(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 г. N 54-пг...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Межведомственное информационное взаимодействие при исполнении государственной функции не осуществляется.
1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1) (далее - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19. ст. 2060);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598) (далее - Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации");
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716);
Федеральный закон от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52 (часть I), ст. 6977);
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Правила подготовки ежегодных планов проведения проверок) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);
постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 29, ст. 4142);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1311 "О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7485);
постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 N 719 "О государственной информационной системе государственного надзора в сфере образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 34, ст. 4448) (далее - Правила формирования и ведения ГИС надзора в сфере образования);
постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 N 966 "О лицензировании образовательной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 44, ст. 5764);
постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.05.2015, N 19, ст. 2825) (далее - Правила формирования и ведения единого реестра проверок);
постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.05.2009, регистрационный N 13915. Российская газета, 2009, N 85) (далее - приказ Минэкономразвития России N 141);
приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (издании "Законность", N 5, 2009) (далее - приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 N 93).
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 2004, N 3);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2011, N 30);
распоряжение Комитета по образованию от 09.11.2010 N 1897-р "Об утверждении перечня должностных лиц Комитета по образованию, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2010, N 47).
1.6. Предмет федерального государственного надзора в сфере образования: предупреждение, выявление и пресечение нарушения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере образования (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок организаций, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и(или) устранению последствий выявленных нарушений таких требований.
1.7. Права и обязанности должностных лиц, государственных служащих при осуществлении федерального государственного надзора в сфере образования.
1.7.1. При осуществлении государственной функции должностные лица Комитета имеют право:
требовать от организации документы и иные сведения, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации по вопросам, подлежащим проверке;
посещать организацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении распоряжения Комитета по образованию о проведении проверки и служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия);
проводить наблюдение за ходом образовательного процесса;
проводить наблюдения за соблюдением организациями обязательных требований при размещении организациями информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений требований законодательства об образовании;
проводить беседы с обучающимися, воспитанниками организации, их родителями (законными представителями), работниками организации по вопросам, подлежащим проверке;
выдавать предписания организации и(или) учредителю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений;
возбуждать дело об административном правонарушении посредством составления протокола об административном правонарушении в случаях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.7.2. При осуществлении государственной функции должностные лица Комитета обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства в сфере образования;
соблюдать права и законные интересы организации, в отношении которой проводятся мероприятия по надзору;
проводить проверку на основании распоряжения Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Комитета о проведении проверки, а также копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случаях, когда такое согласование предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
не препятствовать уполномоченному представителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
предоставлять уполномоченному представителю организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
соблюдать сроки проведения проверки, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок организации (при проведении выездной проверки);
знакомить уполномоченного представителя организации с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни и здоровья граждан, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, организаций;
выдать (направить) организации предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
запрещать прием в организации в случае неисполнения выданного предписания об устранении выявленного нарушения;