(Действующий) Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2016 г. N 1431 "Об...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2016 г. N 1431 "Об утверждении Правил предоставления в 2017 году субсидий автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" на развитие механизма независимой оценки квалификации, создание и поддержку функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров"

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2017 году субсидий автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" на развитие механизма независимой оценки квалификации, создание и поддержку функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Правила
предоставления в 2017 году субсидий автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" на развитие механизма независимой оценки квалификации, создание и поддержку функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2016 г. N 1431)

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2017 году субсидий автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" на развитие механизма независимой оценки квалификации, создание и поддержку функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров (далее - субсидии).
2. Целями предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" (далее - получатель субсидий) являются реализация мероприятий по развитию механизма независимой оценки квалификации, а также реализация мероприятий по осуществлению функций базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации - главному распорядителю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условием предоставления субсидий является наличие утвержденного получателем субсидий по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации комплекса мероприятий (далее - комплекс мероприятий), включающего следующие мероприятия:
а) обеспечение организационной, методической, экспертно-аналитической поддержки деятельности Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, советов по профессиональным квалификациям и центров оценки квалификаций;
б) утверждение наименований квалификаций и требований к квалификации, на соответствие которым проводится независимая оценка квалификации, с указанием сроков действия свидетельств о квалификации и документов, необходимых для прохождения соискателем профессионального экзамена;
в) ведение информационно-справочных ресурсов по вопросам развития национальной системы профессиональных квалификаций: реестра сведений о проведении независимой оценки квалификации; программно-методического обеспечения разработки, экспертизы, валидации и применения оценочных средств для оценки квалификаций; сайта Национального агентства развития квалификаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) проведение мероприятий по развитию системы квалификаций на федеральном и региональном уровнях;
д) организация на региональном уровне обучения специалистов в области развития квалификаций;
е) создание базы данных лучших практик предприятий и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по подготовке, повышению квалификации и переподготовке рабочих кадров с учетом лучших отечественных и международных практик;
ж) организация повышения квалификации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, образовательным программам среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, на основе применения профессиональных стандартов, лучшего отечественного и международного опыта;
з) методическая и консультационная поддержка работодателей, их объединений, а также организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по вопросам применения профессиональных стандартов, процедур и методик независимой оценки квалификации рабочих кадров;
и) осуществление мероприятий по повышению престижа рабочих профессий;
к) подготовка и распространение методических и информационных материалов по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров в соответствии с профессиональными стандартами.
5. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящими Правилами и соглашением между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и получателем субсидий (далее - соглашение).
6. Предоставление субсидий осуществляется при условии представления получателем субсидий справки, подписанной его руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у получателя субсидий на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Форма соглашения утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. В соглашении предусматриваются:
а) цель и порядок использования субсидий;
б) показатели результативности выполнения комплекса мероприятий;
в) отчет о ходе и результатах реализации комплекса мероприятий, порядок и срок его представления;
г) порядок, сроки представления и формы отчетности о расходах получателя субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
д) размер субсидий, порядок и срок их перечисления;
е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ж) обязанность Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и (или) органов государственного финансового контроля по проведению проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, а также согласие получателя субсидий на проведение таких проверок;
з) порядок возврата средств, израсходованных получателем субсидий, в доход федерального бюджета в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
и) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;
к) перечень документов, представляемых получателем субсидий для получения субсидий;
л) порядок и сроки рассмотрения Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации документов, представленных в соответствии с подпунктом "к" настоящего пункта;
м) запрет приобретения за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, установленных настоящими Правилами;
н) возможность направления получателем субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с арендой помещений, не более 1 процента общего объема субсидий;
о) использование получателем субсидий на оплату труда административно-управленческого персонала не более 5 процентов общего объема субсидий;
п) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 4, 6 и подпункте "к" пункта 7 настоящих Правил, и (или) несоответствие представленных документов требованиям, определенным настоящими Правилами;
б) недостоверность представленной получателем субсидий информации.
9. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, с соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Получатель субсидий ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, форма, порядок и срок представления которого утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
б) отчет о ходе и результатах реализации комплекса мероприятий, форма, порядок и срок представления которого утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
11. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
12. В случае недостижения показателей, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящих Правил, средства субсидий в части неисполненных обязательств подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидий средства, израсходованные получателем субсидий с нарушением, подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и (или) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.