Действующий
Приказ Следственного комитета РФ от 17 июля 2017 г. N 93 "Об утверждении Регламента проведения Следственным комитетом Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд"
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2015, N 29, ст. 4342) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 N 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 683; N 12, ст. 1290), руководствуясь пунктом 43 Положения о Следственном комитете Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.01.2011 N 38 "Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 4, ст. 572; 2012, N 4, ст. 471; 2014, N 21, ст. 2683; N 36, ст. 4834; 2015, N 10, ст. 1510), приказываю:
Регламент проведения Следственным комитетом Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд (далее - Регламент).
1. Утвердить прилагаемый
Регламента, утвержденного настоящим приказом, во всех заинтересованных подразделениях и обеспечить его безусловное исполнение.
3. Руководителям подразделений центрального аппарата Следственного комитета, главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета, а также организаций Следственного комитета организовать изучение Председатель Следственного комитета Российской Федерации генерал юстиции Российской Федерации | А.И. Бастрыкин |
Регламент
проведения Следственным комитетом Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд
законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Следственного комитета.
1. Регламент проведения Следственным комитетом Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения Следственным комитетом Российской Федерации (далее - Следственный комитет) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее -
Правилами осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 N 89 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 683; N 12, ст. 1290).
2. Регламент разработан в соответствии с
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.*
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подразделениями центрального аппарата Следственного комитета, главными следственными управлениями, следственными управлениями Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненными к ним специализированными (в том числе военными) следственными управлениями и следственными отделами, организациями Следственного комитета (далее - объекты ведомственного контроля, заказчики)
5. Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
обосновывать необходимость проведения проверок, подготавливать проекты распоряжений о проведении проверок, в том числе формировать состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля (далее - комиссия), уведомлять объекты ведомственного контроля о предстоящей проверке, систематизировать документы и материалы, полученные в ходе проверки, и проводить их анализ;
определять мероприятия по устранению объектом ведомственного контроля выявленных в ходе проверки нарушений и недостатков, организовывать и осуществлять контроль за реализацией плана устранения выявленных недостатков.
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Следственного комитета Российской Федерации (далее - План) (Приложение N 1).
7. Проведение плановых проверок осуществляется на основании Плана проведения проверок соблюдения
Внеплановые проверки проводятся по решению Председателя Следственного комитета Российской Федерации (далее - Председатель Следственного комитета) либо уполномоченного Председателем Следственного комитета на утверждение организационно-распорядительных документов в сфере организации ведомственного контроля должностного лица (далее - уполномоченное должностное лицо).
Не позднее 25 декабря года, предшествующего году проверки, руководитель Главного организационно-инспекторского управления (руководитель управления) представляет на утверждение Председателю Следственного комитета либо уполномоченному должностному лицу проект Плана на следующий календарный год.
Плана управлением направляются объектам ведомственного контроля не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
9. Копии утвержденного Председателем Следственного комитета либо уполномоченным должностным лицом
Решение о внесении изменений в План принимается Председателем Следственного комитета либо уполномоченным должностным лицом на основании мотивированной докладной записки руководителя Главного организационно-инспекторского управления (руководителя управления).
Информация о внесенных в План изменениях доводится до объектов ведомственного контроля не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
состав комиссии, в том числе должностное лицо, ответственное за проведение проверки (далее - руководитель проверки);
поручение руководителю объекта ведомственного контроля о необходимости обеспечения условий для проведения выездной или документарной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
Формирование комиссии осуществляется таким образом, чтобы не допускалось возникновения конфликта интересов, исключались ситуации, когда личная заинтересованность сотрудника может повлиять на исполнение обязанностей в процессе проведения проверки.
В целях установления соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта к работе комиссии могут привлекаться сотрудники подразделений центрального аппарата Следственного комитета, главных следственных управлений, следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений и следственных отделов (далее - следственные органы) и организаций Следственного комитета с согласия соответствующих руководителей.
В случае непредоставления кандидатур сотрудников для участия в проверке руководители подразделений центрального аппарата Следственного комитета, следственных органов и организаций Следственного комитета представляют в управление мотивированный отказ.
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Следственного комитета Российской Федерации (Приложение N 2), которая не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проверки представляется на утверждение руководителю управления или лицу, исполняющему его обязанности.
13. На основании распоряжения руководителем проверки составляется программа проведения проверки соблюдения