Действующий
Закон Санкт-Петербурга от 23 декабря 2016 г. N 683-121 "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 7 декабря 2016 года)
Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливает порядок и условия осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - органы исполнительной власти) и органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - органы местного самоуправления) в подведомственных им организациях.
ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - ведомственный контроль), - деятельность органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по осуществлению контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных им организациях, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
подведомственные организации - организации государственной либо муниципальной формы собственности, находящиеся в ведении и непосредственном подчинении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления соответственно;
мероприятия по ведомственному контролю - действия должностных лиц органов исполнительной власти, органов местного самоуправления соответственно и привлекаемых в случае необходимости в установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов подведомственных организаций, обследованию объектов (территорий и помещений) подведомственных организаций, проведению экспертиз, оформлению результатов проверки, принятию мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
проверка - совокупность проводимых органом исполнительной власти или органом местного самоуправления соответственно мероприятий по ведомственному контролю в отношении подведомственных организаций для оценки соответствия осуществляемой ими деятельности или отдельных действий (бездействия) требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
уполномоченный орган - уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности органов исполнительной власти при осуществлении ведомственного контроля, а также оказание методической помощи органам исполнительной власти и органам местного самоуправления при осуществлении ведомственного контроля.
Иные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Предметом плановой проверки является соблюдение подведомственными организациями при осуществлении их деятельности
Ежегодный план органа исполнительной власти утверждается органом исполнительной власти по согласованию с уполномоченным органом и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение десяти дней после дня его утверждения. Порядок согласования ежегодного плана органа исполнительной власти устанавливается уполномоченным органом.
Ежегодный план органа местного самоуправления утверждается правовым актом органа местного самоуправления и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение десяти дней после дня его утверждения.
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, устранение подведомственными организациями нарушений, выявленных ранее проведенной проверкой.
6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение в подведомственных организациях
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, указанных в акте проведенной проверки нарушений трудового законодательства;
1) истечение установленного для подведомственной организации срока устранения нарушений
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2) поступление в орган исполнительной власти, орган местного самоуправления обращений, заявлений граждан, организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений в подведомственных организациях
Обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
1) в течение семи рабочих дней со дня истечения указанного в акте проведенной проверки срока для устранения нарушений
подпункте 2 пункта 7 настоящей статьи.
2) в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения, заявления, информации, которые указаны в
9. Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном в
Проведение плановой проверки осуществляется по следующим основным направлениям ведомственного контроля: