Действующий
Приказ МВД России от 27 марта 2017 г. N 151 "Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"
В целях реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864*, в соответствии с пунктом 32 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594**, - приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".
Положение
об управлении реализацией федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"
федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"*(1) утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864*(2), взаимодействия с государственными заказчиками Программы, формирования организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры предоставления государственными заказчиками Программы государственному заказчику - координатору Программы отчетности о ходе и результатах реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей.
1. Настоящее Положение определяет порядок управления
Программы является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
2. Государственным заказчиком - координатором
Государственными заказчиками Программы являются Министерство внутренних дел Российской Федерации*(3), Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство*(4).
осуществляет общую координацию мероприятий и контроль хода реализации Программы государственными заказчиками;
подготавливает проекты решений Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу и о досрочном прекращении ее реализации, согласовывает их с государственными заказчиками Программы, а также заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации;
вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о продлении срока реализации Программы;
рассматривает предложения государственных заказчиков Программы по уточнению объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде, целевых индикаторов и показателей, в том числе с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
подготавливает и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводную статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы, а также отчетные материалы;
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты (локальные акты), необходимые для выполнения Программы.
вносят в рамках своих полномочий государственному заказчику-координатору предложения о внесении изменений в Программу, продлении срока ее реализации, досрочном прекращении реализации Программы;
уточняют объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
вносят предложения по уточнению программных мероприятий с учетом перераспределения средств с неэффективных бюджетных расходов;
представляют государственному заказчику - координатору статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, в рамках своей компетенции, а также отчеты о ходе реализации Программы;
разрабатывают в пределах своих полномочий ведомственные нормативные акты, необходимые для выполнения Программы.
*(6).
5.1. Организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы государственного заказчика Программы
*(7), включающий в себя сведения ОФП ГЗП.
5.2. Общий организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы
Программы, их согласование с государственным заказчиком - координатором Программы, утверждение соответствующим государственным заказчиком Программы и направление государственному заказчику - координатору Программы.
6. Формирование ОФП ГЗП включает разработку его проекта каждым государственным заказчиком
Программы утвержденного ОФП ГЗП и утверждается государственным заказчиком - координатором Программы.
7. ОФП Программы формируется Дирекцией на основании представленных каждым государственным заказчиком
плановые даты (в формате "месяц") размещения извещений о торгах и заключения государственных контрактов (договоров);
Программы мероприятий и проектов, а также выделяемых на их реализацию объемов финансирования.
9. При необходимости ОФП ГЗП и ОФП Программы могут уточняться на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения значений целевых индикаторов и показателей, уточнения перечня проводимых в рамках