(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
На электронную почту придет уведомление о регистрации. Необходимо перейти по ссылке, указанной в письме. Откроется окно с уведомлением об успешной регистрации в системе (рисунок 4).
Уведомление об успешной регистрации.
638 × 304 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об успешной регистрации.
В течение 15 секунд осуществится переход на главную страницу системы «PAPIR» (если этого не произойдет, то необходимо перейти по ссылке).

Вход в систему Papir

На главной странице системы "Папир" необходимо нажать кнопку «Войти с помощью логина» (рисунок 5).
Выбор способа аутентификации.
957 × 298 пикс.     Открыть в новом окне Выбор способа аутентификации.
В соответствующих полях осуществляется ввод логина (e-mail, указанный при регистрации) и пароля. Далее нажать кнопку «Вход» (рисунок 6).
Важно!
Необходимо обращать внимание на регистр букв и язык ввода.
Ввод логина и пароля.
979 × 313 пикс.     Открыть в новом окне Ввод логина и пароля.
Для того чтобы система запомнила аутентификационные данные, можно установить флаг в поле «Оставаться в системе». Тогда при следующем входе в личный кабинет система авторизует пользователя автоматически (не запрашивая ввода логина и пароля).
Важно!
После длительной неактивности в окне Папир рабочая сессия сбрасывается, пользователю выводится служебное сообщение (рисунок 7). Необходима повторная авторизация и выбор сервиса, при этом если установлен флаг «Оставаться в системе», то ввод логина и пароля не требуется.
Служебное сообщение.
528 × 93 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение.
После ввода логина и пароля откроется личный кабинет программной системы (рисунок 8).
Личный кабинет.
970 × 554 пикс.     Открыть в новом окне Личный кабинет.

Добавление организации

Для подключения организации необходимо нажать на кнопку «Добавить организацию». В появившемся окне необходимо сперва найти организацию по ИНН, для этого нужно ввести ИНН и нажать кнопку «Поиск» (рисунок 9).
Поиск организации по ИНН.
604 × 565 пикс.     Открыть в новом окне Поиск организации по ИНН.
Далее возможны 3 варианта подключения организации.
Вариант 1. Если организация не найдена, то появится соответствующее уведомление (рисунок 10). Для добавления организации в каталог необходимо нажать кнопку «Создать организацию».
Уведомление о том, что организация не найдена на портале.
604 × 583 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о том, что организация не найдена на портале.
В появившемся окне в выпадающем списке выбрать организационно-правовую форму (ОПФ) организации. Для различных ОПФ перечень вносимых регистрационных данных будет отличаться.
Заполнить все обязательные сведения для регистрации и нажать кнопку «Создать» (рисунок 11).
Форма для регистрации организации на портале.
635 × 655 пикс.     Открыть в новом окне Форма для регистрации организации на портале.
Появится сообщение об успешном подключении организации. Нажать кнопку «ОК».
Организация появится в разделе «Мои организации», пользователь станет редактором в сервисе «Управление профилем»: редактор организации может управлять профилем организации, подключать сервисы и назначать в них пользователей на роли (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»).
Вариант 2. Если организация найдена, и она не подключена ни одним из пользователей, то необходимо нажать кнопку «Подключить» (рисунок 12).
Уведомление о том, что организация найдена, но не подключена ни одним из пользователей.
603 × 618 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о том, что организация найдена, но не подключена ни одним из пользователей.
Появится сообщение об успешном подключении организации. Нажать кнопку «ОК».
Организация появится в разделе «Мои организации» и пользователь станет редактором в сервисе «Управление профилем»: редактор организации может управлять профилем организации, подключать сервисы и назначать в них пользователей на роли (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»).
Вариант 3. Если организация найдена и уже зарегистрирована на другого пользователя под ролью «Редактор организации», появится соответствующее сообщение (рисунок 13). Для регистрации нажать кнопку «Отправить запрос».
Уведомление о том, что организация зарегистрирована на другого пользователя.
605 × 622 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о том, что организация зарегистрирована на другого пользователя.
Появится уведомление об успешной отправке запроса.
До тех пор, пока запрос не одобрит редактор организации и не назначит пользователю роль в каком-либо сервисе, подключенном в данной организации, пользователю будет доступна только роль гостя «is-mt.pro».
После подтверждения Редактором организации запроса пользователю будет предоставлен доступ в личный кабинет.

Вход в сервис

Для того чтобы авторизоваться в каком-либо сервисе необходимо:
  • Выбрать организацию в разделе «Мои организации» (рисунок 14),
Выбор организации.
448 × 137 пикс.     Открыть в новом окне Выбор организации.
  • В разделе «Сервисы, подключенные в выбранной организации» выделить нужный сервис,
  • Нажать кнопку «Войти в сервис» (рисунок 15).
Выбор сервиса.
827 × 319 пикс.     Открыть в новом окне Выбор сервиса.
Если организация не подключена или редактор организации еще не одобрил запрос пользователя, то при входе в организацию «is-mt.pro» откроется личный кабинет, где будет доступно только редактирование профиля, а основные справочники будут недоступны (рисунок 16).
Личный кабинет для роли "Гость".
1279 × 264 пикс.     Открыть в новом окне Личный кабинет для роли "Гость".
При переходе в сервис по внешней ссылке (в СЭД Lotus Notes, e-mail уведомление) система запрашивает логин и пароль пользователя и предлагает возможные варианты авторизации в сервисе (рисунок 17). Если доступно только одно сочетание «Организация», «Сервис» и «Роль», то после ввода логина и пароля вход в сервис осуществляется автоматически.
Список доступных организаций, сервисов и ролей для перехода по внешней ссылке.
1132 × 841 пикс.     Открыть в новом окне Список доступных организаций, сервисов и ролей для перехода по внешней ссылке.

Подтверждение заявок от пользователей и назначение их на роли редактором организации

Редактор организации может назначать пользователей на роли в сервисах. Для этого необходимо:
  • Подтвердить заявку от пользователя (при последующих назначениях пользователя на роли подтверждение запросов не требуется),
  • Назначить ему роль в сервисе.
Для подтверждения запросов от пользователей на подключение к организации предназначена кнопка «Заявки от пользователей», расположенная под разделом «Мои организации» (рисунок 18).