(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя финансово-экономические мероприятия, направленные на строительство подводящих магистральных газопроводов и газовых сетей, обеспечение государственной поддержки процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта и строительства объектов жилищно-коммунального комплекса с привлечением средств инвесторов.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию мероприятий подпрограммы предполагается осуществлять за счет финансирования из средств областного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 3976,21835 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 3976,21835 млн. рублей, местных бюджетов - 0,0 млн. рублей, внебюджетных источников - 0,0 млн. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 05.09.2016 N 480-П, от 30.12.2016 N 770-П)
Ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
Объемы финансирования подпрограммы из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению по итогам проведения оценки эффективности ее реализации за отчетный период, а также исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Муниципальные образования Челябинской области ежегодно (в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому) представляют в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области заявки на участие в подпрограмме.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому, проводит процедуру отбора муниципальных образований Челябинской области и формирует перечень заявок по объектам модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
Отбор муниципальных образований Челябинской области для участия в реализации мероприятий подпрограммы производится с учетом их соответствия условиям и оценочным критериям участия.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательские работы, и на строительство газопроводов и газовых сетей представлены в приложениях 4 и 5 к настоящей подпрограмме.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2015 N 568-П)
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области:
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
1) осуществляет общее руководство и управление реализацией подпрограммы;
2) осуществляет отбор муниципальных образований и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, соответствующих условиям участия и оценочным критериям отбора;
3) осуществляет координацию и контроль деятельности органов местного самоуправления, участвующих в реализации подпрограммы;
4) направляет ежегодно, до 1 марта, в Правительство Челябинской области отчеты о ходе реализации подпрограммы за предыдущий год;
5) уточняет с учетом хода реализации подпрограммы в текущем году объем средств, необходимых для финансирования подпрограммы в очередном финансовом году;
6) обеспечивает освещение хода реализации подпрограммы через средства массовой информации.
Описание системы управления подпрограммой представлено в приложении 3 к подпрограмме.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

По итогам реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
1) строительство, модернизация и капитальный ремонт 292,8 километра инженерных сетей;
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 29.08.2014 N 443-П, от 23.09.2014 N 498-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 05.09.2016 N 480-П, от 30.12.2016 N 770-П)
2) строительство 39 новых котельных с использованием средств инвесторов;
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 24.11.2014 N 630-П, от 05.09.2016 N 480-П)
3) строительство 922,4 километра газораспределительных сетей;
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 29.08.2014 N 443-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 16.07.2015 N 364-П, от 16.11.2015 N 568-П, от 30.12.2015 N 723-П, от 05.09.2016 N 480-П, от 30.12.2016 N 770-П)
4) 30491 дом (квартира), получивший возможность подключения к природному газу.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 29.08.2014 N 443-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 16.07.2015 N 364-П, от 16.11.2015 N 568-П, от 30.12.2015 N 723-П, от 05.09.2016 N 480-П, от 30.12.2016 N 770-П)

Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Планируемый объем финансирования подпрограммы из средств областного бюджета в 2014 - 2020 годах составляет 3976,21835 млн. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 29.08.2014 N 443-П, от 23.09.2014 N 498-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 16.07.2015 N 364-П, от 16.11.2015 N 568-П, от 30.12.2015 N 723-П, от 05.09.2016 N 480-П, от 30.12.2016 N 770-П)
Абзац второй утратил силу с 24 ноября 2014 года. - Постановление Правительства Челябинской области от 24.11.2014 N 630-П.
Реализация и корректировка мероприятий подпрограммы осуществляются в соответствии с решениями Правительства Челябинской области.
Сроки, объемы, источники финансирования подпрограммы, в том числе за счет бюджетных средств, подлежат ежегодному уточнению по итогам проведения оценки эффективности ее реализации за отчетный период, а также исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения подпрограммы (далее именуются - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения подпрограммы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности подпрограммы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации подпрограммы) и по итогам реализации подпрограммы в целом как результативности подпрограммы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) подпрограммы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат областного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств областного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
Ответственный исполнитель подпрограммы может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы изложена в пункте 33 раздела IX настоящей государственной программы.

Приложение 1