(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
гражданам, пострадавшим от действий
(бездействия) застройщиков, в результате
которых они не могут реализовать права
на оплаченные жилые помещения"
РЕЕСТР
оплаченных свидетельств о праве на получение социальной
выплаты на приобретение (строительство) жилья
за период с "___" ___________ 20 __ года по "___" ____________ 20__ года
N п/п
Свидетельство
Ф.И.О. владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты
Дата перечисления средств социальной выплаты в счет оплаты договора
Свидетельство государственной регистрации права собственности жилого помещения
Общая площадь жилого помещения, приобретенного с использованием средств социальной выплаты
Стоимость жилого помещения, приобретенного с использованием средств социальной выплаты
Размер ипотечного кредита (при наличии) (тыс. рублей)
серия
номер
дата выдачи
размер социальной выплаты
дата и номер
кем и когда выдано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Приложение 12

к государственной программе
Челябинской области
"Обеспечение доступным
и комфортным жильем граждан
Российской Федерации"
в Челябинской области
на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
"Благоустройство населенных пунктов Челябинской области"
Список изменяющих документов
(введена Постановлением Правительства Челябинской области
от 15.03.2017 N 105-П;
в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 27.06.2017 N 332-П)

Паспорт

подпрограммы "Благоустройство населенных пунктов
Челябинской области"
Ответственный исполнитель подпрограммы
-
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области
Соисполнители подпрограммы
-
отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы
-
отсутствуют
Основные цели подпрограммы
-
повышение уровня благоустройства населенных пунктов Челябинской области
Основные задачи подпрограммы
-
создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Челябинской области
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
-
благоустройство дворовых территорий;
благоустройство общественных территорий;
благоустройство мест массового отдыха населения (городских парков);
приведение правил благоустройства муниципальных образований Челябинской области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения более 1000 человек, в соответствие с методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информации о реализованных в 2017 году проектах по благоустройству общественных территорий
Этапы и сроки реализации подпрограммы
-
2017 год в один этап
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
-
общий объем финансирования подпрограммы в 2017 году составляет 1191382,132 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 833082,132 тыс. рублей;
областного бюджета - 358300,00 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-
благоустройство 260 дворовых территорий;
благоустройство 43 общественных территорий;
благоустройство 1 места массового отдыха населения (городской парк);
приведение правил благоустройства муниципальных образований Челябинской области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения более 1000 человек, в соответствие с методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в 100 процентах соответствующих муниципальных образований Челябинской области;
представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информации о двух проектах по благоустройству общественных территорий, реализованных в 2017 году

Раздел I. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ,

ВКЛЮЧАЯ ХАРАКТЕРИСТИКУ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
1. Одним из главных приоритетов развития городской территории является создание благоприятной для проживания населения и ведения экономической деятельности городской среды.
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству газонных покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
2. Площадь городских земель на территории Челябинской области составляет 288 тыс. гектаров, из которых 132,6 тыс. гектаров (46 процентов) составляют застроенные территории, 54,9 тыс. гектаров - зеленые насаждения (в том числе парки и скверы).
Запущенное состояние многих территорий требует их скорейшей модернизации. Неухоженность парков и скверов, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы - все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения Челябинской области.
3. На территории Челябинской области расположено более 19 тысяч многоквартирных домов. Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей Челябинской области. Около 90 процентов многоквартирных домов введены в эксплуатацию более 20 лет назад. Элементы благоустройства дворовых территорий данных домов, а также асфальтовое покрытие дворов и дворовых проездов имеют значительный физический износ и требуют капитального ремонта. Кроме того, рост обеспеченности населения личным автотранспортом приводит к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях.
Во многих муниципальных образованиях объекты благоустройства, такие как улицы, набережные, зоны отдыха, тротуары, объекты уличного освещения, не обеспечивают комфортных условий жизнедеятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции. В среднем по Челябинской области только 60 процентов улиц, проездов, набережных имеют усовершенствованное покрытие, при этом протяженность освещенных частей составляет менее 65 процентов от их общей протяженности.
4. Решение проблемы создания комфортных условий проживания на территории Челябинской области путем качественного повышения уровня благоустройства территорий поселений и городских округов способствует концентрации в регионе человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития Челябинской области, повышению туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций.
Решение актуальных задач благоустройства территорий населенных пунктов требует комплексного, системного подхода. Согласованные действия Правительства Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области и организаций, занимающихся благоустройством и обеспечивающих жизнедеятельность муниципальных образований Челябинской области, позволят комплексно подходить к решению вопроса благоустройства территорий и тем самым обеспечить комфортные условия проживания для жителей Челябинской области.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

5. Основной целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства населенных пунктов Челябинской области.
6. Основной задачей подпрограммы является создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Челябинской области путем:
повышения уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Челябинской области;
повышения уровня благоустройства общественных территорий;
обустройства мест массового отдыха населения (городских парков);
приведения правил благоустройства муниципальных образований Челябинской области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения более 1000 человек, в соответствие с методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищного хозяйства Российской Федерации.
7. В результате решения вышеуказанных задач будут достигнуты целевые показатели, значения которых приведены в приложении 1 к настоящей подпрограмме.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

8. Реализация подпрограммы планируется на одном этапе в 2017 году.

Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ