(Действующий) Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 1 июня 2017 г. N 97 "Об утверждении Порядка принятия Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и её территориальными органами решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2017, N 14, ст. 2007), постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 20, ст. 2833), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и её территориальными органами решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2. Направить приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Руководитель
А.А. Жаров
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 июня 2017 г.
Регистрационный N 47126
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций
от 01.06.2017 N 97

Порядок принятия Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и её территориальными органами решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

1. Порядок принятия Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и её территориальными органами решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок, платежи в бюджет соответственно) определяет правила и условия принятия Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и её территориальными органами (далее - администраторы доходов бюджетов) решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
2. Основаниями для принятия администраторами доходов бюджетов решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет являются:
1) смерть физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 18, 46; N 44, ст. 4471; 2006, N 30, ст. 3292; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 834; N 18, ст. 2117; N 30, ст. 3753, 3754; N 41, ст. 4845; N 48, ст. 5814; N 49, ст. 6078, 6079; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 4, 14; N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3582, 3632; N 51, ст. 6160; N 52, ст. 6450; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4188, 4196; 2011, N 1, ст. 41; N 7, ст. 905; N 19, ст. 2708; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4301; N 30, ст. 4576; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7015, 7024, 7040, 7061, 7068; N 50, ст. 7351, 7357; 2012, N 31, ст. 4333; N 53, ст. 7607, 7619; 2013, N 23, ст. 2871; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3477, 3481; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6975, 6984; 2014, N 11, ст. 1095,1098; N 30, ст. 4217; N 43, ст. 5787; N 49, ст. 6914; N 52, ст. 7543; 2015, N 1, ст. 10, 11, 35; N 27, ст. 3945, 3958, 3967, 3977; N 29, ст. 4341, 4350, 4355, 4362; 2016, N 1, ст. 11, 27, 29; N 23, ст. 3296; N 26, ст. 3891; N 27, ст. 4225, 4237, 4293) в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3) ликвидация организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) принятие судом акта, в соответствии с которым администраторы доходов бюджета утрачивают возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока её взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесение судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2011, N 30, ст. 4573; 2013, N 52, ст. 6948, 7006; 2014, N 11, ст. 1099; N 19, ст. 2331; N 30, ст. 4217; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799; N 52, ст. 7543; 2015, N 10, ст. 1393, 1410, 1411, 1427; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3945, 3977, 4001; N 48, ст. 6706; 2016, N 1, ст. 11, 13, 45, 64; N 11, ст. 1493; N 14, ст. 1910; N 18, ст. 2511; N 27, ст. 4207, 4259, 4293; 2017, N 1, ст. 33), если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
6) истечение установленного статьёй 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 17, ст. 2312; 2016, N 28, ст. 4558; 2017, N 15, ст. 2140) срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока (в отношении административных штрафов, не уплаченных в установленный срок).
3. Администраторы доходов бюджета принимают решение о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по основаниям, установленным пунктом 2 Порядка и подтверждённым следующими документами:
а) выпиской из отчётности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;
б) справкой администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;
в) документами, подтверждающими случаи признания безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, в том числе:
- документом, свидетельствующим о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающим факт объявления его умершим;
- документом, содержащим сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
- судебным актом, в соответствии с которым администраторы доходов бюджета утрачивают возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока её взыскания (срока исковой давности), в том числе определением суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
- постановлением судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
4. Документы, указанные в пункте 3 Порядка, рассматриваются созданной администраторами доходов бюджета на постоянной основе комиссией по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия).
5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
6. Заседание комиссии проводит председатель комиссии.
7. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
8. Срок рассмотрения комиссией представленных ей документов и подготовки проекта решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет не должен превышать четырнадцати рабочих дней.
9. Решение о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет оформляется актом. Акт должен содержать следующую информацию:
1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учёт налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;
5) сумма задолженности по платежам в бюджет;
6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет;
7) дата принятия решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
8) подписи членов комиссии.
10. Оформленный комиссией акт утверждается руководителем администратора доходов бюджета.