(Действующий) Закон Челябинской области от 13 апреля 2015 N 154-ЗО "О земельных...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий
При осуществлении муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления применяются положения Федерального закона с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
2. Муниципальный земельный контроль в отношении объектов земельных отношений проводится должностными лицами органа местного самоуправления (далее в настоящей статье - орган муниципального земельного контроля) в форме плановых и внеплановых проверок на основании правового акта руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
3. Плановая проверка проводится на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного органом муниципального земельного контроля, в который включаются правообладатели земельных участков, расположенных в границах соответствующего городского округа, городского или сельского поселения.
Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Федеральным законом.
Порядок разработки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
4. Плановые и внеплановые проверки соблюдения требований земельного законодательства осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом. При этом согласование с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления не требуется.
5. По результатам проведения проверки соблюдения земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений непосредственно после ее завершения составляется акт проверки в двух экземплярах.
Акты проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляются в соответствии с требованиями Федерального закона.
Акты проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина составляются по форме, установленной нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
6. К акту проверки прилагаются объяснения лиц, в отношении которых проводится проверка, либо их представителей и иные связанные с результатами проверки документы и их копии, подтверждающие наличие или отсутствие нарушения земельного законодательства.
7. Один экземпляр акта проверки вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его законному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, а в случае отсутствия указанных лиц или при отказе в получении акта он направляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки, хранящемуся в архивном деле органа муниципального земельного контроля.
8. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органа муниципального земельного контроля направляют в течение трех рабочих дней копию указанного акта в орган государственного земельного надзора для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
(в ред. Закона Челябинской области от 18.06.2015 N 190-ЗО)
9. Должностные лица органа муниципального земельного контроля имеют право:
1) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований земельного законодательства и составлять по их результатам акты проверок;
2) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
3) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии правового акта руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки соблюдения земельного законодательства получать доступ на земельные участки, осматривать такие земельные участки и объекты для осуществления муниципального земельного контроля;
4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля;
5) в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях в целях привлечения виновных лиц к ответственности;
6) привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства;
7) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.
10. Взаимодействие органов муниципального земельного контроля с органами государственного земельного надзора осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
11. Орган муниципального земельного контроля ведет учет проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, предпринимателями, гражданами земельного законодательства по форме и в порядке, которые устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 22. Признание утратившими силу некоторых законов Челябинской области

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон Челябинской области от 28 апреля 2011 года N 120-ЗО "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2011, 17 мая);
Закон Челябинской области от 25 августа 2011 года N 171-ЗО "О внесении изменений в статью 4 Закона Челябинской области "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2011, 13 сентября);
Закон Челябинской области от 27 октября 2011 года N 221-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2011, 15 ноября);
Закон Челябинской области от 24 ноября 2011 года N 232-ЗО "О внесении изменений в статьи 9 и 10 Закона Челябинской области "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2011, 10 декабря);
Закон Челябинской области от 29 марта 2012 года N 293-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2012, 17 апреля);
статью 1 Закона Челябинской области от 28 июня 2012 года N 348-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О земельных отношениях" и статью 2 Закона Челябинской области "О нормативных правовых актах Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2012, 7 июля);
Закон Челябинской области от 29 ноября 2012 года N 411-ЗО "О внесении изменений в статью 7-1 Закона Челябинской области "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2012, 8 декабря);
статью 31 Закона Челябинской области от 26 сентября 2013 года N 550-ЗО "О внесении изменений в некоторые законы Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2013, 8 октября);
статью 1 Закона Челябинской области от 18 декабря 2014 года N 96-ЗО "О внесении изменений в некоторые законы Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2014, 27 декабря).

Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 апреля 2015 года.
Губернатор
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
г. Челябинск
N 154-ЗО от 13 апреля 2015 года

Приложение N 1 Критерии соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, при наличии которых осуществляется предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области или муниципальной собственности, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов

к Закону
Челябинской области
"О земельных отношениях"
от 13 апреля 2015 г. N 154-ЗО

Критерии соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, при наличии которых осуществляется предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области или муниципальной собственности, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов

N п/п
Вид объекта
Критерии соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения
1
Объекты социально-культурного назначенияобъем инвестиций по проекту составит не менее 100 млн. рублей;количество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 10
2
Объекты коммунально-бытового назначенияколичество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 10;ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, по проекту составят не менее 2 млн. рублей

Приложение N 2 Критерии масштабных инвестиционных проектов (по видам деятельности "сельское хозяйство (включая предоставление услуг в этой отрасли)", "обрабатывающие производства, в том числе производство пищевых продуктов", "химическое производство", "машиностроительный комплекс (авиастроение, судостроение, автомобильные и иные)", "транспортный комплекс, в том числе воздушный транспорт (аэропорты, авиаперевозчики, транспортная инфраструктура)", "связь и телекоммуникации", "производство и распределение электроэнергии, газа и воды и иных ресурсов"), в целях реализации которых юридическим лицам в аренду без проведения торгов предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной собственности Челябинской области или муниципальной собственности, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена