Действующий
Приказ Министерства транспорта РФ от 11 ноября 2016 г. N 346 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Феодосия"
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N17, ст. 2313, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 52, N 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, N 27 (ч. 2), ст. 4282) приказываю:
Обязательные постановления
в морском порту Феодосия
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 11 ноября 2016 г. N 346)
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"*(1), Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"*(2) (далее - КТМ), Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 140*(3) (далее - Общие правила).
1. Обязательные постановления в морском порту Феодосия (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с
Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.
4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с
*(4).
6. Границы акватории морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 1515-р
*(5).
8. В морском порту установлен грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации
Участки N 2, 3 и 4 акватории морского порта не защищены от восточных и юго-восточных ветров и волнения.
приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
10. Сведения о подходах к морскому порту приведены в
приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
11. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о причалах морского порта приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в
приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
12. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в
приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
13. Сведения о каналах связи очень высокой частоты (далее - ОВЧ), используемых в морском порту, приведены в
приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
14. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в
приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.
16. В морском порту осуществляется обязательная лоцманская проводка судов. Районы обязательной лоцманской проводки судов в морском порту приведены в
выходят за границы акватории морского порта с возвращением в морской порт, при этом продолжительность разового пребывания такого судна за границами морского порта не превышает 72 часов.
Разрешение на плавание таких судов в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта на срок не более 90 дней. Срок действия указанного в настоящем абзаце разрешения не может превышать срок действия любого из судовых документов.
приложениях N 1 и 2 к Общим правилам, и заявления капитана судна (судовладельца) либо морского агента, в котором указываются следующие сведения:
20. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств применимым к требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения на основании документов, предусмотренных в
класс судна (наименование организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов в соответствии со статьей 22 КТМ, выдавшей классификационное свидетельство);