(Действующий) СТО СМК МИ«Отмена регистрации ФХЖ, внесение изменений в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- проверено БУ;
- по управлению;
- исправление некорректной операции поступления;
- комментарий – указывает:
а) основание регистрации сторнировочной записи в БУ (по заявке (служебной записке) №, дата;
б) регистрационный номер, дату карточки ПУД «Бухгалтерская справка», зарегистрированной в ИС;
Рисунок №6
698 × 380 пикс.     Открыть в новом окне
6.3. По кнопке «ОК» регистрирует документ, проверяет формирование сторнировочной записи в регистрах БУ;
6.4. Выполняет действия согласно п. 5.4 МИ;
6.5. Если на основании документа «Поступление товаров и услуг» зарегистрирован документ «Требование-накладная», то специалист Отдела сопровождения регистрирует документ «Оприходование товаров», руководствуясь п. 8 МИ;

7. СТОРНО ФХЖ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ДОКУМЕНТОМ «РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ»

7.1. Специалист Отдела сопровождения переходит в документ «Реализация товаров и услуг», по кнопке «Ввести на основании» создает документ «Возврат от покупателя (товары, услуги)» (рис. «№7);
Рисунок№7
699 × 300 пикс.     Открыть в новом окне
7.2. В окне выбора вида операции для документа «Возврат от покупателя (товары, услуги)» выбирает вид операции аналогично виду операции документа-основания (рис. №8);
Рисунок №8
698 × 143 пикс.     Открыть в новом окне
Если в окне выбора вида операции отсутствует вид операции документа-основания, то специалист Отдела сопровождения выбирает вид «Продажа, комиссия» (рис. №9);
Рисунок №9
699 × 134 пикс.     Открыть в новом окне
7.3. В созданном документе заполняет реквизиты согласно п. 6.2 МИ;
7.4. По кнопке «ОК» регистрирует документ, проверяет формирование сторнировочной записи в регистрах бухгалтерского учета;
7.5. Выполняет действия согласно п. 5.4 МИ;

8. СТОРНО ФХЖ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ДОКУМЕНТОМ «ТРЕБОВАНИЕ-НАКЛАДНАЯ»

8.1. Специалист Отдела сопровождения переходит в документ «Требование-накладная», по кнопке «Ввести на основании» создает документ «Оприходование товаров» (рис. №10);
Рисунок №10
632 × 325 пикс.     Открыть в новом окне
8.2. В созданном документе заполняет реквизиты:
- по управлению;
- сторнировочно;
- комментарий (согласно п. 6.2 МИ);
8.3. По кнопке «ОК» регистрирует документ, проверяет формирование сторнировочной записи в регистрах бухгалтерского учета;
8.4. Выполняет действия согласно п. 5.4 МИ;

9. СТОРНО ФХЖ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ДОКУМЕНТОМ «НАЧИСЛЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ ПО ДОГОВОРУ ДЕНЕЖНОГО ЗАЙМА»

Специалист Отдела сопровождения регистрирует документ «Начисление процентов по договору денежного займа» с признаком «Сторно», руководствуясь п. 3.4 СТО СМК Методологическая инструкция «Учет доходов и расходов по договору денежного займа»;

10. РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММЕ 1С: БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАЯВКИ НА ОТКРЫТИЕ ДОСТУПА К ФХЖ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В ЗАКРЫТОМ ПЕРИОДЕ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИИ

Специалист Отдела сопровождения в программе 1С: Бухгалтерия предприятия регистрирует заявку на открытие доступа к ФХЖ, зарегистрированным в закрытом периоде для редактирования для отмены регистрации ФХЖ, внесение изменений в зарегистрированные ФХЖ согласно МИ;
10.1. Специалист Отдела сопровождения при получении заявки (служебной записки) с согласованием специалиста Отдела отчетности (п. 4.3 МИ), в программе 1С: Бухгалтерия предприятия регистрирует заявку на открытие периода для редактирования к ФХЖ, зарегистрированным в закрытом периоде для редактирования;
10.2. Переходит в меню «Задачи» по кнопке «Действия – заявка на открытие доступа к документам» (рис. №11) открывает форму для заполнения заявки (рис. №12);
Рисунок №11
699 × 81 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок №12
332 × 227 пикс.     Открыть в новом окне
10.3. В форме заявки заполняет (рис. №13);
- вид заявки;
- организация;
- срок открытия;
В реквизите «Вид заявки» специалист Отдела сопровождения выбирает один из вариантов:
- «доступ к списку документов» - если определен конкретный список документов;