(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 27 июня 2017 N...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Органы социальной защиты населения принимают решение о предоставлении адресной субсидии, производят расчет размера адресной субсидии и формируют в отношении каждого гражданина личное дело в течение 30 рабочих дней со дня обращения гражданина за назначением адресной субсидии.
11. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации";
3) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
4) Закон Челябинской области от 30.06.2016 г. N 374-ЗО "О предоставлении гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги";
5) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области";
6) постановление Правительства Челябинской области от 24.08.2016 г. N 432-П "О Порядке предоставления гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги";
7) постановление Губернатора Челябинской области от 14.11.2014 г. N 202 "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги";
8) распоряжение Правительства Челябинской области от 14.10.2011 г. N 194-рп "О Порядке запроса и получения документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, органами исполнительной власти Челябинской области и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о назначении адресной субсидии по форме, установленной Министерством;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документы, содержащие сведения об объеме потребления гражданином коммунальной услуги в декабре предшествующего года, тарифе (цене) на коммунальную услугу, действующем (действующей) в декабре предшествующего года и в текущем году, сумме платежа за коммунальную услугу в декабре предшествующего года, отсутствии у гражданина задолженности по оплате коммунальных услуг за период свыше 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявления о назначении адресной субсидии, и сведения на 31 декабря года, предшествующего году предоставления адресной субсидии, о количестве граждан, проживавших на тот период в жилом помещении;
4) соглашение по погашению задолженности по оплате коммунальных услуг, заключенное между заявителем и организацией, реализующей населению коммунальные услуги, и документы, подтверждающие его выполнение (для заявителей, заключивших указанные соглашения);
5) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту пребывания на территории Челябинской области (для заявителей, имеющих регистрацию по месту пребывания на территории Челябинской области);
6) справка органа социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя, подтверждающая, что по месту жительства (пребывания) заявителя адресная субсидия не предоставлялась.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 5 и 6 настоящего пункта, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 5 и 6 настоящего пункта.
Гражданин несет ответственность за достоверность представленных им документов.
13. Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Заявление и документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, могут быть поданы заявителем следующими способами:
1) лично - при обращении в органы социальной защиты населения или многофункциональные центры по месту жительства либо месту пребывания;
2) в форме электронного документа с использованием федерального портала.
При личном обращении заявителя в орган социальной защиты населения или многофункциональный центр дата подачи заявления фиксируется штампом с присвоением входящего номера.
При направлении заявления и прилагаемых документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 12 настоящего Административного регламента, через федеральный портал днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов органом социальной защиты населения.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 5 и абзаце первом пункта 6 настоящего Административного регламента;
2) представление в неполном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) представление заявителем заведомо недостоверных сведений.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя - 1 рабочий день.
20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) устно - в органе социальной защиты населения, на который возложена функция по приему документов для предоставления государственной услуги;
2) письменно - путем направления почтового отправления в орган социальной защиты населения;
3) по телефонам органа социальной защиты населения, а также по телефону многофункционального центра, указанному в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, в случае подачи документов в многофункциональный центр;
4) на информационных стендах, расположенных в зданиях органов социальной защиты населения, Министерства;
5) по электронной почте органов социальной защиты населения;
6) по электронной почте Министерства: Postmaster@minsoc74.ru;
7) на официальном сайте Министерства: www.minsoc74.ru;
8) на федеральном портале: www.gosuslugi.ru.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) на территории, прилегающей к месторасположению органа социальной защиты населения, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) центральный вход в здание органа социальной защиты населения должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;