(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2016 г. N 885-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2016 г. N 885-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 февраля 2016 г. N 58-ПП"

В целях совершенствования процедуры предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы и обеспечения перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 26 февраля 2016 г. N 58-ПП "О присвоении, изменении и аннулировании адресов в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 31 мая 2016 г. N 302-ПП):
1.1. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 1.5(1) в следующей редакции:
"1.5(1). Изменение адреса объекта адресации на основании заявления осуществляется путем заполнения физическим или юридическим лицом, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения, заявления о присвоении объекту адресации адреса по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
Под изменением адреса объекта адресации на основании заявления физического или юридического лица, указанного в пункте 1.2 настоящего Положения, понимается осуществление присвоения адреса объекту адресации с одновременным аннулированием адреса данного объекта, за исключением случаев, установленных пунктами 12, 13 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".".
1.2. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции:
"1.4. С 20 декабря 2016 г. возможно получение государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).".
1.3. Абзац второй пункта 2.3.1 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю в форме документа на бумажном носителе осуществляются работниками Департамента, Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости" (далее - ГКУ МЦН) или Государственного бюджетного учреждения города Москвы Московского городского бюро технической инвентаризации (далее - ГБУ МосгорБТИ).".
1.4. Пункт 2.3.1 приложения 3 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала (далее - подача запроса с использованием Портала) прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю осуществляются работниками Департамента или ГБУ МосгорБТИ (далее - организация, осуществляющая прием запросов и иных документов и выдачу результата предоставления государственной услуги).".
1.5. Пункт 2.3.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.3.1, 2.5.1.2.3.2, 2.5.1.2.4.1-2.5.1.2.4.4, 2.5.1.2.5.1-2.5.1.2.5.3, 2.5.1.2.6.1, 2.5.1.2.6.2 настоящего Регламента;
- Федеральной налоговой службой в части документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.1 и 2.5.1.2.2 настоящего Регламента;
- органами местного самоуправления поселений города Москвы в части документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.3.4, 2.5.1.2.4.6 и 2.5.1.2.5.5 настоящего Регламента;
- Государственной жилищной инспекцией города Москвы в части документа, указанного в пункте 2.5.1.2.5.6 настоящего Регламента;
- префектурами административных округов города Москвы в части документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.3.3, 2.5.1.2.4.5, 2.5.1.2.5.4, 2.5.1.2.5.7, 2.5.1.2.6.3 настоящего Регламента.".
1.6. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.4.4 в следующей редакции:
"2.4.4. Государственная услуга с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям:
2.4.4.1. Физическим лицам - после получения стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложениями 2 и 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Физические лица для получения стандартного доступа проходят упрощенную регистрацию на Портале при вводе следующей информации: фамилия, имя, отчество, логин и пароль, адрес электронной почты, номер мобильного телефона (по желанию). После авторизации в подсистеме "личный кабинет" физическое лицо в соответствующем разделе подсистемы "личный кабинет" указывает страховой номер обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) для его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации.
Физические лица для получения полного доступа обращаются лично в центр предоставления полного доступа (филиалы Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы, государственные казенные учреждения города Москвы инженерные службы районов, районные отделы Государственного казенного учреждения города Москвы "Городской центр жилищных субсидий", управления Государственного казенного учреждения города Москвы "Жилищник") и предъявляют документ, удостоверяющий личность.
После подтверждения страхового номера обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) физического лица и подписания им запроса о предоставлении полного доступа в виде документа на бумажном носителе работник центра предоставления полного доступа вносит на Портал следующие сведения о физическом лице: фамилия, имя, отчество, СНИЛС, дата рождения, пол, адрес регистрации, адрес места жительства, если отличается от адреса регистрации (по желанию), номер, серия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, сведения о том, кем и когда выдан указанный документ, адрес электронной почты (по желанию), номер мобильного телефона (по желанию).
При предоставлении полного доступа физическому лицу, которому ранее был предоставлен стандартный или упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет", сведения о таком лице, размещенные ранее в подсистеме "личный кабинет", подлежат актуализации и дополнению сведениями, необходимыми для получения полного доступа. Авторизация физического лица в подсистеме "личный кабинет" на Портале в рамках полного доступа возможна после получения физическим лицом логина и пароля для полного доступа или обновленного пароля для полного доступа, в случае если ранее был предоставлен стандартный доступ к подсистеме "личный кабинет".
2.4.4.2. Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в качестве физического лица и обеспечения регистрации усиленной квалифицированной электронной подписи индивидуального предпринимателя или юридического лица в подсистеме "личный кабинет" в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
От имени юридического лица получение доступа к подсистеме "личный кабинет" осуществляется пользователем - представителем юридического лица.
Доступ к подсистеме "личный кабинет" обеспечивается при наличии у физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
1.7. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5 в следующей редакции:
"2.4.5. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.".
1.8. Пункт 2.5.1 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов:
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (в случае, если собственниками объекта адресации являются несколько лиц, запрос подписывается и подается всеми собственниками совместно либо их уполномоченным представителем).
При подаче запроса с использованием Портала запрос оформляется на Портале в интерактивной форме посредством внесения соответствующих сведений в указанную форму.
2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя.
2.5.1.1.4. В отношении присвоения адреса земельному участку заявитель дополнительно представляет копии документов, устанавливающих (удостоверяющих) права заявителя на земельный участок, если право на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляются при отсутствии сведений о правах на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.5.1.1.5. В отношении присвоения адреса зданию, сооружению, помещению, объекту незавершенного строительства заявитель дополнительно представляет копии документов, устанавливающих (удостоверяющих) права заявителя на здания, сооружения, помещения, объект незавершенного строительства, если права на такие здания, сооружения, помещения, объект незавершенного строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляются при наличии на земельном участке зданий, сооружений, объекта незавершенного строительства и отсутствии сведений о правах на такие здания, сооружения, объект незавершенного строительства в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.5.1.1.6. В отношении аннулирования адреса здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства заявитель дополнительно представляет следующие документы:
2.5.1.1.6.1. Копии документов, устанавливающих (удостоверяющих) права заявителя на земельный участок, если право на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляются при отсутствии сведений о правах на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.5.1.1.6.2. Копии документов, устанавливающих (удостоверяющих) права заявителя на здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства, если права на такие здания, сооружения, объект незавершенного строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляются при наличии на земельном участке зданий, сооружений, объекта незавершенного строительства и отсутствии сведений о правах на такие здания, сооружения, объект незавершенного строительства в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.5.1.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.5.1.2.2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.5.1.2.3. В отношении присвоения адреса земельному участку дополнительно запрашиваются следующие документы:
2.5.1.2.3.1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на земельный участок.