(Действующий) Закон г. Москвы от 23 ноября 2016 г. N 42 "О бюджете города Москвы на...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Закон г. Москвы от 23 ноября 2016 г. N 42 "О бюджете города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"

Статья 1. Основные характеристики бюджета города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2017 год:
1) общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1 758 614 013,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1 976 538 963,8 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города Москвы в сумме 217 924 950,8 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2018 год и на 2019 год:
1) общий объем доходов бюджета города Москвы на 2018 год в сумме 1 845 419 798,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 939 878 311,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы на 2018 год в сумме 1 933 955 384,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета города Москвы в сумме 48 348 884,6 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 1 949 617 024,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета города Москвы в сумме 97 480 851,2 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города Москвы на 2018 год в сумме 88 535 585,4 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 9 738 712,9 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Расходы бюджета города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2017 год согласно приложению 3 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы, а также непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2017 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2017 год в сумме 180 181 357,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 182 392 608,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 182 392 608,8 тыс. рублей.
5. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Москвы на 2017 год в сумме 150 997 529,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 152 508 024,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 151 607 251,3 тыс. рублей.

Статья 4. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 5. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований и нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов в бюджеты внутригородских муниципальных образований

1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов формируются за счет:
1) налоговых доходов в части отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов:
а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) неналоговых доходов в части:
a) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;
б) доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну муниципальных округов (за исключением земельных участков), - по нормативу 100 процентов;
в) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), - по нормативу 100 процентов;
г) доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов - по нормативу 100 процентов;
д) доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных округов, в части реализации основных средств (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) и материальных запасов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) - по нормативу 100 процентов;
е) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов, - по нормативу 100 процентов;
ж) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, организацию деятельности которых осуществляют органы местного самоуправления муниципальных округов, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях", - по нормативу 100 процентов;
з) денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов муниципальных округов) - по нормативу 100 процентов;
и) денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных округов), - по нормативу 100 процентов;
к) денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части нужд муниципальных округов) - по нормативу 100 процентов;
л) прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба - по нормативу 100 процентов;
м) невыясненных поступлений - по нормативу 100 процентов;
3) безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы.
2. Доходы бюджетов городских округов в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов формируются за счет:
1) налоговых доходов в части:
а) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов:
источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;