждан плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств маломобильных групп населения на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
52. Помещения территориального органа ПФР должны размещаться преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий с отдельным входом (по возможности).
Вход в помещение территориального органа ПФР должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок; передвижение по помещению территориального органа ПФР не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая тех, кто использует кресла-коляски. Помещение территориального органа ПФР должно быть достаточно освещено.
53. Центральный вход в здание, где располагается помещение территориального органа ПФР, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование территориального органа ПФР (наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги);
б) режим работы;
в) график приема.
Фасад здания, в котором располагается помещение территориального органа ПФР, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационной табличкой.
54. Помещения территориального органа ПФР оборудуются (по возможности) электронной системой управления очередью, световым информационным табло, системой кондиционирования воздуха (по возможности), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и видеонаблюдения (по возможности).