Действующий
Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 6 апреля 2017 г. N 173 "Об утверждении Порядка и критериев отбора субъектами Российской Федерации покупателей сельскохозяйственной продукции при реализации сельскохозяйственной продукции из федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции"
В соответствии с пунктом 12 Правил приобретения сельскохозяйственной продукции у сельскохозяйственных товаропроизводителей в процессе проведения государственных закупочных интервенций и ее реализации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2016 г. N 1003 "Об утверждении Правил приобретения сельскохозяйственной продукции у сельскохозяйственных товаропроизводителей в процессе проведения государственных закупочных интервенций и ее реализации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 41, ст. 5842), приказываю:
Утвердить Порядок и критерии отбора субъектами Российской Федерации покупателей сельскохозяйственной продукции при реализации сельскохозяйственной продукции из федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции согласно
Порядок и критерии
отбора субъектами Российской Федерации покупателей сельскохозяйственной продукции при реализации сельскохозяйственной продукции из федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции
пункте 1 настоящего Порядка, являются сельскохозяйственные товаропроизводители, в том числе граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, либо организации либо индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, зарегистрированные и (или) поставленные на учет в налоговых органах и осуществляющие свою основную уставную деятельность на территории субъекта Российской Федерации, в котором установлен недостаток сельскохозяйственной продукции.
2. Покупателями, указанными в
*(1) (далее - решение Правительства Российской Федерации) субъект Российской Федерации проводит отбор покупателей на основании поданных покупателями заявок.
3. В соответствии с решением Правительства Российской Федерации о реализации сельскохозяйственной продукции из интервенционного фонда без проведения биржевых торгов
В состав комиссии, образованной в субъекте Российской Федерации, включаются представители территориальных органов Федеральной антимонопольной службы (по согласованию) и уполномоченных органов государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам поддержки сельскохозяйственного производства.
пункте 10 настоящего Порядка в течение 3-х календарных дней после окончания срока предоставления заявок;
2) рассматривает поступившие от покупателей заявки и осуществляет их отбор по критериям, указанным в
*(2), с учетом установленных законодательством Российской Федерации налогов;
4) стоимость (в рублях) за единицу реализуемой из интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, определенной в решении Правительства Российской Федерации
для юридического лица - полное и сокращенное наименование (в случае, если имеется), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) записи и дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП) согласно Свидетельству о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения, адрес и место нахождения;
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (при наличии), основной государственный регистрационный номер записи (ОГРНИП) об индивидуальном предпринимателе в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) согласно Свидетельству о постановке на учет физического лица в налоговом органе, место фактического осуществления предпринимательской деятельности;
для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство - фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства;
*(3);
3) сведения о недоимке по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности покупателя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов покупателя, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период
*(4);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей)
*(5) или заверенную копию договора аренды производственных мощностей, заверенные копии акта приемки в эксплуатацию производственных мощностей для первичной и (или) последующей (промышленной) переработки сельскохозяйственной продукции и справку о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей (для подтверждения производственных мощностей для первичной и (или) последующей (промышленной) переработки сельскохозяйственной продукции);
4) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, к заявке прилагают документы, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, и выписку из нехозяйственной книги*(6).
пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, не допускается.
9. Требовать от покупателя представления сведений и документов, не предусмотренных
*(8);
3) отсутствие у покупателя недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности покупателя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов покупателя, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период