Действующий
Приказ МВД России от 15 ноября 2016 г. N 729 "Об утверждении значений критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации"
В соответствии с пунктом 6 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84*, - приказываю:
значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Утвердить прилагаемые Значения
критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации
*, в отношении федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу общеобразовательной организации:
1. Значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Министерства внутренних дел Российской ФедерацииN п/п | Критерий | Значение |
1. | Обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации) | Обеспечено/ не обеспечено |
2. | Обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации | Обеспечено/ не обеспечено |
3. | Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации | Обеспечено/ не обеспечено |
4. | Обеспечение интересов обороны и безопасности государства и обеспечение законности и правопорядка в Российской Федерации | Обеспечено/ не обеспечено |
N п/п | Критерий | Значение |
1. | Обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями, образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации) | Обеспечено/ не обеспечено |
2. | Обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации | Обеспечено/ не обеспечено |
3. | Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации | Обеспечено/ не обеспечено |
4. | Обеспечение повышения качества проводимых научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации) | Обеспечено/ не обеспечено |
5. | Обеспечение интересов обороны и безопасности государства и обеспечение законности и правопорядка в Российской Федерации | Обеспечено/ не обеспечено |
N п/п | Критерий | Значение |
1. | Обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации) | Обеспечено/ не обеспечено |
2. | Обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации | Обеспечено/ не обеспечено |
3. | Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации | Обеспечено/ не обеспечено |
4. | Обеспечение интересов обороны и безопасности государства и обеспечение законности и правопорядка в Российской Федерации | Обеспечено/ не обеспечено |