(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Проект Папир: CMS»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
  • Тэг – раздел сайта (рисунки 95 и 96):
    • News – раздел «Новости»,
    • Calendar – раздел «Календарь выставок»;
Установка тэга.
Отображение тэга на сайте.
859 × 263 пикс.     Открыть в новом окне Отображение тэга на сайте.
  • Анонс – текст для анонса новости (рисунки 97 и 98);
Установка анонса новости.
840 × 26 пикс.     Открыть в новом окне Установка анонса новости.
Отображение анонса новости.
855 × 680 пикс.     Открыть в новом окне Отображение анонса новости.
  • Картинка – путь к файлу изображения, которое будет выводиться рядом с анонсом (рисунки 99 и 100);
Установка картинки к анонсу новости.
843 × 26 пикс.     Открыть в новом окне Установка картинки к анонсу новости.
Отображение картинки на сайте.
855 × 680 пикс.     Открыть в новом окне Отображение картинки на сайте.
  • Веб псевдоним – конечная часть адресной строки для данной новости (рисунки 101 и 102).
Установка Веб псевдонима.
290 × 28 пикс.     Открыть в новом окне Установка Веб псевдонима.
Отображение Веб псевдонима на сайте.
637 × 115 пикс.     Открыть в новом окне Отображение Веб псевдонима на сайте.
Если данное поле не заполнено, то в конце адресной строки сформируется ID автоматически (рисунок 103).
Автоматическое создание Веб псевдонима.
638 × 148 пикс.     Открыть в новом окне Автоматическое создание Веб псевдонима.

Редактирование новости

По нажатию кнопки «Редактировать новость» (рисунок 104) открывается форма для поиска новости (рисунок 105).
Редактирование новости.
215 × 110 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование новости.
Редактирование новости.
591 × 130 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование новости.
Поиск новости осуществляется по наименованию (рисунок 106).
Поиск новости.
795 × 398 пикс.     Открыть в новом окне Поиск новости.
Процесс перехода к форме редактирования показан на рисунке 107.
Переход к форме редактирования.
795 × 130 пикс.     Открыть в новом окне Переход к форме редактирования.
На форме редактирования все поля доступны для изменения (рисунок 108).
Форма редактирования.
794 × 533 пикс.     Открыть в новом окне Форма редактирования.

Настройка параметров сайта

Настройка параметров обратной связи

В системе Orchard CMS имеется возможность указать контактный e-mail для всех форм обратной связи сайта. Для этого необходимо зайти в раздел SettingsCallback Email Settings на панели администрирования. Указать e-mail и нажать кнопку Save (рисунок 109).
Настройка e-mail для обратной связи.
1240 × 807 пикс.     Открыть в новом окне Настройка e-mail для обратной связи.
На данный e-mail будут приходить уведомления о запросах обратной связи (рисунки 110 и 111).
Запрос обратной связи.
305 × 344 пикс.     Открыть в новом окне Запрос обратной связи.
Заявка на обратный звонок.
270 × 205 пикс.     Открыть в новом окне Заявка на обратный звонок.

FAQ по часто возникающим вопросам

Мне нужно добавить новый раздел для продукции

Предлагаем воспользоваться следующим алгоритмом.
  • Получить информацию от модераторов Папир или представителей организации, что категории продукции (папки) в Папире заведены корректно.
  • Импортировать категорию продукции (подробнее см. Импорт категорий продукции).
  • Найти выгруженную категорию продукции, отредактировать, внеся необходимые данные, сохранить и опубликовать (подробнее см.Категория продукции ).
  • По необходимости добавить в меню навигации (подробнее см. Навигация).
  • По необходимости отредактировать страницу каталога продукции, например, настроить ее так, чтобы подтягивалась вся продукция категории, для этого открыть на редактирование выбранную категорию продукции:
    • В поле «For Query» выбрать значение запроса: «Продукция – <Наименование продукции> (Renders content with custom separators)»,
    • Если данного запроса нет, то:
      • Выбрать запрос: «Продукция – <Наименование продукции> (Default Layout)» (данный запрос создается по умолчанию при создании продукции_, сохранить страницу,
      • Нажать команду «Edit» напротив поля «For Query», в появившемся окне в разделе «Layouts» нажать кнопку «Add a new Layout», нажать на Raw и в открывшемся окне в поле «Display Type» ввести значение «SummaryProduction» (рисунок 112). Сохранить все введенные значения,
Добавление параметра запроса к отображению.
641 × 436 пикс.     Открыть в новом окне Добавление параметра запроса к отображению.
      • В поле «For Query» появится новый запрос «Продукция – <Наименование продукции> (Renders content with custom separators)», выбрать его.
  • Проверить, что на сайте отображаются верные данные касательно остальных категорий продукции (не выгрузились ненужные категории, информация и т.д.).

Мне нужно добавить новую продукцию

Предлагаем воспользоваться следующим алгоритмом:
  • Получить информацию, что продукция и привязанные к ней ТРУ корректно заведены в справочник «Продукция» в Папир.
  • Определить создан ли на сайте раздел для данной продукции, если да, то перейти к следующему шагу, если нет, то создать категорию продукции (см. предыдущий вопрос и Импорт категорий продукции).
  • Импортировать продукцию из Папир (подробнее см. Импорт продукции).
  • Найти продукцию, отредактировать ее, сохранить изменения и опубликовать на сайте (подробнее см. Продукция).
  • Если необходимо создать новые ярлыки для продукции (см. Ярлык).
  • Проверить, что на сайте отображаются верные данные касательно остальной продукции (не появилась лишняя продукция, информация и т.д.).

После нажатия кнопки «Импорт продукции» на сайте появились ненужные данные (продукция и картинки)

Функция импорта продукции собирает всю активную продукцию из активных выгруженных папок папки «На реализацию» справочника «Продукция» в Папире и автоматически публикует ее на сайте. Необходимо вручную деактировать все ненужные записи и удалить ссылки на картинки из карточек продукции либо обратиться к модераторам Папир и ответственным лицам организации для оптимизации папки.
Подробнее об интеграции см. Сервис «Интеграция с платформой Skotch».

После импорта продукции/категорий продукций не все нужные данные создались на сайте

При импорте выгружаются только активные категории продукции и активная продукция из активных групп продукции, которые находятся в группе «На реализацию» в прайсе поставщика. То есть, если какие-то данные не выгрузились (и их нет среди ранее выгруженных), то необходимо проверить, чтобы в СЭД Папир в папке «На реализацию» данные категории/продукция были созданы и не помечены на удаление.

После выгрузки продукции на странице продукции неправильно отображается цена (неправильная цена/объем, нет объема для цены, нет вообще цен и объема)

На странице продукции цена за объем отображается автоматически (при открытии страницы продукции) из привязанных к данной продукции ТРУ. Поэтому все проблемы отображения связаны с корректностью заведения и привязки ТРУ к продукции (ответственный: модератор Папир).
Возможные проблемы и причины:
  • На странице неправильная цена – неправильная цена указана в соответствующем ТРУ; к Продукции привязано неправильное ТРУ,
  • На странице неправильный объем – неправильный объем указан в реквизите «Фасовка/объем» у ТРУ; к Продукции привязано неправильное ТРУ,
  • Не указан объем для цены – не заполнен реквизит «Фасовка/объем» у привязанной к продукции ТРУ,
  • Отсутствуют цены и объем – у Продукции нет привязанных активных ТРУ.
Подробнее см. Импорт продукции.