(Действующий) Приказ Следственного комитета РФ от 17 июля 2017 г. N 93 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Следственного комитета РФ от 17 июля 2017 г. N 93 "Об утверждении Регламента проведения Следственным комитетом Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд"

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2015, N 29, ст. 4342) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 N 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 683; N 12, ст. 1290), руководствуясь пунктом 43 Положения о Следственном комитете Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.01.2011 N 38 "Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 4, ст. 572; 2012, N 4, ст. 471; 2014, N 21, ст. 2683; N 36, ст. 4834; 2015, N 10, ст. 1510), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Следственным комитетом Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд (далее - Регламент).
2. Возложить исполнение функций Следственного комитета Российской Федерации (далее - Следственный комитет) по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд на управление ведомственного финансового контроля и внутреннего финансового аудита Главного организационно-инспекторского управления.
3. Руководителям подразделений центрального аппарата Следственного комитета, главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета, а также организаций Следственного комитета организовать изучение Регламента, утвержденного настоящим приказом, во всех заинтересованных подразделениях и обеспечить его безусловное исполнение.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Следственного комитета
Российской Федерации
генерал юстиции
Российской Федерации
А.И. Бастрыкин
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 августа 2017 г.
Регистрационный N 47746
УТВЕРЖДЕН
приказом
Следственного комитета
Российской Федерации
от 17.07.2017 г. N 93

Регламент
проведения Следственным комитетом Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд

I. Общие положения

1. Регламент проведения Следственным комитетом Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения Следственным комитетом Российской Федерации (далее - Следственный комитет) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Следственного комитета.
2. Регламент разработан в соответствии с Правилами осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 N 89 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 683; N 12, ст. 1290).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подразделениями центрального аппарата Следственного комитета, главными следственными управлениями, следственными управлениями Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненными к ним специализированными (в том числе военными) следственными управлениями и следственными отделами, организациями Следственного комитета (далее - объекты ведомственного контроля, заказчики) законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.*
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий (далее - проверки) в отношении совершенных заказчиками закупок.
Проверки могут быть плановыми или внеплановыми.
5. Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.**

II. Порядок организации и проведения проверок

6. Осуществление ведомственного контроля в Следственном комитете возлагается на управление ведомственного финансового контроля и внутреннего финансового аудита Главного организационно-инспекторского управления (далее - управление).
Управление наделено следующими полномочиями:
обосновывать необходимость проведения проверок, подготавливать проекты распоряжений о проведении проверок, в том числе формировать состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля (далее - комиссия), уведомлять объекты ведомственного контроля о предстоящей проверке, систематизировать документы и материалы, полученные в ходе проверки, и проводить их анализ;
определять мероприятия по устранению объектом ведомственного контроля выявленных в ходе проверки нарушений и недостатков, организовывать и осуществлять контроль за реализацией плана устранения выявленных недостатков.
7. Проведение плановых проверок осуществляется на основании Плана проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Следственного комитета Российской Федерации (далее - План) (Приложение N 1).
В План включаются:
наименование объекта ведомственного контроля;
вид проверки (выездная, документарная);
проверяемый период;
срок проведения проверки.
Внеплановые проверки проводятся по решению Председателя Следственного комитета Российской Федерации (далее - Председатель Следственного комитета) либо уполномоченного Председателем Следственного комитета на утверждение организационно-распорядительных документов в сфере организации ведомственного контроля должностного лица (далее - уполномоченное должностное лицо).
8. План подготавливается управлением.
Не позднее 25 декабря года, предшествующего году проверки, руководитель Главного организационно-инспекторского управления (руководитель управления) представляет на утверждение Председателю Следственного комитета либо уполномоченному должностному лицу проект Плана на следующий календарный год.
9. Копии утвержденного Председателем Следственного комитета либо уполномоченным должностным лицом Плана управлением направляются объектам ведомственного контроля не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
10. По мере необходимости в План вносятся изменения.
Решение о внесении изменений в План принимается Председателем Следственного комитета либо уполномоченным должностным лицом на основании мотивированной докладной записки руководителя Главного организационно-инспекторского управления (руководителя управления).
Информация о внесенных в План изменениях доводится до объектов ведомственного контроля не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
11. Решение о проведении проверки (плановой и внеплановой) оформляется распоряжением Председателя Следственного комитета либо уполномоченного должностного лица (далее - распоряжение), в котором указываются:
наименование объекта ведомственного контроля;
вид проверки;
проверяемый период;
срок проведения проверки;
состав комиссии, в том числе должностное лицо, ответственное за проведение проверки (далее - руководитель проверки);
поручение руководителю объекта ведомственного контроля о необходимости обеспечения условий для проведения выездной или документарной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
12. Предложения по составу комиссии вносятся руководителю Главного организационно-инспекторского управления руководителем управления или лицом, исполняющим его обязанности.
Формирование комиссии осуществляется таким образом, чтобы не допускалось возникновения конфликта интересов, исключались ситуации, когда личная заинтересованность сотрудника может повлиять на исполнение обязанностей в процессе проведения проверки.
В целях установления соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта к работе комиссии могут привлекаться сотрудники подразделений центрального аппарата Следственного комитета, главных следственных управлений, следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений и следственных отделов (далее - следственные органы) и организаций Следственного комитета с согласия соответствующих руководителей.
В случае непредоставления кандидатур сотрудников для участия в проверке руководители подразделений центрального аппарата Следственного комитета, следственных органов и организаций Следственного комитета представляют в управление мотивированный отказ.
13. На основании распоряжения руководителем проверки составляется программа проведения проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Следственного комитета Российской Федерации (Приложение N 2), которая не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проверки представляется на утверждение руководителю управления или лицу, исполняющему его обязанности.
14. Программа проверки должна содержать перечень вопросов, которые подлежат ведомственному контролю: