(Действующий) Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2016 г. N 1406 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3. Субсидия предоставляется фонду при соблюдении следующих условий:
а) предоставление грантов юридическим лицам, относящимся к субъектам малого предпринимательства (далее - организации), на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях реализации планов мероприятий осуществляется на основании конкурсного отбора таких организаций в порядке и на условиях, которые утверждаются фондом;
б) критериями конкурсного отбора организаций, которым предоставляются гранты, являются:
соответствие научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ целям и значимым контрольным результатам планов мероприятий, а  также их влияние на преодоление технологических барьеров Национальной технологической инициативы;
новизна разработки и эффективность предлагаемых решений;
достижимость запланированных результатов и показателей научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
финансовое обеспечение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
в) предоставление гранта осуществляется на основе договора, заключенного фондом с организацией, предусматривающего финансовое обеспечение расходов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - договор).
4. Договор должен содержать условие о согласии организации на осуществление фондом проверок соблюдения условий и порядка предоставления гранта и не может быть заключен с организацией в следующих случаях:
а) организация находится в процессе ликвидации или реорганизации;
б) организация находится в процессе процедуры банкротства;
в) организация имеет просроченную задолженность перед федеральным бюджетом или бюджетом субъекта Российской Федерации;
г) в отношении организации ранее установлен факт неисполнения существенных условий договора.
5. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими бюджетным учреждениям.
Операции с субсидией учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению в виде субсидии на иные цели, открываемом фонду в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
6. Информация о размере и сроке перечисления субсидии учитывается фондом при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
7. Показателями результативности использования фондом субсидии в отчетном финансовом году являются:
а) количество завершенных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях реализации планов мероприятий;
б) количество заявок, поданных на регистрацию результатов интеллектуальной деятельности в Российской Федерации.
8. Фонд обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидии и представляет доклад о достижении значений показателей результативности использования субсидии в отчетном финансовом году в межведомственную рабочую группу по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России не позднее 31-го марта года, следующего за отчетным.
9. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 317
(утв. постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2016 г. N 1406)

1. В пункте 6 слово "открытому" исключить.
2. В Правилах разработки и реализации планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы, утвержденных указанным постановлением:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. "Дорожные карты" формируются с использованием методологии форсайта и (или) иных методов проведения экспертно-аналитических мероприятий по форме согласно приложению.
По решению межведомственной рабочей группы по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России (далее  -  межведомственная рабочая группа) "дорожная карта", мероприятия которой обеспечивают реализацию других "дорожных карт" и направлены в том числе на создание условий и механизмов финансового обеспечения других "дорожных карт" и развитие рынка интеллектуальной собственности, может разрабатываться и направляться для одобрения в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России в ином формате без использования формы, предусмотренной приложением к настоящим Правилам.";
б) подпункт "а" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"а) межведомственная рабочая группа;";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Разработка проектов "дорожных карт" осуществляется в соответствии с поручением межведомственной рабочей группы на основании предложений заинтересованных организаций по итогам проведения исследования по методологии форсайта и (или) иных экспертно-аналитических мероприятий рабочими группами при участии представителей указанных организаций и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
Проектный офис формирует методические указания по разработке проектов "дорожных карт" с учетом формы согласно приложению, а также осуществляет организационно-техническую, экспертно-аналитическую и информационную поддержку деятельности рабочих групп в связи с разработкой "дорожных карт".
По окончании разработки проекта "дорожной карты", а также подготовки пояснительной записки к нему руководитель и (или) соруководители рабочей группы направляют разработанный проект "дорожной карты" и соответствующий протокол заседания рабочей группы в проектный офис.
Проектный офис в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня поступления проекта "дорожной карты", направляет разработанный проект на согласование в ответственный федеральный орган исполнительной власти.
Направление проектным офисом проекта "дорожной карты" на согласование в ответственный федеральный орган исполнительной власти не требуется в случае, если руководитель (заместитель руководителя) ответственного федерального органа исполнительной власти является соруководителем рабочей группы. В этом случае указанный соруководитель обеспечивает реализацию процедур, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящих Правил.";
г) пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"Реализация "дорожных карт", мероприятия которых обеспечивают реализацию других "дорожных карт" и направлены в том числе на создание условий и механизмов финансового обеспечения других "дорожных карт" и развитие рынка интеллектуальной собственности, может осуществляться не в форме проектов.
В целях реализации "дорожных карт" могут осуществляться также отдельные мероприятия в соответствии с решениями и поручениями Правительства Российской Федерации.";
д) в головке таблицы раздела III приложения к указанным Правилам слово "направления" заменить словами "разделы и направления";
в головке таблицы слово "Направление" заменить словом "Раздел";
в пункте 5 слово "экспертно-методическая" заменить словом "экспертно-аналитическая".
3. В Положении о разработке, отборе, реализации и мониторинге проектов в целях реализации планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы, утвержденном указанным постановлением:
а) в пункте 4:
подпункты "д" и "е" изложить в следующей редакции:
"д) наличие обоснования целесообразности реализации проекта Национальной технологической инициативы или мероприятия, реализуемого в рамках проекта Национальной технологической инициативы, определенными физическими и (или) юридическими лицами с учетом обеспечения своевременности и полноты реализации целей, задач, ожидаемых результатов и целевых значений показателей проектов Национальной технологической инициативы или наличие предложения об отборе таких лиц на конкурсной основе;
е) наличие средств внебюджетных источников, предусмотренных на реализацию проектов Национальной технологической инициативы, предполагающих предоставление поддержки, в размере не менее 30 процентов общего размера средств, предусмотренных на реализацию соответствующих проектов Национальной технологической инициативы, а также наличие сведений о механизмах их привлечения или обоснование отклонения от указанного размера. В случае если требуемый объем поддержки проекта Национальной технологической инициативы с привлечением средств из федерального бюджета превышает 500 млн. рублей, средства внебюджетных источников должны быть предусмотрены в размере не менее 50 процентов общего размера средств, предусмотренных на реализацию соответствующих проектов Национальной технологической инициативы;";
б) подпункт "в" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"в) сведения об участниках проекта Национальной технологической инициативы, ответственных в том числе за его реализацию, и об их функциях, а также обоснование определения участников проекта Национальной технологической инициативы, ответственных за его реализацию, и (или) описание порядка проведения конкурсного отбора указанных участников и условий такого отбора;";