(Действующий) Закон г. Москвы от 23 ноября 2016 г. N 42 "О бюджете города Москвы на...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Расходы бюджета города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2017 год согласно приложению 3 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы, а также непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2017 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2017 год в сумме 180 181 357,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 182 392 608,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 182 392 608,8 тыс. рублей.
5. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Москвы на 2017 год в сумме 150 997 529,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 152 508 024,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 151 607 251,3 тыс. рублей.

Статья 4. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 5. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований и нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов в бюджеты внутригородских муниципальных образований

1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов формируются за счет:
1) налоговых доходов в части отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов:
а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) неналоговых доходов в части:
a) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;
б) доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну муниципальных округов (за исключением земельных участков), - по нормативу 100 процентов;
в) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), - по нормативу 100 процентов;
г) доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов - по нормативу 100 процентов;
д) доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных округов, в части реализации основных средств (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) и материальных запасов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) - по нормативу 100 процентов;
е) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов, - по нормативу 100 процентов;
ж) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, организацию деятельности которых осуществляют органы местного самоуправления муниципальных округов, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях", - по нормативу 100 процентов;
з) денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов муниципальных округов) - по нормативу 100 процентов;
и) денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных округов), - по нормативу 100 процентов;
к) денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части нужд муниципальных округов) - по нормативу 100 процентов;
л) прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба - по нормативу 100 процентов;
м) невыясненных поступлений - по нормативу 100 процентов;
3) безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы.
2. Доходы бюджетов городских округов в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов формируются за счет:
1) налоговых доходов в части:
а) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов:
источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, для формирования муниципальных дорожных фондов по установленным настоящим Законом нормативам;
в) отчислений от единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 100 процентов;
г) отчислений от единого сельскохозяйственного налога (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) - по нормативу 90 процентов;
д) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;
е) земельного налога - по нормативу 100 процентов:
с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов;
с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов;
ж) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями;
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;