(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 27 июня 2017 N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Места нахождения, почтовые адреса, справочные телефоны органов социальной защиты населения указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство)
Место нахождения Министерства: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30.
Справочные телефоны Министерства:
отдел организации работы по жилищным субсидиям и предоставлению гарантий гражданам, пострадавшим от воздействия радиации: 8 (351) 232-40-32, 8 (351) 260-89-97, 8 (351) 232-41-52, 8 (351) 263-38-73.
Адрес интернет-сайта Министерства: www.minsoc74.ru.
Адрес электронной почты Министерства: [email protected];
2) многофункциональные центры
Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров указана в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
3) финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области;
4) банковские учреждения, расположенные на территории Челябинской области, отделения федеральной почтовой связи, иные организации, осуществляющие доставку пенсии;
5) территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее именуются - органы в сфере миграции).
9. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении гражданам адресной субсидии и организация ее перечисления.
10. Срок предоставления государственной услуги
Органы социальной защиты населения принимают решение о предоставлении адресной субсидии, производят расчет размера адресной субсидии и формируют в отношении каждого гражданина личное дело в течение 30 рабочих дней со дня обращения гражданина за назначением адресной субсидии.
11. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации";
3) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
4) Закон Челябинской области от 30.06.2016 г. N 374-ЗО "О предоставлении гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги";
5) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области";
6) постановление Правительства Челябинской области от 24.08.2016 г. N 432-П "О Порядке предоставления гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги";
7) постановление Губернатора Челябинской области от 14.11.2014 г. N 202 "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги";
8) распоряжение Правительства Челябинской области от 14.10.2011 г. N 194-рп "О Порядке запроса и получения документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, органами исполнительной власти Челябинской области и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о назначении адресной субсидии по форме, установленной Министерством;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документы, содержащие сведения об объеме потребления гражданином коммунальной услуги в декабре предшествующего года, тарифе (цене) на коммунальную услугу, действующем (действующей) в декабре предшествующего года и в текущем году, сумме платежа за коммунальную услугу в декабре предшествующего года, отсутствии у гражданина задолженности по оплате коммунальных услуг за период свыше 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявления о назначении адресной субсидии, и сведения на 31 декабря года, предшествующего году предоставления адресной субсидии, о количестве граждан, проживавших на тот период в жилом помещении;
4) соглашение по погашению задолженности по оплате коммунальных услуг, заключенное между заявителем и организацией, реализующей населению коммунальные услуги, и документы, подтверждающие его выполнение (для заявителей, заключивших указанные соглашения);
5) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту пребывания на территории Челябинской области (для заявителей, имеющих регистрацию по месту пребывания на территории Челябинской области);
6) справка органа социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя, подтверждающая, что по месту жительства (пребывания) заявителя адресная субсидия не предоставлялась.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 5 и 6 настоящего пункта, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 5 и 6 настоящего пункта.
Гражданин несет ответственность за достоверность представленных им документов.
13. Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Заявление и документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, могут быть поданы заявителем следующими способами:
1) лично - при обращении в органы социальной защиты населения или многофункциональные центры по месту жительства либо месту пребывания;
2) в форме электронного документа с использованием федерального портала.
При личном обращении заявителя в орган социальной защиты населения или многофункциональный центр дата подачи заявления фиксируется штампом с присвоением входящего номера.
При направлении заявления и прилагаемых документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 12 настоящего Административного регламента, через федеральный портал днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов органом социальной защиты населения.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 5 и абзаце первом пункта 6 настоящего Административного регламента;
2) представление в неполном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) представление заявителем заведомо недостоверных сведений.