(Действующий) Приказ Федерального дорожного агентства от 15 ноября 2016 г. N 1940...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Федерального дорожного агентства от 15 ноября 2016 г. N 1940 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационный центр по автомобильным дорогам "ИНФОРМАВТОДОР" Федерального дорожного агентства"

В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационный центр по автомобильным дорогам "ИНФОРМАВТОДОР" Федерального дорожного агентства" (далее - Порядок, нормативные затраты, государственное задание).
2. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с Порядком, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
3. Абзац шестой пункта 6 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственных работ и для общехозяйственных нужд имущества федерального государственного бюджетного учреждения "Информационный центр по автомобильным дорогам "ИНФОРМАВТОДОР" Федерального дорожного агентства" не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Признать утратившим силу приказ Федерального дорожного агентства от 18 мая 2015 г. N 348 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения "Информационный центр по автомобильным дорогам "ИНФОРМАВТОДОР" Федерального дорожного агентства" (зарегистрирован Минюстом России 29 мая 2015 г., регистрационный N 37456).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Р.В. Старовойт
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 декабря 2016 г.
Регистрационный N 44733

Порядок
определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационный центр по автомобильным дорогам "ИНФОРМАВТОДОР" Федерального дорожного агентства"
(утв. приказом Федерального дорожного агентства от 15 ноября 2016 г. N 1940)

I. Общие положения

1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационный центр по автомобильным дорогам "ИНФОРМАВТОДОР" Федерального дорожного агентства" (далее - Порядок. нормативные затраты) разработан в соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926), и устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационный центр по автомобильным дорогам "ИНФОРМАВТОДОР" Федерального дорожного агентства" (далее - государственные работы, государственное задание, государственное учреждение).
2. Нормативные затраты определяются исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Федерального дорожного агентства федеральными государственными учреждениями в сфере дорожного хозяйства в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень) информации о единице показателя, характеризующего объем государственной работы, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) выполнения государственной работы.
3. При определении нормативных затрат рассчитываются затраты, необходимые для выполнения государственной работы, с соблюдением показателей качества выполнения государственной работы в случае их наличия, если такая необходимость обусловлена утвержденными стандартами выполнения государственной работы или исполнения государственного задания либо согласована учредителем.
4. При определении нормативных затрат применяются нормы и стандарты. выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения государственной работы), установленные законодательством Российской Федерации (далее - натуральные нормы, стандарт выполнения работы).
Значения натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работы, либо методом анализа и усреднения показателей деятельности наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение государственной работы, определяются по каждой государственной работе с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.
5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество государственного учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на выполнение i-той работы в соответствующем финансовом году;
- объем i-й государственной работы, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество государственного учреждения;
- затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для выполнения государственных работ и для общехозяйственных нужд.

II. Порядок, применяемый при расчете объема
финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ государственным учреждением

7. Нормативные затраты на выполнение i-ой государственной работы определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы.
8. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами выполнения государственной работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы.
9. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами выполнения государственной работы ( ), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с выполнением i-ой государственной работы, на выполнение i-ой государственной работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой государственной работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой государственной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой государственной работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 4 настоящего Порядка.
10. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса особо ценного движимого имущества. непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 20 настоящего Порядка.
11. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой государственной работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения i-ой государственной работы);
- стоимость 1 иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году;