(Действующий) Закон г. Москвы от 23 ноября 2016 г. N 42 "О бюджете города Москвы на...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Закон г. Москвы от 23 ноября 2016 г. N 42 "О бюджете города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"

Статья 1. Основные характеристики бюджета города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2017 год:
1) общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1 758 614 013,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1 976 538 963,8 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города Москвы в сумме 217 924 950,8 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2018 год и на 2019 год:
1) общий объем доходов бюджета города Москвы на 2018 год в сумме 1 845 419 798,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 939 878 311,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы на 2018 год в сумме 1 933 955 384,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета города Москвы в сумме 48 348 884,6 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 1 949 617 024,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета города Москвы в сумме 97 480 851,2 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города Москвы на 2018 год в сумме 88 535 585,4 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 9 738 712,9 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Расходы бюджета города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2017 год согласно приложению 3 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы, а также непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2017 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2017 год в сумме 180 181 357,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 182 392 608,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 182 392 608,8 тыс. рублей.
5. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Москвы на 2017 год в сумме 150 997 529,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 152 508 024,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 151 607 251,3 тыс. рублей.

Статья 4. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 5. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований и нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов в бюджеты внутригородских муниципальных образований

1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов формируются за счет:
1) налоговых доходов в части отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов:
а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) неналоговых доходов в части:
a) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;
б) доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну муниципальных округов (за исключением земельных участков), - по нормативу 100 процентов;
в) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), - по нормативу 100 процентов;

г) доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов - по нормативу 100 процентов;
д) доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных округов, в части реализации основных средств (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) и материальных запасов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) - по нормативу 100 процентов;
е) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов, - по нормативу 100 процентов;
ж) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, организацию деятельности которых осуществляют органы местного самоуправления муниципальных округов, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях", - по нормативу 100 процентов;
з) денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов муниципальных округов) - по нормативу 100 процентов;
и) денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных округов), - по нормативу 100 процентов;
к) денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части нужд муниципальных округов) - по нормативу 100 процентов;
л) прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба - по нормативу 100 процентов;
м) невыясненных поступлений - по нормативу 100 процентов;
3) безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы.
2. Доходы бюджетов городских округов в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов формируются за счет:
1) налоговых доходов в части:
а) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов:
источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;