(Действующий) Закон Челябинской области от 13 апреля 2015 N 154-ЗО "О земельных...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий
8. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органа муниципального земельного контроля направляют в течение трех рабочих дней копию указанного акта в орган государственного земельного надзора для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
(в ред. Закона Челябинской области от 18.06.2015 N 190-ЗО)
9. Должностные лица органа муниципального земельного контроля имеют право:
1) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований земельного законодательства и составлять по их результатам акты проверок;
2) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
3) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии правового акта руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки соблюдения земельного законодательства получать доступ на земельные участки, осматривать такие земельные участки и объекты для осуществления муниципального земельного контроля;
4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля;
5) в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях в целях привлечения виновных лиц к ответственности;
6) привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства;
7) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.
10. Взаимодействие органов муниципального земельного контроля с органами государственного земельного надзора осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
11. Орган муниципального земельного контроля ведет учет проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, предпринимателями, гражданами земельного законодательства по форме и в порядке, которые устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 22. Признание утратившими силу некоторых законов Челябинской области

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон Челябинской области от 28 апреля 2011 года N 120-ЗО "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2011, 17 мая);
Закон Челябинской области от 25 августа 2011 года N 171-ЗО "О внесении изменений в статью 4 Закона Челябинской области "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2011, 13 сентября);
Закон Челябинской области от 27 октября 2011 года N 221-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2011, 15 ноября);
Закон Челябинской области от 24 ноября 2011 года N 232-ЗО "О внесении изменений в статьи 9 и 10 Закона Челябинской области "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2011, 10 декабря);
Закон Челябинской области от 29 марта 2012 года N 293-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2012, 17 апреля);
статью 1 Закона Челябинской области от 28 июня 2012 года N 348-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О земельных отношениях" и статью 2 Закона Челябинской области "О нормативных правовых актах Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2012, 7 июля);
Закон Челябинской области от 29 ноября 2012 года N 411-ЗО "О внесении изменений в статью 7-1 Закона Челябинской области "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2012, 8 декабря);
статью 31 Закона Челябинской области от 26 сентября 2013 года N 550-ЗО "О внесении изменений в некоторые законы Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2013, 8 октября);
статью 1 Закона Челябинской области от 18 декабря 2014 года N 96-ЗО "О внесении изменений в некоторые законы Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2014, 27 декабря).

Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 апреля 2015 года.
Губернатор
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
г. Челябинск
N 154-ЗО от 13 апреля 2015 года

Приложение N 1 Критерии соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, при наличии которых осуществляется предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области или муниципальной собственности, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов

к Закону
Челябинской области
"О земельных отношениях"
от 13 апреля 2015 г. N 154-ЗО

Критерии соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, при наличии которых осуществляется предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области или муниципальной собственности, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов

N п/п
Вид объекта
Критерии соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения
1
Объекты социально-культурного назначенияобъем инвестиций по проекту составит не менее 100 млн. рублей;количество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 10
2
Объекты коммунально-бытового назначенияколичество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 10;ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, по проекту составят не менее 2 млн. рублей

Приложение N 2 Критерии масштабных инвестиционных проектов (по видам деятельности "сельское хозяйство (включая предоставление услуг в этой отрасли)", "обрабатывающие производства, в том числе производство пищевых продуктов", "химическое производство", "машиностроительный комплекс (авиастроение, судостроение, автомобильные и иные)", "транспортный комплекс, в том числе воздушный транспорт (аэропорты, авиаперевозчики, транспортная инфраструктура)", "связь и телекоммуникации", "производство и распределение электроэнергии, газа и воды и иных ресурсов"), в целях реализации которых юридическим лицам в аренду без проведения торгов предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной собственности Челябинской области или муниципальной собственности, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

к Закону
Челябинской области
"О земельных отношениях"
от 13 апреля 2015 г. N 154-ЗО

Критерии масштабных инвестиционных проектов (по видам деятельности "сельское хозяйство (включая предоставление услуг в этой отрасли)", "обрабатывающие производства, в том числе производство пищевых продуктов", "химическое производство", "машиностроительный комплекс (авиастроение, судостроение, автомобильные и иные)", "транспортный комплекс, в том числе воздушный транспорт (аэропорты, авиаперевозчики, транспортная инфраструктура)", "связь и телекоммуникации", "производство и распределение электроэнергии, газа и воды и иных ресурсов"), в целях реализации которых юридическим лицам в аренду без проведения торгов предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной собственности Челябинской области или муниципальной собственности, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Список изменяющих документов
(в ред. Закона Челябинской области от 04.12.2015 N 269-ЗО)
N п/п
Наименования муниципальных образований
Критерии масштабных инвестиционных проектов
1
2
3
1
Городские округа: Магнитогорский, Челябинскийобъем инвестиций по проекту составит не менее 200 млн. рублей;количество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 150;ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, по проекту составят не менее 5 млн. рублей
2
Городские округа: Златоустовский, Копейский, Миасскийобъем инвестиций по проекту составит не менее 175 млн. рублей;количество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 120;ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, по проекту составят не менее 4 млн. рублей
3
Городские округа: Кыштымский, Озерский, Снежинский, Троицкий, Чебаркульский;муниципальные районы: Аргаяшский, Ашинский, Еманжелинский, Карталинский, Коркинский, Красноармейский, Саткинский, Сосновскийобъем инвестиций по проекту составит не менее 150 млн. рублей;количество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 100;ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, по проекту составят не менее 3 млн. рублей
4
Городские округа: Верхнеуфалейский, Карабашский, Локомотивный, Трехгорный, Усть-Катавский, Южноуральский;муниципальные районы: Агаповский, Брединский, Варненский, Верхнеуральский, Еткульский, Каслинский, Кизильский, Катав-Ивановский, Кунашакский, Кусинский, Нагайбакский, Нязепетровский, Октябрьский, Пластовский, Троицкий, Увельский, Уйский, Чебаркульский, Чесменскийобъем инвестиций по проекту составит не менее 100 млн. рублей;количество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 50;ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, по проекту составят не менее 2 млн. рублей