Утративший силу
Если данное поле не заполнено, то в конце адресной строки сформируется ID автоматически (рисунок 103).
По нажатию кнопки «Редактировать новость» (рисунок 104) открывается форма для поиска новости (рисунок 105).
В системе Orchard CMS имеется возможность указать контактный e-mail для всех форм обратной связи сайта. Для этого необходимо зайти в раздел Settings → Callback Email Settings на панели администрирования. Указать e-mail и нажать кнопку Save (рисунок 109).
- Получить информацию от модераторов Папир или представителей организации, что категории продукции (папки) в Папире заведены корректно.
- Импортировать категорию продукции (подробнее см. Импорт категорий продукции).
- Найти выгруженную категорию продукции, отредактировать, внеся необходимые данные, сохранить и опубликовать (подробнее см.Категория продукции ).
- По необходимости добавить в меню навигации (подробнее см. Навигация).
- По необходимости отредактировать страницу каталога продукции, например, настроить ее так, чтобы подтягивалась вся продукция категории, для этого открыть на редактирование выбранную категорию продукции:
- В поле «For Query» выбрать значение запроса: «Продукция – <Наименование продукции> (Renders content with custom separators)»,
- Если данного запроса нет, то:
- Выбрать запрос: «Продукция – <Наименование продукции> (Default Layout)» (данный запрос создается по умолчанию при создании продукции_, сохранить страницу,
- Нажать команду «Edit» напротив поля «For Query», в появившемся окне в разделе «Layouts» нажать кнопку «Add a new Layout», нажать на Raw и в открывшемся окне в поле «Display Type» ввести значение «SummaryProduction» (рисунок 112). Сохранить все введенные значения,
- В поле «For Query» появится новый запрос «Продукция – <Наименование продукции> (Renders content with custom separators)», выбрать его.
- Проверить, что на сайте отображаются верные данные касательно остальных категорий продукции (не выгрузились ненужные категории, информация и т.д.).
- Получить информацию, что продукция и привязанные к ней ТРУ корректно заведены в справочник «Продукция» в Папир.
- Определить создан ли на сайте раздел для данной продукции, если да, то перейти к следующему шагу, если нет, то создать категорию продукции (см. предыдущий вопрос и Импорт категорий продукции).
- Импортировать продукцию из Папир (подробнее см. Импорт продукции).
- Найти продукцию, отредактировать ее, сохранить изменения и опубликовать на сайте (подробнее см. Продукция).
- Если необходимо создать новые ярлыки для продукции (см. Ярлык).
- Проверить, что на сайте отображаются верные данные касательно остальной продукции (не появилась лишняя продукция, информация и т.д.).
Функция импорта продукции собирает всю активную продукцию из активных выгруженных папок папки «На реализацию» справочника «Продукция» в Папире и автоматически публикует ее на сайте. Необходимо вручную деактировать все ненужные записи и удалить ссылки на картинки из карточек продукции либо обратиться к модераторам Папир и ответственным лицам организации для оптимизации папки.
При импорте выгружаются только активные категории продукции и активная продукция из активных групп продукции, которые находятся в группе «На реализацию» в прайсе поставщика. То есть, если какие-то данные не выгрузились (и их нет среди ранее выгруженных), то необходимо проверить, чтобы в СЭД Папир в папке «На реализацию» данные категории/продукция были созданы и не помечены на удаление.
После выгрузки продукции на странице продукции неправильно отображается цена (неправильная цена/объем, нет объема для цены, нет вообще цен и объема)
На странице продукции цена за объем отображается автоматически (при открытии страницы продукции) из привязанных к данной продукции ТРУ. Поэтому все проблемы отображения связаны с корректностью заведения и привязки ТРУ к продукции (ответственный: модератор Папир).
- На странице неправильная цена – неправильная цена указана в соответствующем ТРУ; к Продукции привязано неправильное ТРУ,
- На странице неправильный объем – неправильный объем указан в реквизите «Фасовка/объем» у ТРУ; к Продукции привязано неправильное ТРУ,
- Не указан объем для цены – не заполнен реквизит «Фасовка/объем» у привязанной к продукции ТРУ,
- Отсутствуют цены и объем – у Продукции нет привязанных активных ТРУ.
- Создать обычную страничку, наполнить ее тело необходимой информацией; сохранить и опубликовать (см. Страницы сайта).
- Добавить информацию о данной странице в различные меню для навигации (см. Навигация).
- Проверить, что страничка отображается правильно через предпросмотр (см. Работа с контентом сайта).
Для того, чтобы страница появилась на сайте, ее необходимо опубликовать. Для этого предназначена команда Publish (см. Работа с контентом сайта).
Однако, если во время создания страницы не был установлен флаг «Show on a menu» и не выбрано меню, то необходимо добавить ссылки на данную страницу в меню вручную (подробнее см. Навигация).
Как поменять расположение разделов на странице Продукции (Техническая документация, Назначение, Характеристики)?
У CMS Orchard жесткая структура расположения модулей на странице, каждый из них может занимать только свое определенное место и контентщик не может самостоятельно изменить их расположение. Контентщику доступно изменение содержимого страниц, определение темы сайта, изменение навигации и содержимого модулей. Для выполнения данной задачи необходимо обратиться к разработчикам.