(Действующий) Постановление Правительства Ленинградской области от 25 мая 2017 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства Ленинградской области от 25 мая 2017 г. N 171 "Об утверждении Порядка проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Ленинградской области до 1 января 2017 года"

В соответствии с областным законом от 9 декабря 2016 года N 90-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Ленинградской области до 1 января 2017 года.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов.
Губернатор Ленинградской области
А. Дрозденко
Утвержден
постановлением
Правительства
Ленинградской области
от 25 мая 2017 года N 171
(приложение)

Порядок
проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Ленинградской области до 1 января 2017 года

1. Настоящий Порядок определяет условия проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области до 1 января 2017 года (далее - обязательства (задолженность) по бюджетным кредитам).
2. Реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам подлежат все бюджетные кредиты, предоставленные бюджету муниципального образования, включая ранее реструктуризированные бюджетные кредиты, в сумме основного долга, сложившегося по состоянию на 1 января 2017 года и не погашенного на дату проведения реструктуризации (далее - основной долг).
3. Решение о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам принимается Комитетом финансов Ленинградской области (далее - финансовый орган) в соответствии с настоящим Порядком.
4. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам осуществляется на основании обращения органа местного самоуправления, уполномоченного в соответствии с муниципальными правовыми актами выступать от имени муниципального образования (далее -уполномоченный орган), которое направляется в финансовый орган не позднее 1 июля 2017 года с приложением следующих документов:
а) акт сверки расчетов по бюджетным кредитам на первое число месяца, в котором направляется обращение, между финансовым органом и уполномоченным органом (далее - акт сверки расчетов);
б) копии решений представительного органа местного самоуправления об утверждении местного бюджета на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов) и о внесении изменений в него;
в) копии муниципальных правовых актов и иных документов, подтверждающих полномочия уполномоченного органа и должностных лиц муниципального образования на совершение сделок от имени муниципального образования;
г) выписка из муниципальной долговой книги на 1 января 2017 года и дату обращения;
д) справка о просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда и начислениям на нее на первое число месяца, в котором направляется обращение;
е) справка о просроченной кредиторской задолженности по коммунальным услугам на первое число месяца, в котором направляется обращение.
Указанные документы должны быть подписаны или надлежащим образом заверены уполномоченным лицом и скреплены печатью.
Уполномоченный орган несет ответственность за достоверность и полноту документов, представляемых в целях проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам.
5. Условиями осуществления реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам являются:
отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда и начислениям на нее на первое число месяца, в котором направляется обращение;
отсутствие просроченной задолженности местного бюджета по возврату бюджетных кредитов, предоставленных бюджету муниципального образования из областного бюджета, включая ранее реструктуризированные бюджетные кредиты;
отсутствие задолженности местного бюджета по уплате начисленных процентов за пользование бюджетными кредитами и пеней за несвоевременный возврат бюджетных кредитов и несвоевременную уплату процентов за пользование ими;
наличие акта сверки расчетов на первое число месяца, в котором направляется обращение уполномоченного органа.
6. Финансовый орган рассматривает обращение уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения, по итогам рассмотрения которого:
принимает решение о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам путем принятия распоряжения финансового органа;
возвращает документы уполномоченному органу с указанием причины возврата в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
Возврат документов не препятствует направлению в финансовый орган повторного обращения уполномоченного органа в пределах срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.
7. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам оформляется соглашением о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, заключаемым финансовым органом с уполномоченным органом на основании распоряжения финансового органа (далее - Соглашение).
Финансовый орган устанавливает типовую форму Соглашения, которое должно содержать:
график погашения реструктуризированной задолженности по бюджетным кредитам;
плату за пользование реструктуризированной задолженностью по бюджетным кредитам и график ее уплаты;
санкции, применяемые к муниципальному образованию, в случае нарушения им условий Соглашения.
Задолженность по бюджетным кредитам признается реструктуризированной со дня подписания Соглашения.
8. Муниципальное образование досрочно уплачивает проценты за пользование бюджетными кредитами, включая ранее реструктуризированные бюджетные кредиты, за квартал, в котором направляется обращение уполномоченного органа, в соответствии с условиями договоров о предоставлении бюджетных кредитов (соглашений о ранее реструктуризированных бюджетных кредитах).
9. При соблюдении муниципальным образованием условий соглашения о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным на частичное покрытие дефицита бюджета до 1 января 2013 года, в частности сроков возврата консолидированного долга, установленных графиком к указанному соглашению, финансовый орган списывает муниципальному образованию начисленную плату за пользование реструктуризированным бюджетным кредитом с учетом уплаченной суммы процентов, сложившихся на 1 января 2017 года.
10. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам осуществляется путем предоставления муниципальному образованию отсрочки погашения основного долга до 1 января 2018 года с последующей рассрочкой на период с 2018 года по 2025 год (включительно) ежегодно равными долями с возможностью его досрочного погашения.
В период с 2018 года по 2025 год (включительно) возврат основного долга осуществляется ежегодно до 1 декабря.
11. На непогашенный основной долг начисляются проценты за пользование средствами областного бюджета в размере 0,1 процента годовых.
В течение срока действия Соглашения муниципальное образование ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, уплачивает проценты за пользование реструктуризированным бюджетным кредитом.
12. В течение срока действия Соглашения муниципальное образование должно:
а) соблюдать норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области на соответствующий финансовый год, установленный нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области;
б) не допускать принятия и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
в) не допускать привлечения кредитов от кредитных организаций.
13. В случае нарушения муниципальным образованием условий, установленных пунктом 12 настоящего Порядка, муниципальное образование осуществляет досрочный возврат остатка непогашенного основного долга и уплату процентов за пользование реструктуризированным бюджетным кредитом на дату возврата.
14. Финансовый орган осуществляет контроль за исполнением Соглашения, в том числе принимает меры ответственности при невыполнении муниципальным образованием обязательств, установленных Соглашением, а также применяет меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством.