Действующий
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 10 августа 2016 г. N 557/пр "Об организации работы с обращениями граждан в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации"
В целях осуществления полномочий, предусмотренных подпунктом 5.4.67 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; 2014, N 12, ст. 1296; N 40, ст. 5426; N 50, ст. 7100; 2015, N 2, ст. 491; N 4, ст. 660; N 22, ст. 3234; N 23, ст. 3311, ст. 3334; N 24, ст. 3479; N 46, ст. 6393; N 47, ст. 6586, ст. 6601; 2016, N 2, ст. 376; N 6, ст. 850; N 28, ст. 4741), приказываю:
Инструкцию по работе с обращениями граждан в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
1. Утвердить прилагаемую Инструкция
по работе с обращениями граждан в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
(утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 10 августа 2016 г. N 557/пр)
жалоб на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
обращений и запросов, поступающих из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
обращений государственных органов и органов местного самоуправления, иностранных государств, а также международных организаций;
обращений, содержащих сведения, отнесенные законодательством Российской Федерации к государственной тайне;
обращений, поступающих уполномоченным должностным лицам Министерства на личном приеме в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи на автоматизированных рабочих местах единой сети обращений граждан, а также в режиме телефонной связи;
писем, содержащих приглашения, поздравления, соболезнования и иную информацию, не являющуюся предложением, заявлением или жалобой;
писем, поступающих по электронной почте, кроме обращений, направляемых заявителями посредством заполнения формы "Обратной связи" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).
федеральными законами, в том числе Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206) (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
актами Правительства Российской Федерации, в том числе Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102; 2015, N 2, ст. 461; N 6, ст. 965; N 15, ст. 2281), Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; 2014, N 12, ст. 1296; N 40, ст. 5426; N 50, ст. 7100; 2015, N 2, ст. 491; N 4, ст. 660; N 22, ст. 3234; N 23, ст. 3311, ст. 3334; N 24, ст. 3479; N 46, ст. 6393; N 47, ст. 6586, ст. 6601; 2016, N 2, ст. 376; N 6, ст. 850; N 28, ст. 4741);
нормативными правовыми актами Министерства, в том числе Регламентом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства от 20 марта 2014 г. N 107/пр (зарегистрирован Минюстом России 21 апреля 2014 г., регистрационный N 32041), а также настоящей Инструкцией.
Подготовку проектов ответов на обращения, подлежащих подписанию уполномоченными работниками Министерства, осуществляют соответствующие структурные подразделения Министерства, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращениях.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.