Действующий
Приказ Федеральной налоговой службы от 29 мая 2017 г. N ММВ-7-20/483@ "Об утверждении случаев, порядка и сроков предоставления информации и документов в электронной форме организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчеты, и пользователями в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники"
В соответствии с пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. 1957; 2009, N 23, ст. 2776; N 29, ст. 3599; 2010, N 31, ст. 4161; 2011, N 27, ст. 3873; 2012, N 26, ст. 3447; 2013, N 19, ст. 2316; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 19, ст. 2316; 2015, N 10, ст. 1421; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4223) и подпунктом 5.9.57 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2017, N 15 (ч. 1), ст. 2194), приказываю:
приложению к настоящему приказу.
1. Утвердить случаи, порядок и сроки предоставления информации и документов в электронной форме организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчеты, и пользователями в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники согласно Случаи, порядок и сроки
предоставления информации и документов в электронной форме организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчеты, и пользователями в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники
I. Случаи предоставления информации и документов в электронной форме организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчеты, и пользователями в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники
заявлении о соответствии модели контрольно-кассовой техники требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно кассовой техники (далее - Заявление о соответствии модели контрольно-кассовой техники), необходимых для включения контрольно-кассовой техники в реестр контрольно-кассовой техники;
4) направления сведений, содержащихся в
заявлении о соответствии модели фискального накопителя требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно кассовой техники (далее - Заявление о соответствии модели фискального накопителя), необходимых для включения фискального накопителя в реестр фискальных накопителей;
5) направления сведений, содержащихся в
частями 2, 4 и 6 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1; 2017, N 23, ст. 3473);
7) обращения с заявлением организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих расчеты, или пользователя о совершении ими действия (бездействия), содержащего признаки состава административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена
подпунктах 1-5 пункта 1 настоящего Порядка могут быть представлены через кабинет контрольно-кассовой техники, а также в любой налоговый орган на бумажном носителе.
2. Информация и документы, указанные в
законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
3. Организациями или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчеты, и пользователями в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники могут быть представлена иная информация и документы, используемые организациями, и индивидуальными предпринимателями для реализации своих прав и обязанностей, установленных II. Порядок предоставления информации и документов в электронной форме организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчеты, и пользователями в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники
главе I настоящего Порядка, предоставляется информация и документы в электронной форме в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники.
4. Организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчеты, и пользователями при возникновении случаев, указанных в
квалифицированной электронной подписью руководителя организации, индивидуального предпринимателя, пользователя.
5. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, и пользователи предоставляют в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники информацию и документы в электронной форме, подписанные усиленной
квалифицированной электронной подписи руководителя организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих расчеты, или пользователя на предоставляемой информации и документах;
1) отсутствия усиленной
пункте 6 настоящего Порядка, информация и документы в электронной форме, направленные организацией и индивидуальным предпринимателем, осуществляющими расчеты, и пользователем, размещаются в кабинете контрольно-кассовой техники.
7. В случае отсутствия оснований, указанных в
Подтверждением факта принятия налоговым органом информации и документов в электронной форме, направленных организацией и индивидуальным предпринимателем, осуществляющими расчеты, и пользователем является квитанция о приеме информации и документов, размещенная в кабинете контрольно-кассовой техники.
В случае, если налоговым органом выявлено несоответствие информации и документов в электронной форме и (или) приложений к такой информации и документам, поданных организацией и индивидуальным предпринимателем, осуществляющими расчеты, и пользователем в налоговый орган через кабинет контрольно-кассовой техники, требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, то в кабинете контрольно-кассовой техники размещается квитанция об отказе в приеме и документы не считаются принятыми налоговым органом.
III. Сроки предоставления информации и документов в электронной форме организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчеты, и пользователями в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники
Заявлением о соответствии модели контрольно-кассовой техники;
8) документы (информация), необходимые для включения контрольно-кассовой техники в реестр контрольно-кассовой техники, предоставляются одновременно с
Заявлением о соответствии модели фискального накопителя;
9) документы (информация), необходимые для включения фискального накопителя в реестр фискальных накопителей, предоставляются одновременно с
частями 2, 4 и 6 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предоставляется в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем добровольного исполнения ими до вынесения постановления по делу об административном правонарушении обязанности, за неисполнение или ненадлежащее исполнение которой организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие расчеты, и пользователь привлекаются к административной ответственности;
11) заявление организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих расчеты, или пользователя о совершении ими действия (бездействия), содержащего признаки состава административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена
законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, предоставляются при возникновении такой необходимости.
10. Иная информация и документы, используемые организациями, и индивидуальными предпринимателями для реализации своих прав и обязанностей, установленных