(Действующий) СТО ДИ Ведущего бухгалтера по формированию отчетности в информационных...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО ДИ Ведущего бухгалтера по формированию отчетности в информационных системах. Структурное подразделение: Управление по внедрению и сопровождению корпоративных систем. Отдел формирования отчетности в информационных системах

№____________
Челябинск
2017

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

1.1. Сопровождение последовательности регламентных операций в информационных системах по формированию и своевременному предоставлению полной и достоверной финансовой отчетности, повышенного уровня сложности в части операций по исчислению налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством, формированию информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
Обеспечение непрерывной системы контроля за учетным процессом.
1.2. Подготовка предложений по разработке и усовершенствованию автоматизированных учетных процессов в области учета и формирования финансовой отчетности.
1.3. Разработка технического задания по автоматизации учетных процессов в области формирования финансовой отчетности.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Подчиняется непосредственно начальнику отдела формирования отчетности в информационных системах. Выполняет поручения заместителя начальника отдела формирования отчетности в информационных системах, в части вопросов автоматизации учетных процессов, если они не противоречат указаниям начальнику отдела формирования отчетности в информационных системах.
2.2. Выполняет указания Генерального директора и руководителя Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем ООО «Бизнес Инновации Консалтинг», если они не противоречат указаниям непосредственного начальника. При получении указаний от Генерального директора или руководителя Управления сотрудник обязательно уведомляет начальника отдела о принятии в работу и об исполнении таких указаний.
2.3. Во время отсутствия право выполнения должностных обязанностей по данной инструкции передается лицу, назначенному Генеральным директором Приказом об исполнении обязанностей временно отсутствующего работника по предоставлению начальника отдела формирования отчетности в информационных системах. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.
2.4. Назначается на должность, переводится на другую должность, освобождается от должности Приказом Генерального директора организации на основании соответствующих документов: Заявление о приеме на работу, Заявление о переводе, Заявление об увольнении.
2.5. Режим работы ведущего бухгалтера по формированию отчетности в информационных системах определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленного в организации.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ

3.1. Требования к квалификации:
- Образование: высшее профессиональное (экономическое, финансово - экономическое);
- Специальность: Бухгалтер, экономист;
- Опыт работы: не менее 3 лет в должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера или ведущего бухгалтера по формированию отчетности;
- курсы повышения квалификации в области автоматизации бизнес процессов (IT), бухгалтерского учета и аудита (с подтверждением соответствующими свидетельствами и сертификатами)
3.2. Навыки и знания:
- знание операционных и учетных корпоративных систем;
- автоматизация и настройка учетной системы для ведения бухгалтерского и налогового учета;
- знание современных учетных технологий;
- порядок постановки задач и алгоритмизации;
- разработка технического задания в области автоматизации учетных технологий.
- умение планировать и организовывать работу;
- умение эффективно распоряжаться материальными и финансовыми ресурсами организации;
- умение вести переговоры с заказчиками;
- умение работать со сторонними организациями и контролирующими органами.
3.3. Должен знать:
- действующие законодательные акты в сфере финансового учета (в т.ч. бухгалтерского, налогового, статистического учета, регулирующие аудиторскую деятельность);
- нормативные и методические материалы, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность организации;
- порядок ведения бухгалтерского и налогового учета и составления финансовой отчетности;
- организацию документооборота по бухгалтерскому и налоговому учету;
- локальные нормативные документы предприятий-заказчиков (в т.ч. индивидуальную политику управления инвестиционным проектом, Учетную политику, внутренние положения, приказы и регламенты предприятия), структуру предприятия;
- трудовое законодательство;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- правила эксплуатации вычислительной техники;
- учетные системы семейства 1С (обязательно Предприятие, Бухгалтерия. ЗиУП), правовые базы, системы электронного документооборота (в т.ч. Lotus Notes, Контур Экстерн, Налогоплательщик);
- информационные технологии создания, сохранения, управления и обработки данных с помощью программного обеспечения;
- системы управления базами данных, методы проектирования задач и разработки алгоритмов обработки информации;
- правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, инструкции по охране труда;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- настоящую должностную инструкцию.
3.4. Личные и профессиональные качества:
- коммуникабельность;
- организаторские способности;
- интеллектуальность;