(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Управление инвестиционными проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
то дополнительно анализируется настройка должностей в регистре «Проставление в должности участие в производстве». То есть если в шапке документа указана статья «Заработная плата основного персонала», то в табличную часть попадут, только те сотрудники, должности которых соотнесены с данной статьей. Физические лица, работающие по договору подряда, будут заполнены в полном объеме вне зависимости от установленного признака.
Если расходы по заработной плате физического лица необходимо отнести на проект/пакет отличный от проекта/пакета, указанного в шапке документа, то необходимо указать нужный проект/пакет в табличной части документа, в строке с данным физическим лицом (рисунок 4).
414 × 130 пикс.     Открыть в новом окне
Если установлен признак «Действует» (рисунок 5),
Признак "Действует"
755 × 299 пикс.     Открыть в новом окне Признак "Действует"
то при проведении документа настройки будут записаны от даты документа и смогут использоваться для автоматического отражения расходов на заработную плату.
При установке галочки «Один проект для всех сотрудников» табличная часть «Список сотрудников» очищается и становится недоступным для заполнения (рисунок 6).
Признак "Один проект для всех сотрудников"
755 × 403 пикс.     Открыть в новом окне Признак "Один проект для всех сотрудников"
При проведении документа с установленным признаком «Один проект для всех сотрудников» формируются движения в регистр «Настройка отражения расходов по проектам на портале», а именно одна запись, где поле «Физ. лицо» – это элемент справочника «Физические лица» – «Все сотрудники» (рисунок 7).
Движения по регистру "Настройка отражения расходов по проектам на портале"
757 × 405 пикс.     Открыть в новом окне Движения по регистру "Настройка отражения расходов по проектам на портале"
При проведении документа с установленным признаком «Один проект для всех сотрудников» проходит проверка на существование настройки в данном периоде по данной организации и КПЕС – если настройка есть, то документ не проводится (рисунок 8).
913 × 228 пикс.     Открыть в новом окне
Исключением в данной ситуации является случай, когда есть отражение и по всем сотрудникам, и по конкретному физ. лицу (рисунок 9).
815 × 753 пикс.     Открыть в новом окне
Вкладка «Документы исключения» содержит табличную часть по документам исключения. Столбец «Документ исключение из отражения» – ссылка на справочник «Документы конфигурации» (рисунок 10).
Вкладка "Документы исключения"
803 × 362 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Документы исключения"
Значение данного ресурса учитывается в функции получения отражения расходов на сайт в документе «Бюджетная операция». Если документ-основание бюджетной операции входит в документы исключения, тогда по данной настройке отражения не происходит.

Настройка отражения расходов на расчетно-кассовое обслуживание

Для настройки отражения расходов на расчетно-кассовое обслуживание по проектам служит документ «Установка настройки формирования данных по проектам» с видом операции «Отражение факта расходов на РКО».
Необходимо указать организацию, КПЕС (см. раздел Настройка статей затрат по видам операций отражения факта расходов), Проект/Пакет (рисунок 11).
Настройка отражения расходов на расчетно-кассовое обслуживание
821 × 256 пикс.     Открыть в новом окне Настройка отражения расходов на расчетно-кассовое обслуживание
Если установлен признак «Действует» (рисунок 12),
Признак "Действует"
821 × 255 пикс.     Открыть в новом окне Признак "Действует"
то при проведении документа настройки будут записаны на дату документа и смогут использоваться для автоматического отражения расходов на расчетно-кассовое обслуживание.

Настройка отражения расходов на госпошлину

Для настройки отражения расходов на госпошлину по проектам служит документ «Установка настройки формирования данных по проектам» с видом операции «Отражение факта расходов: Госпошлина».
Необходимо указать организацию, КПЕС (см. раздел Настройка статей затрат по видам операций отражения факта расходов), Проект/Пакет (рисунок 13).
Настройка отражения расходов на госпошлину
764 × 323 пикс.     Открыть в новом окне Настройка отражения расходов на госпошлину
Если установлен признак «Действует» (рисунок 14),
Признак "Действует"
765 × 324 пикс.     Открыть в новом окне Признак "Действует"
то при проведении документа настройки будут записаны на дату документа и смогут использоваться для автоматического отражения расходов на госпошлину.

Настройка отражения расходов по начислению процентов по займу

Для настройки отражения расходов по начислению процентов по займу по проектам служит документ «Установка настройки формирования данных по проектам» с видом операции «Отражение факта расходов: Начисление процентов по займу».
Необходимо указать организацию, КПЕС (см. раздел Настройка статей затрат по видам операций отражения факта расходов), Проект/Пакет (рисунок 15).
Настройка отражения расходов на начисление процентов по займу
766 × 324 пикс.     Открыть в новом окне Настройка отражения расходов на начисление процентов по займу
Если установлен признак «Действует» (рисунок 16),
Признак "Действует"
761 × 277 пикс.     Открыть в новом окне Признак "Действует"
то при проведении документа настройки будут записаны на дату документа и смогут использоваться для автоматического отражения расходов на начисление процентов по займам.

Настройка вида отражения расходов по организации

Настройка отражения расходов на сайте «Инвестиционные проекты» осуществляется в регистре сведений «Вид отражения расходов организации по услугам контрагентов».
Форма регистра сведений представлена на рисунке 17.
Регистр сведений "Вид отражения расходов по организации"
934 × 188 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Вид отражения расходов по организации"
Колонки регистра:
  • Период,
  • Организация (ссылка на справочник «Организации»),
  • Контрагент (ссылка на справочник «Контрагенты»),
  • Управление контрагента (ссылка на справочник «Управления/отделы организаций»),
  • Вид настройки (по расшифровке оказанных услуг),
  • Статья (ссылка на справочник «КПЕС»),
  • Признак ЕИО.
Форма элемента регистра представлена на рисунке 18.
Запись регистра сведений "Вид отражения расходов по организации"
407 × 257 пикс.     Открыть в новом окне Запись регистра сведений "Вид отражения расходов по организации"

Настройка проекта единого исполнительного органа

Для возможности автоматического отражения расходов на проект единого исполнительного органа необходимо ввести настройку в 1С: Предприятие по текущему действующему проекту единого исполнительного органа. Настройка вводится на дату в регистр «ЕИО по проектам». Необходимо указать организацию, физическое лицо (единый исполнительный орган) и проект (рисунок 19).
Настройка проекта единого исполнительного органа
987 × 261 пикс.     Открыть в новом окне Настройка проекта единого исполнительного органа

Настройка статей затрат по хранению основных средств