(Действующий) Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2016 г. N 1431 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2016 г. N 1431 "Об утверждении Правил предоставления в 2017 году субсидий автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" на развитие механизма независимой оценки квалификации, создание и поддержку функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров"

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2017 году субсидий автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" на развитие механизма независимой оценки квалификации, создание и поддержку функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Правила
предоставления в 2017 году субсидий автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" на развитие механизма независимой оценки квалификации, создание и поддержку функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2016 г. N 1431)

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2017 году субсидий автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" на развитие механизма независимой оценки квалификации, создание и поддержку функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров (далее - субсидии).
2. Целями предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" (далее - получатель субсидий) являются реализация мероприятий по развитию механизма независимой оценки квалификации, а также реализация мероприятий по осуществлению функций базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации - главному распорядителю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условием предоставления субсидий является наличие утвержденного получателем субсидий по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации комплекса мероприятий (далее - комплекс мероприятий), включающего следующие мероприятия:
а) обеспечение организационной, методической, экспертно-аналитической поддержки деятельности Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, советов по профессиональным квалификациям и центров оценки квалификаций;
б) утверждение наименований квалификаций и требований к квалификации, на соответствие которым проводится независимая оценка квалификации, с указанием сроков действия свидетельств о квалификации и документов, необходимых для прохождения соискателем профессионального экзамена;
в) ведение информационно-справочных ресурсов по вопросам развития национальной системы профессиональных квалификаций: реестра сведений о проведении независимой оценки квалификации; программно-методического обеспечения разработки, экспертизы, валидации и применения оценочных средств для оценки квалификаций; сайта Национального агентства развития квалификаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) проведение мероприятий по развитию системы квалификаций на федеральном и региональном уровнях;
д) организация на региональном уровне обучения специалистов в области развития квалификаций;
е) создание базы данных лучших практик предприятий и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по подготовке, повышению квалификации и переподготовке рабочих кадров с учетом лучших отечественных и международных практик;
ж) организация повышения квалификации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, образовательным программам среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, на основе применения профессиональных стандартов, лучшего отечественного и международного опыта;
з) методическая и консультационная поддержка работодателей, их объединений, а также организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по вопросам применения профессиональных стандартов, процедур и методик независимой оценки квалификации рабочих кадров;
и) осуществление мероприятий по повышению престижа рабочих профессий;
к) подготовка и распространение методических и информационных материалов по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров в соответствии с профессиональными стандартами.
5. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящими Правилами и соглашением между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и получателем субсидий (далее - соглашение).
6. Предоставление субсидий осуществляется при условии представления получателем субсидий справки, подписанной его руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у получателя субсидий на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Форма соглашения утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. В соглашении предусматриваются:
а) цель и порядок использования субсидий;
б) показатели результативности выполнения комплекса мероприятий;
в) отчет о ходе и результатах реализации комплекса мероприятий, порядок и срок его представления;
г) порядок, сроки представления и формы отчетности о расходах получателя субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
д) размер субсидий, порядок и срок их перечисления;
е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ж) обязанность Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и (или) органов государственного финансового контроля по проведению проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, а также согласие получателя субсидий на проведение таких проверок;
з) порядок возврата средств, израсходованных получателем субсидий, в доход федерального бюджета в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
и) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;
к) перечень документов, представляемых получателем субсидий для получения субсидий;
л) порядок и сроки рассмотрения Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации документов, представленных в соответствии с подпунктом "к" настоящего пункта;
м) запрет приобретения за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, установленных настоящими Правилами;
н) возможность направления получателем субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с арендой помещений, не более 1 процента общего объема субсидий;
о) использование получателем субсидий на оплату труда административно-управленческого персонала не более 5 процентов общего объема субсидий;
п) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 4, 6 и подпункте "к" пункта 7 настоящих Правил, и (или) несоответствие представленных документов требованиям, определенным настоящими Правилами;
б) недостоверность представленной получателем субсидий информации.
9. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, с соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Получатель субсидий ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, форма, порядок и срок представления которого утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
б) отчет о ходе и результатах реализации комплекса мероприятий, форма, порядок и срок представления которого утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
11. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
12. В случае недостижения показателей, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящих Правил, средства субсидий в части неисполненных обязательств подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидий средства, израсходованные получателем субсидий с нарушением, подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и (или) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.