(Действующий) СТО УП «Реестр недобросовестных контрагентов»...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО УП «Реестр недобросовестных контрагентов»

Разработан: Смирнов С.А.

1. Общие положения

1.1. Данный стандарт организации (далее – Стандарт) предназначен для формирования неформального механизма защиты от приобретения некачественных товаров, работ и услуг.
1.2. Стандарт обязателен для исполнения всеми участниками системы стандартов бренда develop-man, в том числе организациям, участвующим в реализации ИСП.
1.3. Реестр недобросовестных контрагентов (далее – Реестр), созданный на основании Стандарта, находится в свободном доступе и размещен на сайте бренда develop-man.
1.4. Роли участников процесса, описанного Стандартом:
- Ответственный за ведение Реестра – ведущий специалист по работе с базой данных Закупки ООО «Инновационные системы в девелопменте»;
- Комиссия по Реестру недобросовестных контрагентов (далее − Комиссия) в составе: Аликина А.Ю., Бигнова У.Р., Пилипенко Г.Е., Кандерова Г.В., Кушабаева Д.М. (либо их представители);
1.5. Ведение Реестра, в том числе включение и исключение из него сведений о недобросовестных контрагентах, осуществляется лицом ответственным за ведение Реестра на основании решений Комиссии.
1.6. Рассмотрение вопроса о внесении изменений в Реестр осуществляется Комиссией на основании официального обращения на e-mail: zakupki-help@outlook.com.

2. Основания для включения контрагента в Реестр

2.1. Отказ от заключения договора, когда заключение договора является обязательным в соответствии с законодательством или добровольно принятым обязательством.
2.2. Односторонний отказ от исполнения договорных обязательств при отсутствии предусмотренных договором обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных).
2.3. Предоставление недостоверных сведений и (или) фальсифицированных документов.
2.4. Распространение ложных сведений, порочащих деловую репутацию Заказчика или контрагента Заказчика, а также предоставление недостоверной информации о ранее поставленных (выполненных, оказанных) товарах (работах, услугах).
2.5 Существенные нарушения договора, под которыми понимаются нарушения договора одной из сторон, влекущее для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
2.6. Количество поставленных товаров или объем выполненных (оказанных) работ (услуг) не соответствует предусмотренному договором количеству (объему), если такое несоответствие причинило ущерб Заказчику.
2.7. Нарушение предусмотренных договором сроков поставки (выполнения, оказания) товаров (работ, услуг) три и более раз, при отсутствии указанных в договоре форс-мажорных обстоятельств.
2.8. Поставка или использование материалов, при выполнении работ (услуг), не отвечающих требованиям по качеству и безопасности, либо не предусмотренных договором.
2.9. Наличие более двух предписаний по строительному контролю с категорией критическое несоответствие, выданных контрагенту в рамках одного договора, либо несоблюдение сроков устранения указанных в предписании нарушений более чем на семь календарных дней.
2.10. Нарушение сроков предоставления сведений и (или) документов, предоставление которых предусмотрено договором, более чем на семь календарных дней.
2.11. Нарушение сроков передачи исполнительной документации более чем на одну рабочую неделю.
2.12. Наличие трех и более нарушении договора, не относящихся к существенным.
2.13. Аффилированность с недобросовестными контрагентами, т.е. подтвержденное наличие взаимосвязи с лицом, находящимся в Реестре.
2.14. По совокупности замечаний к деятельности контрагента.

3. Порядок работы с реестром

3.1. Порядок включения контрагентов в Реестр:
3.1.1. В случае обнаружения фактов недобросовестности, заинтересованное лицо направляет письменное обращение с информацией, подтверждающей данные факты, Ответственному за ведение Реестра.
3.1.2. В случае подтверждения фактов недобросовестности, указанных или не указанных в обращении, Ответственный за ведение Реестра назначает дату и инициирует заседание Комиссии для решения вопроса о включении контрагента в Реестр.
3.1.3. В случае положительного решения Комиссии, о внесении контрагента в Реестр, обращение считается принятым, а Ответственный за ведение Реестра включает недобросовестного контрагента в Реестр и направляет ему извещение по форме.
3.1.4. В случае не подтверждения фактов недобросовестности или отрицательного решения Комиссии о внесении контрагента в Реестр, обращение считается отклоненным, и Ответственный за ведение Реестра направляет письмо с мотивированным отказом заявителю.
3.2. Порядок исключения контрагентов из Реестра:
3.2.1. В случае, обоснованного обращения контрагента об исключении из Реестра, либо по истечении двух лет с момента включения контрагента в Реестр, Ответственный за ведение Реестра назначает дату и инициирует заседание Комиссии для решения вопроса об исключении контрагента из Реестра.
3.2.2. В случае положительного решения Комиссии об исключении контрагента из Реестра, Ответственный за ведение Реестра исключает контрагента из Реестра и направляет ему извещение по форме.
3.2.3. В случае отрицательного решения Комиссии об исключении контрагента из Реестра, при обращения контрагента, Ответственный за ведение Реестра направляет письмо с мотивированным отказом заявителю.
3.3. Порядок работы Комиссии:
3.3.1. Заседание Комиссии проводится в срок не позднее 2-х рабочих дней с момента обращения Ответственного за ведение Реестра.
3.3.2. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если в нем принимало участие не менее 3-х человек из ее состава.
3.3.3. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования и считаются принятыми, если оно одобрено большинством голосов.
3.3.4. Решение Комиссии является основанием для изменения Реестра Ответственным за ведение Реестра.

4. Санкции, применяемые к контрагентам при работе с Реестром

4.1. В случае включения контрагента в Реестр, на основании п. 2.1-2.5 Стандарта, Заказчик и (или) его уполномоченные представители должны применить следующие меры:
4.1.1. В одностороннем порядке расторгнуть с данным контрагентом действующие договоры.
4.1.2. В будущем не заключать договоры с данным контрагентом.
4.2. В случае необходимости отступления от п. 4.1.1 и 4.1.2 данного Стандарта, Заказчик и (или) его уполномоченные представители либо направляют письмо Ответственному за ведение Реестра для назначения даты и организации заседания Комиссии по вопросу об отступлении от положений Стандарта по контрагенту, состоящему в Реестре, либо направляют соответствующие документы для согласования и подписания ЕИО организации Заказчика.
4.3. В случае, если контрагент включен в Реестр, на основании п.2.6-2.14 данного Стандарта, то:
4.3.1. Заказчик и его уполномоченные представители не должны заключать договора с данным контрагентом.
4.3.2. Рассматривать, согласовывать, подписывать документы по действующим договорам должен единоличный исполнительный орган (далее – ЕИО) Заказчика.