Действующий
Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 15 мая 2017 г. N 45-пг "О Порядке оформления документов, необходимых для назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга"
В соответствии с пунктом 1 статьи 14-3 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга"
1. Утвердить Порядок оформления документов, необходимых для назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, согласно
Порядок
оформления документов, необходимых для назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга
пунктом 1 статьи 14-3 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2017 N 87 "О реализации пункта 2 статьи 14-3 Закона Санкт-Петербурга "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" и устанавливает правила оформления документов, необходимых для назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты за выслугу лет (далее - доплата за выслугу лет) лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с
Федерального закона "Об электронной подписи".
3. Заявление принимается Комитетом посредством обращения гражданина в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" лично или через представителя в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", а также иным способом, позволяющим передать заявление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями
При подаче заявления представителем гражданина проверяются документы, удостоверяющие личность представителя гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), и документ, подтверждающий его полномочия.
При подаче заявления принимаются документы, подтверждающие право на назначение, перерасчет, приостановление, возобновление, прекращение пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет в соответствии с Перечнем документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, согласно приложению к настоящему Порядку.
Комитет принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН), информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд" и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Сведения в виде выписки из АИС ЭСРН, информационной городской базы данных "Население. Жилой фонд" и других информационных баз данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга приобщаются к заявлению.
В случае, если гражданином не представлены документы и сведения, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), Комитет в течение пяти рабочих дней с даты приема заявления запрашивает необходимые для принятия решения документы и сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги.
Решение о приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж оформляется распоряжением Комитета с указанием даты (срока) приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.
осуществляет приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.
Перечисление денежных сумм в адрес гражданина производится через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства в Санкт-Петербурге либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении, в течение 30 дней с даты получения документов от Комитета.
Копия решения о возврате направляется гражданину и в Учреждение в течение семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня истечения срока возврата уведомляет Комитет о возврате (невозврате) гражданином необоснованно (излишне) выплаченных денежных сумм в срок, указанный в решении о возврате.
В случае, если необоснованно (излишне) выплаченные суммы пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет не возвращены гражданином в срок, указанный в решении о возврате, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока возврата направляет в суд исковое заявление о взыскании с гражданина необоснованно (излишне) выплаченных сумм пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.
Суммы пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет считаются излишне выплаченными за период, когда у гражданина отсутствовало право на получение пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.
к Порядку оформления документов,
необходимых для назначения, перерасчета,
приостановления, возобновления, прекращения
пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет
лицам, замещавшим должности государственной
гражданской службы Санкт-Петербурга
приложению к настоящему Перечню.
2. Справка о размере должностного оклада и оклада за классный чин по последней должности гражданской службы Санкт-Петербурга перед увольнением, замещаемой не менее 12 месяцев (в случае, если период замещения указанной должности составляет менее 12 месяцев, - справка о размере должностного оклада по должности, предшествующей последней должности, период замещения которой составляет не менее 12 месяцев), по форме согласно Штамп государственного органа Санкт-Петербурга | ||||||||||||||||||||
Дата выдачи | " | " | 20 | г. | ||||||||||||||||
Справка о размере должностного оклада лица, замещавшего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (государственную должность Санкт-Петербурга) | ||||||||||||||||||||
(Ф.И.О.) | ||||||||||||||||||||
замещавшего должность | ||||||||||||||||||||
Должностной оклад по должности за период работы с | ||||||||||||||||||||
по | составлял | расчетных единиц. | ||||||||||||||||||
Оклад за классный чин составлял | расчетных единиц. | |||||||||||||||||||
Основание выдачи справки: | ||||||||||||||||||||
(Штатное расписание, лицевой счет) | ||||||||||||||||||||
Руководитель государственного | ||||||||||||||||||||
органа Санкт-Петербурга | / | |||||||||||||||||||
(Подпись) | (Расшифровка подписи) | |||||||||||||||||||
Главный бухгалтер | / | |||||||||||||||||||
(Подпись) | (Расшифровка подписи) | |||||||||||||||||||
М.П. | ||||||||||||||||||||
Со справкой ознакомлен | ||||||||||||||||||||
(Подпись заявителя) |